Исповедь Сергея Гарсонова

Николай Каипецкий
19. 06. 06. Наденька, прости меня, я был не прав... Погорячился...

21. 06. 06. Да, конечно, всё это так, я тебя ни к чему не принуждаю, но жить без тебя я не смогу...

22. 06. 06. Пойми: ты была и есть весь смысл моей скромной жизни с 2001 года.

23. 06. 06. Никогда мне не забыть тот весенний солнечный день, когда я в первый раз увидел тебя. Мне казалось тогда, что всё, что было до этого, не стоит и ломаной гитары...

25. 06. 06. Я подумал тогда: вот Та, что предназначена мне судьбой,
       Лишь с Ней я обрету Любовь, и Счастье, и покой.
       Ничего я не желал тогда так сильно, как быть с тобой, только с тобой...
       До Конца Дней Моих...

26. 06. 06. ...И вот, неделю назад, ты написала мне: "П Р О Щ А Й". Боже, как больно стреляет в сердце каждая буква этого ужасного, короткого слова...

* * *

И когда последняя его буква, Й, пронзила стрелой Дьявола моё хрупкое сердце, я постиг Великую Истину:
Словом Можно Убить.

именно это Ты только что сделала. Да-да, Ты убила меня этими шестью кровавыми буквами...

Дальнейшая Жизнь кончена... Меня больше нет в этом мире, который казался прекрасным, пока ты была со мной... А теперь мне кажется, что он безжалостно отверг меня, он предал меня так, как не предавал меня ни один друг... И вот я покидаю этот Мир, потерявший для меня всякий смысл. Улетаю, оставив лишь одну короткую записку:

" З А В Е Щ А Н И Е .

Людям, которые не хотят повторять моих ошибок.

Чтобы вас не предавали, соблюдайте 7 заповедей:

1. Не тормози

2. Прежде чем влюбиться, всё продумай и убедись, что постигшее тебя чувство - не фикция, а королева Любовь, ответ Афродиты.

3. Если это не так, забудь об этом.

4. Первый шаг делай сам. Ждать, пока его сделает Она, - только терять Время.

5. Женщины ничего не умеют делать так быстро, как находить себе другого мужчину. И откуда только Они их берут?

С а м о е г л а в н о е :

6. Женщины терпеть не могут ждать и ненавидят неопределённость. Если ты понял, что это не твоё - говори прямо.

7. Не тяни кота за хвост. Для каждой любви - своё время. "

* * *

Вы будете смеяться, но в самый последний момент, когда я поднёс к виску холодный кусок железа, которому оставалось только прогреметь, мой обезумевший мозг поразила молния светлой мысли. Вот как звучала эта мысль, которую, как мне показалось, Он произнёс свыше:

"ЕСТЬ В ЭТОМ МИРЕ ЖЕНЩИНА, КОТОРОЙ НУЖЕН ИМЕННО ТЫ. И ЕСЛИ ТЫ НЕ БУДЕШЬ ПОСТОЯННО ОГЛЯДЫВАТЬСЯ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ТЫ УВИДИШЬ ЕЁ НА ПОРОГЕ СВОЕГО ДОМА".

Как мне хорошо стало после этой мысли! В душе зазвучал гимн "Радость Жизни". Я выбросил револьвер в преисподнюю, почувствовал, что Господь посмотрел на меня с улыбкой, отпустил мне грехи... "Как прекрасен этот мир!" - подумал я.

С Рождеством Христовым!

07. 01. 2008.