Пикник в розовом саду

Васильева Екатерина
О да, я так долго этого ждал! Наконец то мы выехали загород на пикник. Пусть я и скрываю это, но я очень доволен, особенно тем, что ты со мной.
 - Ей, Небель, - окликаю тебя, - я хочу сказать тебе спасибо, ты был прав насчет того, что мне надо освежиться!
Ты лишь мило улыбнулся. Я совсем забыл, что ты потерял голос, пусть и прошло уже около полугода. Я все надеюсь, что ты снова заговоришь, твой голос был так прекрасен.
Вскоре когда мы приехали, я все-таки понял, КУДА ты меня привез. В шоке я застыл, смотря на всю красоту вокруг. Ты привел меня в тот самый сад, с теми же белыми розами. Но теперь, их стало гораздо больше, и я понял, ты вкладываешь в них свою душу, выращивая их, наделяя их чувством любви и жизнью. Я понял, эти розы для тебя все, а я всего лишь человек, который может ими восхищаться. Но даже при этом, я остаюсь на своем мнении, что я тебя люблю, больше всего на свете…