Новый мир...

Вероника Гуревич
Была поздняя осенняя пора. Полуголые ветки деревьев устало клонились к земле, готовясь к длительному зимнему сну. Серые лужи, словно кляксы, с каждой каплей дождя принимали самые причудливые формы. Она тихо брела вдоль по улице… Ее прекрасное лицо было задумчиво и печально. Мысли неслись в голове, опережая друг друга. На минуту у нее закружилась голова. Она осторожно присела на одинокую скамейку.
«Почему я живу? Для чего? Мое сердце не может любить... Оно уже совсем черствое, замерзшее…Оно измучилось переживать боль и страдание. А душа? Она давно умерла… Зачем я теперь здесь? А может меня больше нет? Может мне только кажется, что я здесь…» Ветер теребил ее белокурые волосы, а лучик солнца, блеснув у нее на ладони, исчез за огромной тучей. Капнуло, еще раз, и еще… «Дождь…», - с наслаждением подумала она. Подняв глаза вверх, ей хотелось найти что-то родное и похожее на нее, но даже темнеющая туча показалась ей другой. Прохожие заторопились и, натянув капюшоны, быстро зашагали домой. Никто не замечал ее… «Счастливые…», - подумала она, - «У них есть дела, заботы, есть дом, где их любят и ждут… А ведь у меня тоже было счастье…», - ее синие губы дрогнули и из ясных серых глаз медленно выкатилась крупная слеза. Слеза осторожно поползла по щеке, оставляя за собой мокрый след… «Нет, я больше не нужна этому холодному миру». Наверное, в этот момент она хотела бы умереть, развеется на ветру, превратиться в дождь, но…не могла. А люди тем временем пробегали мимо, не обращая никакого внимания на нее. Казалось ни что не может разбить эту идиллию, и так продолжалось бы вечно…
 Но неожиданно рядом с собой она услышала: «Исчезнуть», она повернула голову, «вот ваше желание». Рядом с ней сидел молодой человек, приятной внешности и смотрел далеко вперед. «Простите? Я наверно задумалась и произнесла мысли вслух, не беспокойтесь, это всего лишь…», - она быстро затараторила, вытирая слезы, но молодой человек ее перебил: «Порой не нужны слова, чтобы понять чувства человека», и он посмотрел ей прямо в глаза, это немного сконфузило ее. «Извините, я пойду, мне нужно идти», - пробормотала она, собираясь вставать, но незнакомец взял ее тонкую холодную руку в свою большую и мягкую и прошептал: «Я помогу тебе, закрой глаза». Она почему-то не сопротивлялась и послушно закрыла глаза. «Что ты видишь?», - его вопрос повис в воздухе. «Ничего», - вздохнула она. «Нет, ты видишь меня» И действительно, в темноте мелькнул его силуэт, он поманил ее за собой. Она пошла. С каждым неуверенным шагом становилось все светлее. Приблизясь к нему она увидела, что все пространство разделено на два полушария – темное и светлое. Он стоял в светлом. А она в темном. «Дай мне руку», - спокойно сказал он, - «Верь мне». Она протянула ему руку и перешагнула черту, разделяющую тьму и свет. «Только не открывай глаза, откроешь, когда я скажу», - сказал он, и она кивнула. Внезапно все закружило и завертело, и они стремительно стали падать вниз. «Мы разобьемся?», - воскликнула она. «Нет. Думай о том времени, когда ты была счастлива». «Счастлива…», - проносилось у нее в голове. Неожиданно она почувствовала под собой опору. Она огляделась. Он был рядом с ней и держал ее за руку. Была ясная теплая погода. Зеленела трава, пекло солнце. «Где мы?», - спросила она. Но он не ответил. И тогда она увидела там, дальше, маленькую кудрявую девочку, лет пяти, мило играющую со своей куклой в песочнице. Девочка не замечала их. Что-то до боли знакомое было в ее улыбке, жестах и речи…Что-то, что трогало за душу…внезапно она поняла что…» «Ведь это я…», зашептала она в изумлении. А девочка продолжала играть, увлеченно копаясь в песочнице, то и дело смеясь своим звонким непринужденным смехом. Но, вдруг смех оборвался… и затем последовал громкий плач. Девочка сидела в песочнице и громко рыдала.
«Я испугалась жука…большого жука…», - на одном дыхании сказала она.
На плач прибежали двое, молодая женщина и молодой мужчина. Женщина взяла ребенка на руки и прижала к груди.
 «Мама! Папа!», - закричала она и слезы хлынулы из ее глаз рекой. Но он остановил ее. Она молча повиновалась ему.
В то время мужчина взял в руки того жука и сказал: «А ведь он совсем безобидный. И боится тебя во много раз больше чем ты его». Девочка перестала плакать и пристально посмотрела на мужчину. «Ну же, не бойся!», - подбодрил ее тот. И девочка аккуратно взяла в ладони мирное насекомое, постепенно ее лицо озарилось, и она снова засмеялась привычным смехом, разглядывая жука. Родители девочки улыбнулись и поцеловали дочку. «В твоей жизни будет много трудностей, но не стоит бояться этого, никогда не сдавайся даже в самой отчаянной ситуации, выход есть всегда, его просто нужно найти. И помни, если улыбнуться миру, то и он улыбнется тебе».
Все исчезло, растворилось, погасло…Она стояла и тихо плакала. Он обнял ее и сказал: «Тебе есть для кого жить, ты нужна здесь…»Она смотрела на него большими, мокрыми глазами. «Ты – волшебник?» Он улыбнулся и осторожно прикоснулся своими губами к ее и прошептал: «Открой глаза…» И она открыла…
Его больше не было рядом. Дождь кончился. Светило солнце. Она посмотрела и увидела рядом маленького мальчика. «Тетя, вам плохо?», - спросил он… «Нет, мне теперь хорошо…», - ответила она и улыбнулась мальчику, солнцу и этому, совершенно новому миру.