Мой костер

Лана Гнедко
Этим холодным зимним вечером мне так захотелось погреться у костра. Сжигая старые бумаги, прощаясь с прошлым, в последний раз взять в руки газету и вдруг выхватить взглядом статью…и вспомнить, вспомнить все.
Восстановить все картины прошлого, а потом, в последний раз улыбнувшись помятому фото в газете, кинуть в костер. И смотреть, как языки пламени медленно пожирают все то, что еще недавно было настоящим, а сейчас – лишь легкое воспоминание, такое уже нереальное. Почему-то с детства я люблю сжигать свои бумаги. Да-да, именно сжигать, а не рвать на мелкие кусочки. Я знаю, что это нельзя, что это вредно, но мне так нравится. Почему непосредственно в пламени совсем не обжигает? Огненная плазма ласково целует мою руку, и мне становится так уютно…
Но чуть выше пламени – и уже невозможно стоять, жар обдает мои щеки, они полыхают так, как будто все мои знакомые вдруг принялись говорить обо мне. Но если говорят – значит, помнят. Вот и способ стать неодинокой – разведи костер, прикоснись к нему, и…разве можно считать одиноким человека, о котором думают?
А как сделать наоборот, чтобы хотя бы на время забыли о тебе, вычеркнули из памяти, не тревожили случайными встречами и случайными звонками? Потому что в сущности, и не надо это всеобщее внимание, нужно только нескольких самых дорогих для тебя людей, а все остальные – просто параллельны.
Гори, мой костер, сжигай мою неуверенность, сомнения, глупые фразы и ненужные слова…