Всё есть!

Борис Свердлов
       «Всё есть» , - говорит мой друг из старого времени , и я в нерешительности замираю .
       «Всё есть», - восклицает подруга моей жены в восторге , а точнее приходя в состояние экстаза от изобилия , и тогда задумываемся мы оба. .
       «Всё есть», - произносит коллега моей супруги по Издательству еще с советских времён, милая Люба , и я даже вздрагиваю от услышанного .
       «Всё есть» ,- несётся с разных сторон от людей богатых и не богатых , и даже бедные и весьма бедные люди произносят это с придыханием . И я пытаюсь понять их .
       Устав , даже измучившись от постоянного дефицита в советские , теперь уже далёкие годы , народ неслыханно радуется возникшему изобилию и не взирая на цены , на их галопирующий рост , любуется витринами магазинов.
       Всё есть - не взирая ни на что. А мне грустно . Как измерить , найти эквивалент , хотя бы колбасному изобилию ? И какая этому предлагается альтернатива? И на что следует закрыть глаза ?
       Тысячные толпы беспризорников , как в период Гражданской войны , блуждающих по России , миллионы пенсионеров , за плечами которых пятьдесят и более лет напряжённого труда и не имеющих возможности воспользоваться этим изобилием . А кто пожалеет врачей и учителей , милиционеров и военных, которые не могут «поживиться» , артистов театров , которые в отличие от представителей шоу-бизнеса и надоевшего «Ан- шлака» , не в состоянии воспользоваться плодами рыночной экономики и пресловутых рыночных отношений .
       «Всё есть» ,- кричат люди близкие мне и далёкие , а , возможно , просто недалёкие . И поэтому мне грустно вдвойне .
       Стоит ли быть скептиком , когда всё есть ? Стоит ли бросать на чашу весов тонну Останкинской колбасы , о которой с утра до ночи трубит радиостанция «ЭХО Москвы» , и те ужасы современной жизни , о которых мы до недавнего времени , просто не имели понятия .
       Надо ли было приносить в жертву Великую страну , чтобы малый процент её населения почувствовал привкус импортного мяса, из которого делается наша колбаса ? И в погоне за баснословными барышами напрочь забыть своё прошлое , такое трагическое и великое .
       «Всё есть» , - умиляются наши бедные старушки и старики , совершенно не отдавая себе отчёта в происходящем .
       «Всё есть» , - натужено хрипят мастеровые и гастербайтеры, оторванные от своих семейных очагов и вынужденные зарабатывать себе и своим близким за тысячу километров от своего дома , одновременно славя и проклиная то историческое время , которое привело к распаду Великую страну .
       «Всё есть» ,- теперь уже я , словно попугай , повторяю этот волшебный слоган в надежде , что не сегодня , завтра миллионы моих сограждан ощутят вкус этого самого мяса , но уже не из рекламных роликов , а наяву .
       «Всё есть» ,- шумят «интеллигенты», настоящие и бывшие , напрочь позабывшие о своём великом предназначении - служении народу .
       Память , становится великой нравственной составляющей только в том случае , если человек хранит в сердце , в душе хорошее и плохое , высокое и низкое , радостное и печальное , что было в прошлом .
       И тогда уже не на обычных весах , где взвешивается колбаса , а на более чувствительных , электронных , измеряется наше отношение к происходящему .
       «Всё есть» , - теперь уже кричу я, словно одержимый , выдавая желаемое за действительное , и тогда действительно жизнь становится лучше , а жить становится веселее !

       С Новым Вас годом , дорогие россияне !



       Твой соотечественник Борис .

       .
       . Москва