Мой демон

Арина Гульшина
Паршиво чувствую себя сегодня….Конечно,оно и понятно-зашвырнул меня со злости на самый край вселенной.Земным женщинам меня, безусловно, не понять.
       Когда муж- демон преисподней, что тут скажешь. Говорила мне мама: «Подумай ,дорогая моя Фрея, - ничего путного не выйдет."
 Так нет, - самый сильный, самый могучий, -равных не было Аватару ни в чем. Конечно запала на него, вот и расплачиваюсь теперь за свои страсти бессмертные. И ладно бы умереть - и все. Так нет. Этот садист знает, какая мука с этой реинкарнацией.
       Смертные умрут,и все, отмучались. Кому в рай, ну кому пониже - тут уж не угадать кто как думал и жил, а мне?
       Бессмертная нимфа. Даже если вся сгорю,через день- два , - найдется добрая женщина , способная безумно любить и отдаваться. Когда же переведутся эти дурочки...
 Мужики земные любят только чужих жен. А эти - нет.
Нимфы рождаются только от бескорыстной страсти и любви земных женщин…
 Вышла замуж по любви, ХА! Вот моя позапрошлая мамаша - с детства за папаней бегала, бегала,с армии его идиота ждала. Так он вернулся, женился, заделал меня и поехал строить БАМ. Блин,до сих пор едет назад. А она, моя хорошая, всю жизнь мне отдала…
А прошлая,..ладно …не буду о грустном.
       Жарко становиться...
 Интересно, что сейчас мой рогатенький - то делает? Сколько опять прощений будет…
       Вот только подождать придется, лет восемнадцать. Ну хоть чуточку от него отдохну.
Восемнадцать лет - матюшки!
Я же соскучусь страшно…
Какой бы он ни был – он мой.
А я его, вся- его…
Как обидно,он увидит расцвет человечества, а я - нет...
Интересно, он больше не злиться на того,как его..из египта? Мина хай...
Думаете просто так меня зашвырнул, от делать нечего?
Да ничего подобного!Сама виновата.
Решила помочь смертному парню девушку завоевать - стихи ему в уши шептала,чувства возбуждала у обоих.
А однажды вышел небольшой прокол - открыла земные глаза и...
В общем увидел он меня…
Ну как следствие - любовная тоска, температура, ипохондрия…ой…сейчас это депрессией зовется…
Ну хрен редьки не слаще…
До сих пор отвыкаю говорить древнегреческими афоризмами…
Придумал какой же то философ - нимфы и дриады говорят только умные и точные вещи…
Пришлось соответствовать…
До сих пор на языке скрипят условности.
Дышать трудно….Аватар, подлая ты скотина…
За что я люблю такое?...
Ой какой он хороший, девочки……
Какой он…
-Она - моя!!!-кааак гаркнет на других рогатых.
Они часто на чужих нимф заглядываются..
…А у меня - поджилочки затрясутся,в глазах помутится,он меня на ручки,и понес.
И я понимаю-люблю.
А сейчас вот не знаю что и думать.
Конечно он уже раскаивается в том, что сделал…
Но гордость - то демоническая выше любви….
Хорошо...падаю с такой силой, что начинаю потихоньку сгорать…
Интересно, а с земли я буду похожа на падающую звезду,или нет?
Может кто-то увидит меня горящую,и загадает желание…
А может Авик увидит... Мой Аватар. Мой…демон...
Так странно все меняется вокруг-крылья плавиться начинают...
Реснички сейчас полыхнут.
Мне так хочется пить…так хочется….
Как не хочется исчезать….
Какой -то свет…или огонь…приближается ко мне…кто то пролетный, вероятно…
Интересно, не слишком обгоревшей я выгляжу? Вдруг это мужчина…
Темнеет все,почему-то становиться холодно…
Я умираю… сознание…уходит…

Все…

-Фрея…Дри……прости меня…
…………………………………………………………………………………………………


Так….вода…опять вода..
Но ведь я хотела воды…
Наверное, опять…
Ох уж мне эта реинкарнация…девять месяцев внутри сидеть…лопать всякую дрянь нитратную…
А почему светло?
Глаза открываются….странное перерождение….
-Аватар…?
Лежу на ладони у мужа, а он поит меня водой..
Первый раз…
-Дри…милая…прости меня…
Я наверное умерла…или с ума сошла…
Демон просит прощения, у меня?...
-Сладкая моя…никогда не обижу тебя, еле успел долететь, чтобы ты не погибла от моей глупости и жестокости, прости…
Чувства переполняют меня изнутри:
-Люблю тебя…-мои губы не хотели слушаться, но все же это сказали…-люблю..
-И я…сильно…всегда…
И он обнял меня так,как никогда прежде….
И вдруг на темном его лице…появилось светлое пятно,со лба, все больше,и …больше;…Крылья из темных с прожилками стали белоснежными,а глаза, которые я всегда представляла - они стали нежностью! Мой ангел!Мой-любящий демон…
Люблю…..