***

Весёлый Проктолог
Восставший по просьбе Ганина из пепла и брызг Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ - Человек и Дымоход!

Иваново-Вознесенск 2оо7

Я зажму солнце между колен, лепестки разума на поддоне, мне не надо больше измен, песня любви на телефоне, что-то случилось в этом приборе, я не погиб в дневном дозоре, мне это всё не по приколы, я люблю квас а не коку-колу, кнопочки-кнопочки, курение в форточку, рыбьи косточки забились под полочку, светофоры мигали, мы не умирали, нас не устраняли, Земля кружилась, пружина сжималась, жало колет жалость, не удержалась, забей, забей, мяч в свои ворота, плесень ностальгии, мы уже другие, кальсоны и мысли, зависть зависла. лампочки мигали, мы не умирали, ехали в трамваи, на асфальте, рисовали мелом, если не доедем, я сдамся первый, забей, забей, забей, мяч в свои ворота, клёцким ударом, закружился глобус, и вот всё уже в рою, отхожу в сторону и пою, мне кинули мячик, уронили в реку, вот такие бяки, вот такие мысли, а лампочки горели...мы не доглядели и тихонько тлели!