Мой мир

Таисия Юз
Мой мир … это мною созданное, рождённое мной …
Мои горы, облака, леса, поля и луга … мои родники слёз и гейзеры веселья … мои поля грусти и бескрайние моря любви и нежности … мои горы застывших картинок памяти …
Мои звуки, дополняющие окружающее то тихой лирикой, то успокаивающим грохотом, доводящим до разрыва сердца … сердец … до смертей и воскрешений … до перехода из одной жизни в другую … до постоянной череды из смертей и рождений, до постоянного перехода в следующие жизни …
Это трёхмерная проекция … трёхмерное граффити, лишённое «значимости и художественной ценности», но знакомое каждой своей линией, всеми своими цветами и красками, меняющееся время от времени, застывающее и оживающее … трёхмерность которого обманчива … мир, мистически открывающийся всё новыми горизонтами …
Мир не людей, а образов … мир не людей, а привидений … мир иллюзий, надежд и … безверия … стремящийся впитать в себя всю мудрость Вселенной … непостижимую мудрость Вселенной …

Прекрасный мир, лишённый совершенства. Мир, к счастью, не совершенный.
Где не совпадают желания. Где, по-прежнему, не совпадают желания.