первый

Клик-Клик
Наконец-то мы наедине... Боишься? Не бойся я тебя не обижу... Ну разве только чуть-чуть... И не со зла... Почему дрожишь, маленькая моя? Страшно или холодно? Я согрею тебя... Но от страха избавить не смогу... Хотя бокал вина, я думаю, поможет тебе расслабиться... На часик ты станешь смелее и раскованей... Как скажешь, дорогая... Я не буду настаивать на вине... Тебе нравится когда тебя обнимает мужчина? А можно ему позволить немного больше? Не красней... Хотя... тебе это идет... Как сладко ты целуешь!
Давай я помогу тебе раздеться... Рано? Как скажешь, сладенькая... Сегодня все для тебя...
Откинься на кровать, расслабься... Закрой глаза и наслаждайся... Я буду тебя гладить и целовать... Вина? Сейчас... ...
А теперь ложись... Закрывай глаза... Все-таки я расстегну блузку... Какая у тебя нежная кожа... Как бархат.... И сладенькая... Тебе нравится, когда я целую животик? А вот так? Щекотно? Смейся, смейся! Смех раскрепощает... Вот ты уже и позволила снять бюстгалтер... Какие у тебя твердые сосочки... Так и хочется откусить... Нравится? Всем нравится, дорогая... А вот тут? Опять щекотно? Руку убери... Я все-равно туда попаду... Какой мякгий и пушистый у тебя лобок! И как он пахнет! Желанием... Язычком... Нравится? Можно я тоже разденусь? ...
Потрогай его, возьми в руку... Большой? Нет, маленькая, он обыкновенный, просто он очень хочет тебя... Нет, не каменный, камень он холодный, а у меня горячий... Хочешь поцеловать... Всегда пожалуйста, киска... Да... Продолжай... Стоп... Я не каменный. А ты уже вся мокренькая и в соку... Я слижу, то что снаружи? Клитор тоже стал, как жемчужина... Опять щекотно? Я хочу, чтобы мой член поближе познакомился с твоей киской...
Провожу головкой по влажной киске... Ты инстинктивно подаешь тазом навстречу... Рано, милая, рано... Помастурбируй... Не пальчиком, а головкой... Пусть она заменит тебе пальчик... Делай, как тебе нравится... Вверх-вниз... Вверх-вниз... А теперь круговые движения... Ты ускоряешь движения и чувствуется, как ты подбираешь ритм... который знаешь только ты... ты сильнее сжимаешь член и напрягаешься... Волны оргазма захлестывают тебя... И тебя качает на них... Ты забыла стыд и стеснение... Ты стала самкой, которая хочет... Хочет секса...
И ты уже просишь, чтобы я взял тебя... Ты лежишь передо-мной в позе женщины, готовой принять в себя... Я рукой направляю его в тебя и вхожу в тебя... Ты торопишься принять его и подаешься навстречу... Я быстро, но не резко вхожу...
 Ты вся течешь и я не замечаю появилась кровь или нет... Начинаю двигаться... Не торопясь... Куда торопиться? Вся ночь наша и мы успеем сегодня все... Все то о чем ты мечтала до этого... О чем тебе оассказывали подруги, а ты лишь молчала... После этой ночи все, кто у тебя будут в жизни, будут вторыми. А я навсегда останусь ПЕВЫМ...
Может я и обижу тебя... но не сегодня.
Может у меня будут другие... но не сегодня.
Сегодня будет рок-н-ролл!