Повесть о любви и... Разд. 26. Главный колдун

Виталий Полищук
(Начало Повести   http://proza.ru/2008/01/27/182)

. Главный колдун

Мы пришвартовались носом к обрывистому берегу острова бывших каннибалов. Дальше берег продолжал слегка повышаться, преобразуясь в площадку почти правильной круглой формы метров триста в диаметре. В центре площадки росло могучее дерево с торчащей голой верхушкой. Нос судна, на котором стояли мы с Банджи, находился чуть выше уровня берега на расстоянии не более двух метров от него. Бугшприт возвышался над сушей как знак благословения бога морей. У меня на перевязи был меч вождя - символ нашего союза с племенем.

Нас встречала радостными криками большая толпа жителей расположенной недалеко деревни. Вдруг позади их показалась торжественная процессия - четыре крепких воина, вооруженные копьями, несли паланкин, в котором сидел довольно древний старик. Толпа смолкла и расступилась, пропуская эту торжественную процессию.
       - К нам пожаловал главный омуроди-колдун, - сказал Банджи.

И в этот момент из деревни, выбежал крупный черный бык, низко наклонив голову с торчащими вперед длинными острыми рогами. Он несся прямо к толпе у нашего судна… Выхватив свой меч, я закричал толпе, указывая им на опасность:
       - Смотрите, смотрите!..
Но толпа еще радостней завопила, поняв мой крик за приветствие.

Первой жертвой оказался мальчик лет десяти, которого зверь, высоко подкинув, растоптал ногами. Все в ужасе стали разбегаться в разные стороны… Вторая жертва - мужчина невысокого роста, упал пронзенный рогом. Воины с колдуном отошли вдоль берега.

Пробежав по бугшприту несколько шагов, и спрыгнув на берег с мечом в руке, я закричал:
       - Ты что делаешь, скотина! - на английском и добавил (в уме…) еще кое-что по-русски.
Разъяренный бык, освободившись от своей жертвы, подняв голову, и как мне показалось, с удивлением уставился на меня, выражая своим видом вопрос: "А это что еще такое?"

Очертив мечом в воздухе круг, как бы приветствуя его, я прошипел: "Давай,…дава-ай,… сюда, скот…". Он, нагнув голову, рванулся на меня… Корриду я видел только по телевизору, всегда восхищаясь изяществом и бесстрашием тореадоров, их отточенной техникой, и пытался представить себя на их месте. И вот…

Комки земли летели из-под копыт быка… Рога в полуметре от меня… Сделав шаг влево, резко развернулся в его сторону. Эта гора мяса, на такой скорости не смогла проделать то же самое. Острым, как бритва, мечом жестко полоснул его снизу по горлу. Черная туша, обдав меня жаром и брызгами слюны, ударилась об форштевень корабля и рухнула с обрыва в воду.

Вложив меч в ножны, сказал, стоявшему, как изваяние, Банджи взять быстро чемоданчик с медикаментами. Разбежавшаяся толпа вновь сгрудилась вокруг лежащих на земле жертв, слышались крики, рыдания и причитания. Подойдя к лежащему в луже крови мужчине, сквозь расступившуюся толпу, и поняв, что здесь какая-либо помощь уже не требуется, поспешил к первой жертве.

Мальчик лежал неподвижно, глаза были закрыты. Я сказал, подтверждая жестом руки, чтобы все отошли подальше, и, став на колени над ним, поднял веко глаза. Зрачок среагировал на свет, приложив ухо к груди, уловил слабое биение сердца. С левой руки свисали клочья кожи, рука лежала в луже крови, которая продолжала пополняться толчками из открытой раны. Я стал поднимать осторожно эту худенькую ручку.

В этот момент у головы пострадавшего стал на колени омуроди племени, он перехватил у меня руку пострадавшего за пальцы и потряс ею. Я, глянув на него, согласно кивнул головой и, осторожно проверив целость костей, сказал:
       - Aкуна матата…асанта сана… (всё в порядке… большое спасибо…) и, наложив жгут выше локтя, ввел обезболивающий раствор и обработал рану.
- Зашивайте, сэр, я подержу так…- на сносном английском ответил он, продолжая держать руку кверху. Мальчик, глубоко вздохнув, открыл глаза.

Отдав необходимые указания, чародей, повернулся ко мне:
       - Я - главный колдун племени, меня зовут Зембо,- и протянул мне руку.
Пожимая её, представившись, я пригласил его на корабль. Помыв руки, прошли в каюту капитана, где сидел Алексей Петрович. При виде его колдун, как бы слегка остановился, а на лице генерала промелькнула тень улыбки. Но я этого, будто, не заметил… и сказал:
       - Знакомьтесь…- после чего спросил, - А что вождь занят?
       - Да… Он прибудет попозже. А я хотел бы с Вами, капитан, переговорить по важному вопросу.

Алексей Петрович поднялся и, прикурив сигарету, вышел. На западе собирались черные тучи, глянув на барометр, "Быть грозе",- подумал я и, включив ЦП на запись, сказал:
       - Слушаю Вас, мистер Зембо…
       - Я буду, краток,- слегка вздохнув, сказал он.

Продолжение:
http://proza.ru/2008/01/07/398,
а начало  http://proza.ru/2008/01/27/182