Начало. Конец

Ольга Гуськова
       

Шуточное пособие по «увеличению предложения», но не для взрослых.
(Многие из них шуток не понимают).




Начало. Конец.
Тёмное начало. Светлый конец.
Грустное, тёмное начало. Счастливый, светлый конец.
Преднамеренное, грустное, тёмное начало. Закономерный, счастливый, светлый конец.
Написано преднамеренное, грустное, тёмное начало. Сочинен закономерный, счастливый, светлый конец.
Однажды написано преднамеренное, грустное. тёмное начало. Как всегда сочинен закономерный, счастливый, светлый конец.
Мной однажды написано преднамеренное, грустное, тёмное начало. Всеми, как всегда сочинен закономерный, счастливый. светлый конец.
Ночью мной однажды написано преднамеренное, грустное, тёмное начало. Утром всеми, как всегда сочинен закономерный, счастливый, светлый конец.
Ночью в бреду мной однажды написано преднамеренное, грустное, тёмное начало. Утром на ясную голову всеми, как всегда сочинен закономерный, счастливый, светлый конец.
Ночью в бреду мной однажды написано преднамеренное, грустное, тёмное, забойное начало. Утром на ясную голову всеми, как всегда сочинен закономерный, счастливый, светлый, непресказуемый конец.
Ночью в бреду мной однажды написано преднамеренное, грустное, тёмное, забойное и так далее начало. Утром на ясную голову всеми, как всегда сочинен закономерный, счастливый, светлый, непредсказуемый и тому подобный конец.




2007 год.