Случайная связь

Антон Кот
Часть 1. Сон.

Спи, я спою тебе, что ночь длиннее дня
Мир, что вокруг тебя - лишь иллюзия
Без начала, без конца и без движения -
Из ниоткуда и наверно в никуда.

Ты знал - наступит день
Всё растаёт в темноте
Цеппелины в облаках
Я хочу остаться в снах.
“НАИВ”- Колыбельная.


 Яркая вспышка, и вновь темнота. Какое-то время ничего не происходит. Потом появляется ощущение движения, но это только ощущение. Концентрация мощнейшей силы начинает расти. Потоки энергии стекаются со всех сторон к центру. В центре пустоты зарождается светящаяся точка.
 Точка начинает расти и приближаться. Вы ощущаете себя лишь безмолвным свидетелем, для которого сейчас не существует понятия время и расстояние. Вы понимаете что, смотрите на вселенную, которая живет.
Точка начинает принимать очертания - это клубок, связанный из нитей энергии. Каждая нить своего цвета. Буйство цветов и скорость их движения не дает сосредоточиться на чём-то конкретном и понять, что сейчас происходит в этом мире.
 В безумном движении нити соприкасаются, и в этом месте на секунду появляется узел. Еще одно мгновение и эти нити вспыхивают и исчезают.
 Так происходит до тех пор пока все нити не соприкоснутся. И когда этот момент настает, яркая вспышка ослепляет и пустота опять занимает свои позиции.
Вот ещё одна вселенная зародилась на ваших глазах. И как полагается любой уважающей себя вселенной закончила свое существование. Это была точно такая же вселенная, которую вы уже видели миллионы раз. Все они почти одинаковы. Только случайные связи некогда не повторяются.
 Ваша смена вышла мой дорогой наблюдатель. Теперь для кого-то еще время и расстояние станут абсолютно не важны.
 
Часть 2. Почти обычный вечер.

 Даже не помню, как очутился в этом лесу. Это самый обычный лес на окраине небольшого города. Своеобразный барьер между миром бетона и остатками природы.
 А я ведь шел куда-то, сейчас уже и не вспомню куда. Как это обычно, бывает сначала забываются цифры, потом какие-то другие детали, но ощущения остается надолго иногда даже навсегда. И это ощущения запомнил. Ощущения мороза, снега под ногами и волшебного блеска снега в лунном свечении. Казалось что чудо совсем близко.
 Наверное мои впечатления не совсем оригинальны, каждый испытывает примерно тоже самое, но не каждый встречает чудо а я вот встретил.
На не большой полянке стоя две фигуры, мужчина и женщина. Одеты они были мягко сказать не по сезону. На мужчине бы костюм, а девушка была в чёрном вечернем платье.
- Ну что ты там возишься, Керк, давай скорей я вся замёрзла, - произнесла девушка переминаясь с ноги на ногу.
 Осматриваясь она повернула голову в мою сторону, и я смог разглядеть её. Вроде обычная милая девушка, ничего выдающегося, но в голове пронеслось что она изменит мою жизнь.
В это время Керк достал блокнот и перелистывая замерзшими пальцами произнёс:
- Алис иди сюда я нашёл…
 Девушка подошла к нему, и они просто растаяли в воздухе.
Я не веря своим глазам, поспешил к месту где только что стояли два человека. А на земле я увидел золотой медальончик. Взяв его ошарашенный я побрёл домой, ощущение что что-то теперь будет по другому не покидало меня до самого дома.

Продолжение следует...