Новые медвежата

Пайлиш
компания мишек-сладкоежек
появилась у меня на Новый год
медвежонка лохматого бежевого
мне пацаны знакомые подарили
шерстка у него на голове будто на бигуди накручена
а потом расческой в разные стороны расчесана
и вот получилась такая слегка кудрявая прическа
ладошки и пяточки у него бархатные
а нос и глаза угольно-черные
на бирочке медвежонку имя написали
чтобы как попало его не называли
пусть все видят Брейсон его зовут и никак иначе
у медвежонка этого одна особенность есть
если его помять в руках
он начинает пахнуть капуччино
будто чашку кофе заварили
просто замечательно пахнет
утренний такой медвежонок

я капуччино с конфетами люблю пить
вот мне и подарили лаймовского мишку
к мишке набор конфет прилагается
«Белочка» «Красный Мак» «Диана» «Мишка»
медвежонок Лаймиш беленький
с розовой мордочкой и ушками
с забавным таким коричневым носом
смеющимся ртом и веселыми глазками
на нем красный шарф с надписью Laima
он ужасный сладкоежка и лакомка
но не жадный конфетами со всеми делится
как только он у меня появился
конфеты в доме не переводятся
ем-ем а они никак не заканчиваются

медвежонок Бибер из Германии прилетел
такой медвежонок-пчелка
я его на рождественском базаре
в Кёльне сразу приметила
другие мишки стоят или сидят
а этот висит на веревочке лапки раскинул
будто лететь собрался
шерстка бархатная лоснящаяся
мордочка круглая довольная
будто только что меда поел
на рубашечке пчелка вышита
настоящий Бибер-сладкоежка
если бы у этого медвежонка
вдруг выросли крылья
он бы сам с цветка на цветок перелетал
собирал пыльцу и пчелам относил
потом бы сидел подле улья и облизывался
ждал когда мед готов будет
только пока Биберу приходится
конфетами довольствоваться

четвертый мишка прилетел из Москвы
на нем кожаная лётная курточка
лётный кожаный шлем и очки
настоящий мишка-авиатор
он и щеголь ко всему прочему
футболка на нем белая
мех на курточке тоже белый
мордочка и ушки белоснежные
носик у медвежонка длинный вытянутый
словно медвежонок принюхивается
не пахнет ли где приключениями
если что почует сядет в свой самолет
и полетит навстречу опасностям
ну а пока он тусуется со сладкоежками
но если он познакомится
с медвежонком Большая Нога
и увидит его карту сокровищ
ох боюсь тогда медвежат у меня станет
на два меньше