Манагер

Виталий Волна
Зной, обычный июльский зной, и вот уже более недели, температура держится
больше 30 градусов. Перенести такую погоду в городе очень и очень тяжело,
надо не только иметь выдержку, но и здоровье, а главное, кондиционер)!
И ближе к полудню, всё замирает, даже кажется и время…. На улице почти
не видно людей, куда они все подевались, квартире не выносимо жарко,
в офисе тоже….
Как будто растаяли все на этом зное, как мороженое на асфальте.
И даже легкий ветерок не освежает, а наоборот неприятно обдает тебя,
своим горячим дыханием...
.
И в такой полдень, к высокому столику возле пивного ларька, который придумали
только в нашем совке, для перекуса на ходу, подошел гражданин А, у него в руках
была чекушка водки – 250 грамм, бутылка колы, и кусочек хлеба, зачем он его взял,
гражданин А и сам не знал, жевать его в такую жару он все равно не стал бы.
Он налил себе в одноразовый стакан 100 грамм и уже собрался было махнуть,
как к его столику подошел молодой человек, в галстуке и пиджаке с портфелем
в руках, и с небольшой бутылочкой газированной воды, накрытой таким же
одноразовым стаканчиком, как и у гражданин А.
.
- Разрешите? Спросил гражданин С.
- Да пожалуйста, сказал гражданин А и опрокинул огненную жидкость себе в рот.
Молодой человек, налил себе немного воды, не спеша отпил её, достал какие-то
бумаги из портфеля и стал их сортировать. Они оба стали смотреть на эти листки,
распечатанные на принтере…. Только гражданин С, с пониманием дела, а гражданин А
в ожидании поправления здоровья, после вчерашнего.
Прошло несколько минут и тут гражданин А почувствовал, что эти сто грамм
удачно попали на старые дрожжи и ему не много полегчало.
Он громко выдохнул и зашевелился.
.
- Бушь? Он показал молодому человеку на чекушку.
- Нет, я на роботе не пью!
- Ну, как хочешь. Гражданин А налил себе ещё сто, выпил и запил колой.
- Ты манагер?
- Кто, кто?
- Манагер в смысле: менеджер!
- Нет, я в каком то смысле…, торговый представитель!
- Ясно, вот смотрю я на вас, вы как идиоты по жаре ходите, все в пиджаках
и в галстуках, я тут в футболке пухну, а вы как на параде, униформа у вас,
что ли такая, и тебе не жарко сынок?
- Да я уже привык.
- Ужас, как можно привыкнуть? Не понимаю….
И тут у гражданина А резко, кольнуло в груди, он инстинктивно положил руку
на левую грудь и сильно сжал её, это заметил и менеджер.
.
- Что сердце пошаливает?
- Да вчера принял много, хотел побороть змея, да в очередной раз проиграл,
да ещё, жара такая стоит, что и здоровья не хватит её пережить.
- А чего пьешь то?
- Хочу и пью! Что буду у кого-то ещё и спрашивать?
- Да нет, вредно всё-таки.
- Ничего переживем!
- Ты так думаешь?
- Слушай не приставай и так херово, я вас манагеров знаю, вы как волчата
между собой, боритесь за заказы, за процент, за зарплату, подставляете друг друга,
перед начальством хвостами машите, такие добрые аж жуть, а сами друг друга
готовы загрызть, и ещё учишь тут меня как жить, пить, не пить ….
.
- Да я не учу, это ваше дело, и как ни странно и заказов у нас столько,
что и людей не хватает….
- А чем торгуете?
- Да мы не торгуем, так услугами занимаемся.
- Ясно, и как успехи?
- Да я же говорю, работы невпроворот, не успеваю, начальство каждый день
отчетов требует, короче запарка полная.
- Ну, это хорошо, что работы много значит и зарплата будет.
- Да я бы не сказал что это хорошо, но работа есть работа.
Гражданин А налил последние 50 грамм и положил кусок хлеба сверх стакана,
сердце его так и не отпускало.
.
- Ты не куришь? Курить охота!
- Нет, я не курю, это вредно для здоровья.
- Вредно, вредно, надоел уже, не пьешь, не куришь, зачем тогда живешь то?
- Живу я не только для себя Андрей, но и для других, а вот ты для чего
свою жизнь то прожил, можешь сказать?
- Не..., не понял, а откуда ты знаешь моё имя?
- Это долго рассказывать, к тому же время уже подошло, прощай, меня ждет
уже другой клиент.
- Ты, ты, ты… кто? Андрей посмотрел в глаза менеджеру, какой то холод
повеял из них, глаза Андрея наполнились туманом, и сквозь этот туман он увидел…
ту женщину с косой.
- Я, твоя смерть, спокойно сказал гражданин С.., он поставил галочку на
против имени Андрея, и не спеша сложил свои бумаги в портфель.
- Да, как-то много стало работы, особенно в этом году, сказал он и пошел прочь….
.
Но Андрей это уже не слышал, он упал возле стола, и его тело уже начинало
дергаться в предсмертных судорогах…
Инфаркт миокарда… констатировали врачи, инфаркт миокарда...
.
А на столе, так и остались 50 грамм, с кусочком хлеба на верху….
.
- Да, как много стало работы, особенно в этом году, сказал он и пошел прочь….
 Но Андрей это уже не слышал, он упал возле стола, и его тело уже начинало растягиваться в предсмертных судорогах…
Инфаркт миокарда… констатировали врачи… инфаркт миокарда.
А на столе так и остались 50 грамм, с кусочком хлеба на верху….