Повесть о любви и... Разд. 27. Монолог колдуна

Виталий Полищук
.

(Начало Повести  http://proza.ru/2008/01/27/182   
 
У нас могущественное племя. Мы держим под контролем эти острова и огромную часть побережья. Понимая, что сейчас грядут большие перемены, мы не можем не принять в них участия. Так говорит Великий Дух племени Бегиве. Мы уважаем Великого Духа белых, который называется Бог, но здесь правит Бегиве. На этом острове, под тем большим деревом, совершаем поклонение ему. И он отвечает нам своим огнем на верхушке священного дерева. Здесь мы приносим Духу племени свои живые жертвы.

Сегодня, по моей просьбе, он принял жертву. Это тот человек, которого пронзил бык. Мальчик для него был слишком малая жертва, и он её отверг. Одновременно Великий Дух проявил к тебе благоволение, пожертвовав быка для твоего морского бога. Это хороший знак, ибо у тебя есть, как он сказал мне, определенная проблема в отношениях с нашим племенем.

По закону, дочь вождя выбирает себе мужа сама. Даже главный омуроди, выбрав ей достойного мужчину, может только предложить его кандидатуру. И получилось так, что она выбрала тебя. Мы не можем отменить это решение, ибо оно от Бегиве. Поэтому ты будешь её мужем или отправишься на небеса к своему Богу. На земле тебе места не будет. Но мы не хотели бы такого развития событий. Ты мне нравишься, и если будет угодно Великому Духу, можешь даже со временем руководить племенем и знать расположение тайников с богатствами нашего народа. А оно огромно и исчисляется миллиардами американских долларов.

("Ничего себе"- подумал я по-французски, хотя по-русски это звучало несколько не так...).

Завтра сюда прибудут все старейшины и другие колдуны племени. И ты дашь нам свой ответ. А нам Великий Бегиве скажет, как поступить с тобой. Там уже прибыл король, ты, встретив его, пригласишь сюда и оставишь нас одних.

("Ничего себе"- подумал по-английски, включая прослушку, - он уже командует мной...)

Я вышел на палубу. В сухом застывшем воздухе чувствовалась какая-то напряженность, наэлектризованность… На берегу стоял вождь в окружении воинов… Было понятно, что уйти кораблем не получится и помощь никакая не сможет придти вовремя. Поприветствовав вождя, пригласил его в каюту, где был главный омуроди.

Спустившись в кубрик, сказал сидевшем там Алексею Петровичу и Банджи:
       - Готовность номер один!
       - Что случилось? - спросил генерал.

Я рассказал о монологе колдуна.
       - Выйдем на палубу,- сказал он, и добавил,- когда - то я с ними работал...
       - А я так и понял...
       - Откуда?
       - От верблюда, товарищ генерал... От вашей встречи...
       - Да-а-а? Молодец. Когда вернемся, пойдешь ко мне?
       - Это в четвертое управление?
       - Да. Пойдешь?
       - Спасибо... Я лучше на флот. Ну, вас с вашей работой... Так что он за "колдун"?
       - Об этом потом.

Мы вышли на палубу. Среди воинов вертелись мальчишки, один из них, который был постарше, рассказывал о случившемся бое с быком. А другие, перебивая его, вносили поправки с демонстрацией подробностей случившегося. Воины внимательно слушали, некоторые переспрашивали по несколько раз, но выражение их лиц было бесстрастным.

Увидев нас на палубе, все дружно повернулись в нашу сторону. Я выступил вперед и поздоровался:
       - Джамбо! (Привет!)
Все дружно загудели, потрясая копьями:
       - У-у-у-у-о-о-я...


Я спрыгнул на землю, меня тут же, приветливо улыбаясь, обступили плотной стеной.
       - Ну, хабари гани? (Как дела?), - спросил их.
       - Хакуна матата...- загудели дружно.
       - Кто у вас лучший стрелок?- спросил воинов.
Ко мне вытолкали, застенчиво улыбающегося, невысокого юношу и с любопытством уставились на меня.

       - Банджи! – крикнул я,- повесь мою фуражку на мачту.
Мы отошли шагов на сто от правого борта корабля и стали у самой кромки воды. Я пригласил юного стрелка поразить белую фуражку на мачте. Он как-то собрался, будто стал выше ростом, медленно поднял лук и, чуть подавшись вперед, пустил стрелу. Она, сверкнув оперением, вонзилась в мачту сантиметров на тридцать ниже фуражки. Воин как-то виновато посмотрел на меня, растерянно разводя руками.

Похлопав ободряюще по плечу, предложил ему еще раз попытать счастья. На этот раз стрела вошла сантиметров на пять ниже. За нами послышались смешки болельщиков, я повернулся к ним и погрозил пальцем. Затем вытащил у него из-за спины две стрелы. Все замолчали и почти затаили дыхание.

Взял у него лук, и несколько раз оттянул и отпустил тетиву, потом, вложив на неё стрелу, и, прицелившись, пустил её. Она вонзилась в верхний край фуражки, и тут же я пустил вторую, которая вошла в центр мишени...
       - У-у-у-у-о-о-я...…- одобрительный гул прокатился в толпе.

Секрет был прост (и на него я рассчитывал!) – этот юноша был меткий стрелок, но он никогда не пускал стрелы над водой. А там стрела тяжелее. Так мне объясняла (кроме всего прочего...) Катя-"Стреляющая в цель"... .Его две стрелы были "пристрелочными" и для меня.

Продолжение: http://proza.ru/2008/01/07/526
Начало:      http://proza.ru/2008/01/27/182