Спасибо тебе, mon a

Папина Ляля
Пишу без эмоций.
Как надо. Говорят, лучше пишется без них, ручкой на бумаге. С правильной пунктуацией. Обычно - ".." и vaio, "как никто другой". Отчаянная попытка соответствовать рекламному образу. "Вы этого достойны", (В оригинальном французском варианте - Это достойно Вас. чувствуешь разницу?). "Вашего стола венец". Чувствуешь запах глутамата натрия? Невозможно. Это НЕвозможно. Это отвратительно максимально реально. Так НЕльзя. Так НЕправильно. Весь мир с его голодающими африканскими детьми, грозой и новогодним оливье, измеряемым независимо от количества гостей исключительно в тазиках, сжался до двух букв. Н Е. К М. Я не понимаю слово "километр". Не может такое нелепое в произношении слово определять близ(к)ость. Я сократила расстояние с трех тысяч этих километров до двух. Я живу в соседнем доме. и
все
равно
свет из твоего окна, освещающий снег на скамье у парадной и мою жизнь, такую же январьски холодную, не ближе той стороны Вселенной. От меня до зазнобы моей не дороги, не воздушное пространство. Мысли. Ты думаешь о Ней за завтраком. Я вспоминаю Его за ужином. Всё правильно. Всё благородно. Ни слова о прошлом. Ни взгляда в сторону альбомов с счастливыми улыбками на берегу океана,
на полу кухни. Снимаю с себя ответственность. Снимаешь с запястья браслет с Её именем. Снимаю на двухмегапиксельную камеру дорогого телефона свою копеечную жизнь. Снимаешь рублево-рублевскую Бэ взглядом, который мне так дорог..
Что творишь ты со своей жизнью, девочка? Бойся исполнения своих желаний. Бойся, если не знаешь, что делать тебе после. Когда они в твоем кулачке. Как не раздавить их, сжавши от счастья.
Меня не спасают голодающие дети. Я вообще не понимаю, почему мне должно быть хорошо от мысли, что кому-то еще хуже. Моя мама говорит, невозможно быть несчастным в трусах за пятьсот евро.
Всё невзаправду. Ничего не меняется. Хочу новую помаду и тебя в свою убогую жизнь. Мне негде тебя приютить. У меня одна ванная и совсем не осталось времени. Я не могу ждать, когда ты сотрешь с зеркала аромат ее взгляда. Золотое кольцо испаряется за пятьдесят тысыч лет. Интересно, за сколько тысяч жизней может испариться браслет из мексиканского серебра? Я вычеркнула мат из этой фразы. Как полагается.
Без эмоций.
Я вычеркнула их тоже. Спасибо, так, действительно, лучше. Я вижу больше теперь. Когда не стало твоей фотографии на рабочем столе сраного vaio, я не боюсь открывать новые окна. Я вообще больше не боюсь открывать окна, чтобы не выпустить из своей крохотной квартирки запах твоей пены для бритья. Я купила ее в аптеке на Садовой и подарила тебе каким-то вечером. Не помню, каким. Теплым ли. Пятничным ли. Помню, ты был в синем костюме. Я объезжаю Садовую. Гороховую. Ломоносова. Банковский. Загородный. Боже, как же мне теперь добираться домой.. Сижу. Заказала салат из запеченной свеклы с козьим сыром. Однажды ты измазался ей, когда готовил мне борщ. А я коза. Моя жизнь - парный танец призраков прошлого. Бегу от них. Выбрасываю твои рубашки, оставляя случайно найденный кусочек мыла из прошлой жизни.
Сегодня пойду в гости к сестре. Смотреть альбомы с фотографиями, завидовать чужому счастью. Да-да. Завидовать. Я знаю, как рассчитывается индекс ММВБ, скорость падающего тела в вакууме, но, черт возьми, объясните мне кто-нибудь, как измерить бесконечность,
беспредельность
безапелляционность этих двух километров.
Я вполне успешная женщина. У меня есть весь набор женских писклявых радостей. И я влюблена. Бесконечно. Беспредельно. Безапелляционно. Ничто так не обесценивает жизнь, как любовь, живущая в двух окнах и одной жизни по твою правую руку. Веришь, я почти не думаю о тебе. Не хочу. Не могу больше. Плевать на всё с высоты улетающего из этого города самолета. Я прощаюсь с холодной Москвой. Я прощаюсь с тобой будничным рукопожатием. Как просто рушатся миры. Как незамысловато взрываются и гаснут звезды. И как глупы эти слова, тем глупее, что они - на бумаге. Как ты учил.

Здравствуй, Питер!