что-то героиновое. 1-й обзац

Михаил Безфамильный
 Я не знаю, как на самом деле люди жили в этой стране, в это время, но я захотел что бы герои моего рассказа жили в Америке в середине девяностых. Возможно то что я буду описывать совершенно не будет похоже на правду об этом времени. В таком случае можно считать считать что это фантастическое произведение с альтернативной историей.


 Это был один из тех редких дней когда она просыпалась одна и у себя дома. В ее комнате было мало мебели. Маленький диван, на котором она проснулась, очевидно ей было лень его раскладывать, и она спала свернувшись колечком, "я кружочек" - она часто так говорила. Старый большой шкаф, в котором хранилось ее прошлое, память о том времени, когда она была еще меньше, еще наивнее, еще глупее, в прочем, прошлое ее не интересовало, она из тех кто живет одним днем, она не открывала этот шкаф уже очень давно. Пыльный стол, тоже из прошлого, когда она еще рисовала свои мечты, акварелью, даже на обоях, рисунки тогда еще совсем маленькой девочки. Словом все в комнате было насыщено прошлым, настолько сильно что это даже угнетало, но только не ее, ей все равно.