Главный человек

Лилит Глорфиндейл Лиолантайнен
Посвящейтся Р.С. -
главному человеку в моей жизни.





Знаешь, путь каждого из нас всегда начинается с осознания одиночесва, отреченности от всего окружающего. О, таки чувства испытывают многие, но далеко не все способны обрести Силу в одиночестве. Некоторым, как, например, мне, помогают обстоятельства, некоторым помогают уже посвященные в обряды Силы люди, а некоторые... они либо погибают, не выдержав напора раздирающих их стихий, либо, уйдя от борьбы, становятся "обыкновенными" людьми, по сути ничем не отличающимися от животных.

Я родилась и начала, так сказать, осознавать себя в довольно странном мире. Его, наверное можно назвать "среднестатистическим" или, что на мой взгляд более правильно, миром "несозданных иллюзий". Ощущать собственное одиночество и учиться извлекать из него пользу я научилась довольно рано, благо складывавщиеся обстоятельства и отношения в моей семье весьма этому способствовали.

Самое первое чему я научилась - видеть "истинное лицо" людей, их душу, характер, фактически с первых минут общения. Позже, долго и практически наощупь, путём ошибок и невосполнимых, как мне тогда казалось, потерь, я сумела укротить бушующее ничто внутри себя, которое, как я теперь понимаю, могло запросто завсти меня либо на кладбище, либо в довольно специфическое лечебное заведение. Сейчас эти слова могут показаться тебе наполненными совершенно неуместного пафоса, они, на самом деле, лишь отражают былую действительность.

Вот так вот я взрослела, осознавала окружающий мир и мир внутри себя, приводила их, так сказать, в гармонию друг с другом. К возрасту, когда девушки осознанно, ну или почти осознанно, начинают кидаться на шею любой мало мальски симпатичной особи мужского пола, я на мужчин и молодых парней смотрела исключительно как на источник пополнения моей внутренней энергии. Стоит отметить, тогда я была уже замужем, и этак "ячейка общества" была моим резервым "источником питания", если бы вдруг наступили "голодные" времена.

Такое вот существование наверное могло бы продолжаться сколько угодно долго, если бы не одна встерча... И сейчас и через много лет я могу назвать эту встречу Главной во всей моей жизни, с этой встречи, возможно, всё и началось...
Его звали... хм... на языке твоего, то есть вот это данного конкретного мира, его имя прозвучало бы как Роднес Салиман. Собрственно говоря, он уже был в этом мире, но под другим, правда, именем. Та встреча была для мен всем. До того момента я не встречала других, кроме меня Сильных. Честно говоря, я думала, что этих самых других просто напросто не существует. Наверное именно по этой причине, я отнеслась к Роднесу как любому другому мужчине в то время, то есть программа была проста - "очаровывание-выкачивание эенргии". Но ту оказалось всё енпросто, - впервые я столкнула с непреодолимым барьером, а он, видимо, во всю наслаждался моими попытками подобрать к нему ключик. Потом правда сдался, но не так как все.

Роднес стал моим первым учителем. Хотя, по правде говоря, скорее мы учились друг у друга. Именно это встреча положила начало большой миссии, которую, конечно же, осуществляли не только мы вдвоём, но о каждом из этих людей нужна отдельная история.