Добрые и злые весёлые люди 4

Мак Алелан и Галактионов
И точно.
Голова повернулась лицом вверх, показывая принадлежность человеку, которого они боялись даже больше Крюгера – Младшему Сержанту. Алелан тут же закричал:
-Это не я!
Бабах нехорошо побледнел, оседая на пол, Нахимовец поспешил выбросить "розочку", Пурген пожалел, что не поставил себе железную дверь, а Студент подумал: "Ну почему я не остался вчера дома?".
Младший Сержант тем временем стряхнул осколки стекла со своих новеньких погон и спросил:
-А что это вы там делаете? Пиво пьете, да?
-И как это он узнал? - тихо поразился Мак.
-Ты чего, - ответил ему Пурген, - забыл что ли, их там этому учат? – и тут же крикнул вниз. - Привет, старый. Заходи – гостем будешь, - при этих словах он поперхнулся.
-Ну, спасибо, - обрадовался Младший Сержант. - Сейчас буду.
Все пятеро бросились обратно в квартиру. Они знали, что Младший Сержант не любит бардака; и за те три минуты, что он поднимался к Пургену, привели квартиру в почти полный порядок. Как-то: рассовали по шкафам всю пустую посуду, сняли со всех абажуров носки, разложили бумажки по столам, а на стену повесили портрет Ф.Э.Дзержинского. Кроме того, Пурген предпринял героическую попытку протереть стол, но это можно было сделать только при помощи драчевого напильника. Времени явно не хватало и Пурген бросил это занятие. Тут же раздался звонок в дверь. Пурген пошел открывать, остальные встали по стойке "смирно".
Дверь распахнулась; вошел Младший Сержант, увидел на стене портрет Дзержинского и отдал ему честь, после этого огляделся и зловеще произнес:
-Та-а-ак!!!!
Все вздрогнули.
Младший Сержант протянул руку к стене, поймал таракана и спросил его:
-Ты чего тут?!
Таракан молчал.
Младший Сержант оторвал ему одну лапку и повторил свой вопрос.
Таракан лишь пошевелил усами.
Допрос продолжался. Как только таракан лишился всех лап, Младший Сержант оторвал ему голову, сказав:
-Чтоб не мучился, - и брезгливо отбросил того в сторону. - Глухой какой-то.
После этого он посмотрел на пол и, вообразив себя капитаном корабля, проверяющего чистоту палубы, снял фуражку и запустил ее по полу верхом вниз. Затем нагнулся, взял за козырек и попытался поднять. Тщетно. Младший Сержант потянул сильнее, та с громким чмоканьем отлипла от пола. Он посмотрел, что стало с головным убором и опять сказал:
-Та-а-ак!!!!
Все еще раз вздрогнули, а Пурген произнес:
-Ну ты, что ли, это, проходи.
-Та-а-ак, - уже мягче протянул Младшой. - А это что у вас тут? Мухи на плафоны серут. А к чему это приводит? К неуставным отношениям! - назидательно промолвил он, проходя в комнату.
Все облегченно вздохнули, последовав за ним. Младшой подошел к столу, уставленному бутылками пива, отковырнул от него прилипшую водочную пробку, понюхал и сказал:
-Та-а-ак. Столичная. Водку пьянствуете? А почему сейчас нет?
-Нету, - вздохнул Мак.
-Всё выпили, - пробормотал Бабах.
-До капельки, - вставил Нахимовец.
-Во, гады, - решил подмазаться Студент.
И только запасливый Пурген постоял, что-то припоминая, повернулся, выбежал из комнаты и вернулся с запыленной, но все же целой, бутылкой.
-Вот это дело! - обрадовался Младший Сержант.
Он решил показать класс и, отбив горлышко ударом руки, выпил полбутылки.
Все вздохнули и выпили пива.
-Та-а-ак! - грозно промычал Младшой, знаком подозвая Студента. - Мне тут доложили... Это почему ты плохо грызешь?
-Чего грызу? - пролепетал Студент.
-Чего-чего. Гранит науки!
-Так ведь это... Все пьянки... друзья вот эти самые...
-Друзья, говоришь? - Младший Сержант обвел присутствующих грозным взглядом. – Ах, эти? Ну ладно, иди. Теперь, вы, - поманил Бабаха и Нахимовца. - Вы что же это? Один Студент у нас и того споить хотите? Бабах, я тебя внимательно слушаю. На оправдание пять секунд. Время пошло.
Бабах весь задрыгался от волнения:
-Да я... Я… это... Я… ваще не я!
-Стоп, - перебил Младшой, - пять секунд истекли. Вопрос остался без ответа. Тебе же хуже. Свободен. Ну, а ты, - обратился к Нахимовцу, - все "розочками" балуешься?
"И как узнал? - пронеслось у того в голове.
"А так и узнал, - раздался там же голос Младшего Сержанта. - Свободен".
-Ну, а теперь вы – писатели, - метнул взгляд на Пургена и Алелана.
-Мы? - вздрогнули те.
-Да, вы. Все пописываете?
-И почитываем, - невинно вставил Мак.
-Почитываете? Это – хорошо, - смягчился Младший Сержант.
"А если он сейчас листки обнаружит?" - подумалось Пургену и он бросил испуганный взгляд на стол, но листков там не было.
-А где же они? - спросил Младшой.
-А может ты еще выпьешь, а, старый? - робко предложил Алелан.
-Это можно, - ответил Младший Сержант, выпивая оставшиеся полбутылки.
Но зря, зря-я-я он это сделал. Ведь, пока он допрашивал писателей, ненасытный Бабах успел подменить бутылку с водкой на бутылку с водой, а водку выпил. Поэтому, когда Младший Сержант хватил воды, его глаза полезли на лоб, он широко разинул рот и с грохотом упал на грязный пол. К такому питью он оказался не приучен.
-А-а-а, Младшего Сержанта отравили! Он мне теперь голову оторвет, - заорал Алелан и, в то время, как все облегченно вздохнули, заметался по комнате в поисках, чем бы сделать пострадавшему клизму.
Не найдя ничего подходящего, притащил с кухни большую воронку и ведро воды, нагнулся над Младшим Сержантом, стягивая с него форменные штаны и собираясь сделать промывку желудка. Лишь только расстегнул ремень, грозный друг вскочил как ошпаренный. Мак отшатнулся от него и побежал по коридору. Младшой, схватив стул, бросился за ним с криками:
-У-у-у, га-а-ад. Опоил, сука, и изнасиловать решил. У-у-у-убью.
Мак, убегая от Младшего Сержанта, угодил в тупик – вокруг только стены и ни одной двери. Алелан прижался к стене и глазами, расширенными от ужаса, наблюдал за приближением экзекутора. Когда тот подбежал достаточно близко, Мак рухнул на четвереньки и проскочил у него между ног, чиркнув головой по яйцам.
-Ах ты, гад, никак не успокоишься, - взревел Младшой. - Я тебе сейчас насильный аппарат оторву.
Мак драпанул со всех ног до комнаты, из которой выбежал. Влетев туда, встал под портрет Ф.Э. Дзержинского и, когда Младший Сержант образовался в комнате, сказал дрожащим голосом:
-Великим Чекистом клянусь, я хотел тебя спасти.
Младшой достал из кармана Устав, сказав:
-Поклянись.
Мак положил руку на Устав и прохрипел:
-Клянусь, я не хотел сделать тебе ничего плохого.
-Убедил. Верю. Но в целях профилактики, на тебе, - сказал Младший Сержант, замахиваясь стулом.
Пурген схватился за стул, это не помогло, и он вместе с предметом мебели полетел в сторону Мака. Стул, Мак и Пурген на какое-то время превратились в одно целое. Все остальные стояли в замешательстве, только Младший Сержант довольно потирал руки.
Но тут случилось совершенно неожиданное. Пурген, озверев от бесчинств творимых Младшим Сержантов в его доме, молниеносно отделился от композиции, с перекошенным лицом подбежал к Младшому и схватил за грудки. Затем опрокинул его на пол, провез через всю квартиру по грязному полу к сортиру и принялся кунать наглеца головой в унитаз со словами:
-Ну ты, сука, проклятый кагебист. Я тебе покажу, как над людьми издеватъся. Я отобью у тебя эти кагэбешные замашки.
Вокруг них бегал Алелан и дрожащим голосом кричал:
-Перестань, Пурген, он же тебя потом посадит... Он же посадит... Он же тебя... Он же... Он же... Он же меня...
Пурген бросил Младшего Сержанта, встал в горделивую позу и произнес:
-Пусть сажает! Мне за правду пострадать не жалко!
-Тебе-то не жалко, а если он и нас вместе с тобой? - задал коварный вопрос, прибежавший на шум Студент.
-Да ладно вам, ребята, - вдруг заныл объект последних разговоров, - пошутить я хотел. Больше ничего.
-Ни хрена себе шуточки, - сказал все еще не отошедший Пурген.
Алелан понял, что сегодня никого сажать не будут, и повеселел. Конечно, кого-нибудь могли посадить завтра, но Маку на это было наплевать, как и все электромонтеры он жил только сегодняшним днем, поэтому повеселел и бодрым голосом предложил всем выпить.

далее...