Небольшая пародия на современную литературу

Людмила Канашева
Сижу, значит, на кухне и ем селедку. А почему на кухне? Да моя эта кухня.,
я уж в ей 20 лет сижу. А почему селедку? Да так хочу. Я это я. Потому
ем. Потому есть надо. И ем ртом. А чем же еще? Ртом, естественно. Нет
есть, конечно, вилка, да ну ее, она только мешает. Ртом лучше. Ну,
почему ртом-то, задумался глубоко.под завывание ветра за окном и стук
высохших веток. А черт его знает, может попробовать наоборот?

Чу, звонок. Кого это опять несет, блин, в новогоднюю ночь. А,
Сашка,.заходи. А чей-то у тебя рожа такая зеленая. Ты не Сашка, а Машка.
Ну, не все равно с кем селедку жрать. Ну-ну, рассказывай, как там тебя,
Саша -Маша, че там на улице делается, какая погода? А у меня вишь
холодно, отопление отключили, потому что вчерась танки из города ушли.
Ты не стесняйся, раздевайся. Да все снимай, догола. Вишь, газ включен
для обогрева, ща завернемся в простыню и на подоконник - звезды
смотреть. А то хошь на балкон, там у меня кот, слышь, мяукает, в
парашюте уже час как сидит, а мне все некогда. Ну, давай, кусай. А че-то
ты не кусаешь мою селедку? Щас как бах- трах и перепрыгну через тебя,
понял. Вот так-то лучше..

А это кто еще там прется, фу, какие морды. Уроды, блин, и чувырпу с
собой привели. Фигли вы ее сюда приволокли. Щас сядет на кухне, рот
раскроет и только убегай, а то внутрь засосет, ведьма поганая. Чево,
втюхивать будешь? Так и сказала бы, что тебе сигагету нать. Вишь,
глазищами зелеными так и чешет, словно сожрать хочет. Уж невтерпеж. Не
можешь подождать, када мы селедку с Сашкой-Машкой дожрем.

Ты, чо, чувырла, рот разинула, поди колготы драные подтяни. А то читать
она научилась, поди и в школу ходила? Я вот до 30 дожил и ни одной
книжки еще не прочел. Бугагага.

Ты,чево, ты чево, коза драная, кисточки достаешь, Ну, чисто Вийка стала,
аж побледнела. И глазищами зелеными так и скрежещет, будто танцевать
захотела.

Ой, держи, она меня повалила и кисточкой по морде царапает. Не, ну все
бабы, как бабы, этой дай порисовать на чужой роже. Ты случаем не
Марьванна с морга? А то я гляжу, рожа знакомая, и нос бордовый.

Ну, змея, куда поволокла то меня.

Чу,.... поезд какой-то... и окна вагонные мелькают-мелькают. А за окном
что то серое такое и большое кудрявиться. Мать чесна, да это ж поганки.
Да какие большие, аж до тучи достают. Гляди, и нет им конца и края. А
меж ними, гляди, ницшенята радостные бегают. Осы их что-ли покусали?

Это куда ж нас занесло на этом гребаном поезде? Неужели? А точно....
мама-мия ....это ж мы в забугорье попали. Во, труба зазвенела, бомжики в
цилиндрах пляшут. Ну дела, блин.

Надо ж так нажраться. Скорее бы хоть проснуться и похмелиться.