Божественное приношение

Тамара Тумашова
Не хочется тебя ни в чем обвинять. Не для этого ты был создан. Не ты сделал меня такой… Такой беспомощной, хрупкой, ранимой. Не ты… То, как ты ко мне относился. Ты слишком не дорожил мной… слишком не ценил… слишком отрешился от производной небесного мира. Становится немного больно. И эту боль ты уже не заглушишь, не поцелуешь с пожеланиями спокойной ночи, не обнимешь прощальный прошедший раз… и лишь этим причинишь несоизмеримо явную боль.
       Да. Ты оставляешь посреди большого пыльного города. Больше не нужна. Наигрался. Насмотрелся. Испробовал. Испил до дна. Излюбил. Изласкал. Уже не исправить. Не сберечь. Не применить в будущем времени. Ваш диагноз: «Кукла». И как следствие осознание собственной слабости. Как дифференциал бесконечно малой функции. Не больше, чем чья-то болезнь. Любовь? Никакой любви в этом мире нет! Нет… Нет… НЕТ!!!!
       Не больно уже. Просто сдавливает грудь и хочется выразить все эмоции в черно-белом цвете слез фильма с Чарли Чаплином. Не более, чем прихоть. Не могу себя понять. Не могу простить себе то, что раньше превозносила и хранила в сейфе, чтобы никто не украл – свои чувства к тебе. Не могу простить… и просить тебя о прощении тоже не могу – тошно.
       Ты же знаешь. Больше не могу. Исстрадалась. Истощилась. Выплакалась. Вытерпела. Выслушала. Уже не вернуть. Не удержать. Не дополнить. Не стереть. Поручаю себя – но только не тебе. Ваша смерть – в окровавленной ванной с холодной выцветшей водой. Не больше, чем чей-то снимок и бездарная статья в газетной хронике. И свидетельство о вашей смерти в руках у рыдающих родителей.
       Не оплакивай больше. Не вини себя в чей-то смерти. Кому-то она принесла успокоение. В этом поступке олицетворение лишь чужих обид и рамок для фотографий, потрескавшихся от воспоминаний. В этом мире всегда кто-то страдает. И пусть это не будешь ты. Пусть не ты будешь олицетворять жертвоприношение – уже поздно. Да и безразлично. И пусть твоя звезда будет светить еще ярче. Не стоит опускать руки. Не стоит спускаться в катакомбы проклятых Богами надежд. Лучше опусти глаза, когда родители будут прощаться с побелевшем, как накрахмаленное полотно, покойным телом.
       Больше не стоит вспоминать. Исчувствовался. Извинился. Приподнялся с колен, отряхивая грязь. Преисполнился чужими переживаниями. Не исправить. Не переписать. Не стереть. Незачем. Не за тобой. Голос из динамиков: «Эпизод, в котором Вы играли главную роль, подходит к концу. Просим покинуть Вас съёмочную площадку.»


       26 декабря 2007