20 - Save

Дмитрий Буток
А весной, в один из самых солнечных дней, утром явилась великая весть весны – рождение нового мира. Этим утром жаркая и наполненная любовью и солнцем песня прозвучала в сердцах многих людей мира. Мысли предвещали сами себя.
Пошёл в школу я с опозданием, но, к удивлению, не опоздал. Вновь бесчисленный раз, проходя перекрёсток любимых моих двух улиц, далеко, через дорогу, на другой улице... шла Алёна. Она не должна была здесь быть. Я не медлил, подошёл к ней, переступил через себя...
Здесь и окончание песней спасения.


Я любил, но не Алёну, а какую-то волшебную, необыкновенную. Я жил нереальной жизнью. Теперь, тем более, что есть причины, она навсегда осталась просто чёрной. Этот мой многозначный образ её остался жить, но я к нему больше не вернусь. Я нашёл понимание в другом. Конечно, имя Алёны мне тяжело забыть. А те два ангела сейчас отражают реальность и современность. Всё хорошо солнышку...
Свобода!

2005-2007(08/01)

607101