Жирная точка

Наталья Теньковская
 Ненавижу пшенную кашу!
 На воде, без соли, холодную и жидкую!
 У-й-й! Какая гадость!
 Ее, наверное, от моего вида тоже мутит …

Диеты меня доканали, или я доконала диеты? Перещелкала, как орешки и выплюнула! Впору предложить себя в качестве наглядного пособия по диетомании. Не слышали о такой? Какая разница! А тех, кто каждую калорию в своей тарелке за хвост ловит, знаете? О-о, не пересчитать!

Это потому, я так думаю, что жир на нас в наказание за грехи нарастает. Да! Чтобы когда совесть просыпается – ей было что погрызть.

Каждый день, как на осадном положении. Жировая клетчатка миллионами маленьких глоток вопит: дай, дай, а то хуже будет!
Щас! Вот вам – фигура из пяти пальцев, на войне, как на войне!

Про спорт опять же, если кто тут ехидно подколоть собрался. Я в пинг-понг играю – мужики только так вылетают! Прыгаю, как мячик вместе со всеми своими жирами. Потом на фитнес и в бассейн. В сауне терплю до последнего. Хоть бы капелька вытопилась для приличия!

Моржевать пробовала. О-о-о я вам скажу! Не беритесь, кто похудеть хочет, не морозьте зря задницы! По-моему моя жировая прослойка от этого закаливания, как вата разбухла. Предлог выбрала – для тепла, для обогрева …

Последнее средство осталось, радикальное. Завтра на операцию по липосакции иду. Ишь, затряслась апельсиновая корка, ходуном от страха заходила! Разжалобить пытается – мол, свое, не жалко? Сейчас в психическую атаку пойдет, знаю я ее!

Пленных не берем!