Выбери меня!

Анна Кужелева
       Это был мой второй рабочий день в кафе в качестве бармена (или точнее баргерлы), до этого я была просто официанткой. Но мне повезло, я как-то очень быстро пошла по карьерной лестнице.
       Вот стою я за барной стойкой в ярко-оранжевой футболочке, в голубом фартучке и козырёчке такого же цвета. Посетителей нет совсем. Стою себе, скучаю, начищаю до блеска стаканы. И тут появляется ОН.
       Появляется ОН. Голубоглазый блондин, спортивненький такой, и идет прямо ко мне и мило так улыбается. Осмотрел меню и витрину и меня. Я его тоже очень внимательно изучаю- красавчик! И тут этот мачо кладет руки на стойку и смотрит прямо в глаза и улыбается, как кот, съевший тайком всю сметану.
-Девушка, выбери меня за 6 рублей!
-???
-Пожалуйста, выбери меня.
-Что, простите?
В его глазах непонимание и удивление, в моих - удивления и непонимания в два раза больше.
-Девушка, милая, вы что, первый день работаете?
-Нет, второй…
-Тогда будьте так любезны, дайте мне мини-рулет «Выбери меня» за 6 рублей, он позади вас на витрине!
-Ах, да, конечно же, рулет, возьмите, пожалуйста.

Парень расплылся в улыбке и удалился.

 А я решила, что надо бы весь ассортимент выучить!