5 лет

Люси Тамико
Брайен стал рано уходить и поздно возвращаться. Он говорит, что уходит на заработки, потому как денег у нас стало не хватать. Говорит, что раздаёт газеты за 5 песов в Уолсолл, но, к сожалению, без подробностей. Я потеряла счёт дням. Возвращается он очень уставший и мы практически не разговариваем. Уже скучаю нему всё чаще.

Дома я не остаюсь. Как только светает и за братом закрывается дверь, я тут же просыпаюсь, пока мать не встала, накидываю на себя какие-то тряпки и ухожу из дома к своей тихой сказке, к лесу. Иногда кажется, что я так много пропустила, пока эти годы жила взаперти. Сейчас как будто познаю всё заново. Новые запахи: цветов, травы, коры деревьев; новые животные, ведь дома я знала только мышей и пауков. Теперь же для меня счастье наблюдать за полётом бабочек, которые иногда садятся мне на руки, или за птицами, что кажется, растворяются в этом огромном синем небе… Я смотрю в этот ручей и вижу себя. У меня длинные тёмные волосы, совсем никак у родителей или у брата, большие абсолютно чёрные глаза с пышными ресницами, пухлые губы и круглое лицо. Почему-то я вспомнила шепот матери и её злобный взгляд, когда меня будто обволакивала тьма. Я совсем на них не похожа… Почему?..

Как-то раз я задержалась до темноты в лесу, по дороге домой, заблудилась и вернулась к дому глубокой ночью, но мне никто не открыл. Звать брата я побоялась, потому что могла разбудить и мать, а тогда мне было бы совсем плохо. Так и просидела до утра под дверью, пока мимо не прошёл отец и не столкнул с лестницы, посчитав меня за какую-то дворовую собачонку. У меня начался дикий кашель, била дрожь, перед глазами всё расплывалось… Потом вышел брат. В город в тот день он так и не пошёл, ухаживая за мной. Впервые я так серьёзно заболела, а на его просьбу о вызове доктора, мать ответила твёрдым отказом, потому как «сейчас деньги мы не можем просто так выбрасывать!..» Хочу обратно в свою сказку…