Монолог разведенного мужчины

Янга Кокто
Привет еще раз. Ты общаться не хочешь. Смотрю ушла из сайта. Мне стал любопытен твой развод, так как сам развелся три года назад. Для меня это было не простое решение и тяжелое испытание. Так что первое время даже не находил ни места , ни времени , ни себя..просто ужасно. Невозможно от этого ничем отвлечься. Мысли становятся как серная кислота. Даже на физическом уровне полное истощение: ты не ешь, не спишь, а водка и вино только усиливают страдания. На памяти и сейчас есть адские впечатления пережитого. Самое ценное для меня была семья. Все планы на будущее были связаны с семьей, но... по глупому стечению обстоятельств нужно было бросать ее. Ладно бы еще жену, но ведь и сына тоже! Он то причем тут? Почему он должен расти один при живом отце? Наверное, выражение "подливать масло в огонь", очень точное. Каждая мысль обжигала хлеще другой. Конечно больше этого не хочу и не надо.
Если у тебя так же - искренне сожалею. Врагу не пожелаешь.
Наверное трудно было принять решение ,особенно,если ты его любила. Да еще нужно справляться с работой и с ребенком одновременно. Вам, женщинам, всегда тяжелее в этом плане. Страдания проходят как и все, проблемы остаются. Наверное все эти шуточки на сайте не от веселого настроения, скорее истерика.
Действительно по свински. Год свиньи же.. Хотя это твой год должен быть, может к лучшему все... Обиды пройдут, все успокоится и наступит новая светлая эра. Ведь за черной полосой всегда наступает светлая .. .
Сейчас я уже не переживаю почти. Привык. Живу дальше... Может только веры в жизнь поубавилось. Стало быть таким и должен был стать. Конечно скучнее стало. Почему-то захватывающих интересов нет. Рана зажила, но дает еще о себе знать: в садике у моего сына проводили занятия по рисованию на тему "С кем я живу". Он нарисовал маму. И заплакал, так тихо заплакал, как он всегда плачет. Когда воспитательница мне рассказала, мне горло сдавило так, что трудно стало дышать. Старая рана открылась. По-моему,  люди после разводов остаются инвалидами. Нужно им за инвалидность платить... Самое главное не утопить себя в себе, а то можно вовсе потеряться навсегда. Так превращаются в бомжей, в шизофреников и сумашедших. Думаю это не про нас.