Бесталанное стихотворство...

Веруня
Не судите строго… Всё это - бесталанное стихотворство… Но от души…

СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА.

И всё у неё не так,
И всё у неё – наперекосяк.
И всё ей что-то чудится,
И всё ей что-то видится.
И всё, что ещё сбудется,
И всё, что ещё привидится.
Удивительно странная женщина!
То приснится ей землетрясение.
То увидится и услышится,
То, о чём ещё нигде и не пишется.
И такая она чувствительная,
Что всем удивительно…


Я НЕ ВЕРЮ…

Я не верю в гороскопы.
Я не верю в чудеса.
Но однажды прочитала,
Что пророчит мне судьба!
Будет долгая дорога.
И любимый человек.
Дом с террасой и прислугой.
Много денег и добра.
Будут дети – вундеркинды.
Внуков – чётное число.
Жаль, что только на бумаге
Счастье это мне дано!



ПОСТАРЕВШИЕ ЗЕРКАЛА.
       
Она всегда была красива
Умна и неспесива.
Стройна…
Со всех сторон краса…
Её фигура и походка,
Её движенья и сноровка,
Всё было в молодости той
Дано счастливою судьбой!
К чему красе - девице
В те золотые времена
Смотреться было надо
В простые зеркала?!
Но в жизни нашей, как известно
Свои законы, свой резон.
И всем, конечно же, понятно
Век красоты – недолог он…
Промчались дни, прошли года.
У той, что так была стройна,
Вдруг появилась полнота…
Всё в жизни нашей суета.
Всё в жизни этой маята.
Ушли года – ушла краса.
И чья же в том вина, что так
Внезапно постарели зеркала?!

       


В ДОМЕ ТОМ

В доме том три этажа.
В доме том два гаража.
В доме том резное крылечко.
А на крылечке сидят
И судачат соседки:
О том, о сём -
И совершенно ни о чём.
В доме том сад полон чудес.
И деревья там выросли до небес.
В доме том поселилась
Даже жар-птица…
Жаль, что всё это только мне снится!!!



ТИШИНА И ПОКОЙ В ДУШЕ МОЕЙ.

Гардина висит на огромном окне.
Скатерть лежит на испанском столе.
В вазах цветы проживают недолгий век.
Время замедлило неукротимый свой бег.
Тишина и покой в семье.
Всё приутихло во мне.

...Но завтра наступит новый день.
И за моим окном расцветёт сирень.
Дневной свет рассеет тишину и покой.
Но всё это будет позже со мной.
И старое дерево выпустит новый побег.
А, может, где-то даже выпадет сиреневый снег.

И вновь время ускорит свой замедленный бег.
И в мире родится новый человек.
Да будет так длиться, долгий мой век!
Пока не придет тот последний рассвет…
Но всё это будет со мною потом, потом…
А теперь тишина и покой в доме моём.

А пока:
Гардина висит на огромном окне.
Скатерть лежит на испанском столе.
В вазах цветы проживают недолгий век.
Время замедлило неукротимый свой бег.
Тишина и покой в семье.
Всё приутихло на время во мне!
       

       
ПОЛОН ДОМ ГОСТЕЙ…

Полон мой дом гостей.
Полон мой дом друзей.
Музыка и громкие речи
Всё - из-за радости
Долгожданной встречи!
Много бокалов вина
Выпито «до дна»…

Гости разошлись.
Стихли вдали
Их голоса и шаги.
Тихо стучат на стене часы:
Время возводит свои этажи.
В доме осталась одна,
Почему же печальна так я?!



КАК ДЕЛА, ТВОИ СЕСТРА?..

Я приветствую тебя,
Как дела твои, сестра?
Почему печален взор,
И не громок разговор?
Может, вспомнила ты детство,
Как цвела сирень в садах.
Как гуляли до рассвета,
Забывая о делах.
Как купались мы на Мже,
Тёмной ночью при луне!
Может, кто-то, кто ушёл,
Затуманил этот взор?
Я приветствую, тебя,
Как дела твои, сестра?



ТРИ КАРТИНЫ НА БЕЛОЙ СТЕНЕ.

Три картины висят на белой стене.
Три картины подругой дарованы мне.
Три картины написаны карандашом.
Они обо всём, они ни о чём.
Три картины на белой стене
Несказанно дороги мне!..



КАЧЕЛИ, КАЧЕЛИ…

Качели летели всё выше и выше.
И юное тело взлетало всё выше и выше.
Луч солнца пытался качели догнать, обогнать,
Но это ему не давалось никак…
А тётка родная сердито глядит из окна.
Бранится и злится она.
Кричит – « Перестань!
С качели сейчас упадёшь,
И сильно о землю себя расшибёшь!»
Но юность не слышит, но юность спешит
Качели ещё посильней раскачать,
Чтоб прямо до самого синего неба
Своею рукою достать,
В высокую даль ото всех убежать…
Улыбка восторга скользит по губам,
Озаряя лицо молодое.
Как тётке понять удальство вот такое…
И всё же качели летели всё выше и выше.
А с ними и юность шальная без страха
Взлетала всё выше и выше…

Ещё раз прошу прощения за эти маленькие глупости…

2006год.