Симфония спящей квартиры

Дина Абилова
Каждую ночь, когда гаснет свет, и простыни вздыхая, сбрасывают покрывало
Домовой надевает чёрный смокинг, чтобы дирижировать домашним оркестром.
Богиня Данута пришивая разноцветные звёзды к небу, словно пуговички
Смотрит, как ветер подгоняет по проспектам, выброшенные художником цестры
Дождь, бьющий по окнам, постукивает как бразилец по барабану из панциря черепахи
Дверь скрипит, издавая звук смычка коснувшегося скрипки.
Шторы играющие роль занавеса, покачиваются как будто от страха…
Начинают симфонию – настенные часы. Они всегда благословляют мои сны…
Ангелы, катаясь на люстре, слушают солистку – Воду, поющую в микрофоны труб
А котёнок играет на кухне с зёрнышками риса, рассыпанными нечаянно с моих рук…
Мотор старого холодильника бурчит, ошибаясь, и играя как плохой виолончелист.
Ползёт паук по обклеенной дешёвыми обоями стене, похожей на нотный лист.
Альсо* еле-еле слышно звучит до рассвета симфония спящей моей квартиры…
А выше нас, над небом, в дымке тумана, запрещённые линии** рождаются на миг
По переплетающимся грязным рельсовым путям, убегают любимые как дезертиры
От армии Любви…И слышит упавший со стола ритон, быка умирающего крик …
Наши будни, время выкраивает по косой, обозначенной секундной стрелкой.
Одиночества тоненькое тело, от ауры моей ограждено водяной завесой…
Сколько стоит маленькая радость? Спросила меня Луна, отражаясь в зеркале
Я ответила ей во сне: Наверное, столько же, сколько стоит вода родниковая, пресная…
Если бы ты сейчас оказалась рядом, мы бы долго сидели на кухне, и пили зелёный чай.
Словосочетание «Если бы» - любит тяжелый вздох. Через буквы я вхожу в твой мир.
Я внутри этих букв, а не над...Пытаюсь угадать, как ты живёшь. И очень –очень скучаю!
Смеюсь, услышав твой голос, чтобы не знала ты, как боль колит сердце кончиками рапир.
А ты просишь рассказать о Нём…Столько лет прошло, а любовь моя ещё не умерла…
Как передать через тридцать три буквы, украшая знаками препинания, вздохами,
 выдохами, смехом и слезами, как рождалась любовь, росла, сгорала и снова цвела?
Полжизни моей прожито, а я всё пытаюсь изменить свой мир, и жить начать как все…
Пальцы как вилки вставляю в двухгнездовую розетку вдохновения, и принимаю ток
Пуская в окно никотиновые облака, на вырванных листах вышиваю чернилами новое эссе
И слышу, как за спиной говорят соседки – домохозяйки: Какой от поэзии толк?
Часто получаю от одиноких мужчин смс. Толпа поклонников - не гарантия счастья
Нелюбимые любят дольше. Странно…Те, кого я не любила, любят меня до сих пор.
Любовь это теорема, которую невозможно доказать. Все попытки - напрасны…
Недаром Любовь посылает расставания влюблённым. Разлука это Любви укор!
Не пила я вино из подаренных тобой бокалов с Ним, как давно тебе обещала…
Но однажды, Он нальёт вина цвета сока граната, и я скажу первый тост за тебя!
За доброту твою, которая в часы отчаяния от самосуда меня защищала
За сбывшуюся мечту, девочку с  именем Дания!
Раскрошатся как камни обидные слова. Прокатится по небу, солнце как колесо…
В новом дне радость вырастет как трава. Позвони! Я скучаю по- твоему – Ахсо!***


Альсо* - (also) - вот так, итак ( немецкий)
Запрещенные линии**- линии, которые наблюдаются в спектрах космических газовых туманностей.
Ахсо!***- (ach so) – ах, даже так? Неужто? (немецкий)