Ангелы и демоны

Полина Сергеева
Лил сидела на ободке балкона, глядя вниз, на простиравшийся под ней город, едва проснувшийся, замерзший и укутанный в серебристо-туманную шаль. Она чем-то напоминала тургеневскую Асю на обрыве, с тем отличием, что Ася не была ангелом. Светлые волосы девушки яростно теребил холодный осенний ветер, старательно пытаясь вырвать белую ленточку, которая затягивала пушистые локоны в хвост. Наконец ему это удалось и лента, паря, полетела вниз, похожая на легкокрылую птицу. Долгим взглядом светлых голубых глаз ангел проводила ее и едва заметно улыбнулась. Открытое воздушное платье цвета первого снега сливалось с ее нежной алебастровой кожей и белоснежными крыльями, и она казалось настолько легкой, что можно было подумать, что любой порыв ветра сметет ее с лица земли. Но именно здесь, на самой высоте, практически под облаками, она чувствовала себя свободной и независимой…
- Идем за мной! Я хочу тебе кое-что показать…
Лил мгновенно обернулась на голос и соскочила с перил балкона. К ней приближались двое – темноволосый парень со сверкающими озорными глазами и миловидная девушка, удивленно следующая за ним. Парень подбежал к балкону, и Лил чуточку посторонилась, освободив ему дорогу.
- Дженни, смотри! Видела ли ты когда-нибудь такую красоту? – воскликнул он, восхищенно оглядывая вид сверху.
Дженни осторожно вытянула шею и взглянула вниз, но тут же отпрянула, столкнувшись со злым порывом ветра.
- Ричард, давай… РИЧАРД!
Парень, видимо недовольный видом за перилами, уже запрыгнул на них сверху, балансируя на скользком каменном ободке. Ричард присвистнул и, раскинув руки широко в стороны, закрыл глаза.
- Ты должна это почувствовать, - произнес он через минуту. – Это самое лучшее что может только быть на земле… Свобода, ощущение полета, жизнь…
Ричард медленно развернулся к Дженни и призывно протянул руку.
- Ну же, не бойся!
Девушка недоверчиво взглянула на него, но все же любопытство взяло свое. Она крепко ухватилась за руку Ричарда и осторожно забралась на перила. Лил улыбнулась и опять подошла к ним, стараясь не задеть пару пушистым крылом. Она взглянула на них снизу вверх и решила, что тоже надо попробовать. Ангел легко вскочила на ободок балкона и радостно засмеялась.
- Я сейчас улечуууу!
Лил обернулась на веселый писк Дженни и вновь раздался ее тихий смех, похожий на звон колокольчика, но это вывело ее из равновесия и ангел едва не упала вниз. Пошатнувшись, она мгновенно расправила крылья, но все же сумела вернуться в нормальное положение. Ричард же, которому все было нипочем, подошел поближе к Дженни и обнял ее.
- Как романтично…
Лил резко обернулась и ее чистые глаза встретились с другими, черными, бездонными и глухими.
- Мартин, - выдохнула она и соскочила вниз.- Что ты тут… Что ты тут потерял?
Демон, закутанный в черный, под цвет волос, плащ, медленно подошел к ангелу и улыбнулся ей во все свои 32 зуба. Его рука смахнула локоны с плеча Лил, и, на секунду задержавшись возле ее щеки, скользнула вниз.
- Ничего, ангелок. Просто решил поплакать…
Мартин картинно смахнул слезу и всхлипнул.
- В нашем мире слишком мало романтики… - произнес он, закатив глаза к небу.
- В нашем мире слишком мало любви и доверия, а все благодаря вам, демонам. Что за привычка, рушить все, что создаем мы? – прошипела возмущенная таким поведением Лил.
- Дорогая, тебе не идет злиться, – глаза демона озорно сверкнули.
Мартин вскочил на перила рядом с влюбленной парой и взглянул на эту идиллию. Любовь, счастье, радость… Любовь, любовь, любовь! Всюду любовь! И еще говорят, что мало… Демон задумчиво провел рукой по каштановым волосам Дженни и медленно развернулся к Лил.
- Прошу, оставь их, – тихо произнесла ангел, глядя прямо в его ненавистные глаза.
-Конечно, ангелок. Всегда к твоим услугам.
Демон улыбнулся и положил руку на плечо Ричарду.
- Дерзай, дружище. Вы классно смотритесь вместе. Желаю умереть в один день.
Произнося последнюю фразу, Мартин резко развернулся, как бы ненароком задев парня. Ветер, словно обрадовавшись, решил помочь и… Ричард соскользнул с перил
- НЕЕЕТ!
Лил метнулась к балкону и еще успела увидеть последний полет двух влюбленных. Лил с болью закрыла глаза и опустила белокурую головку. И вдруг, словно пенящийся прибой, девушка бросилась к Мартину. Она схватила его за ворот плаща и резко притянула к себе. Лил едва доставала демону до плеча, но это совсем не мешало ей.
- Чшшшш…
Мартин успокаивающе отнял ее руки от себя и уже хотел было идти, но Лил, пылая и сверкая, ударила его в грудь худеньким кулачком.
- Как ты мог?! Как ты мог, демон? Зачем вы вечно влезаете в наши дела, рушите чувства, ломаете судьбы? Разве людям от этого становится лучше? Скажи мне, разве это правильно, убивать по забаве? Ответь мне, демон! Слышишь? Только что в мире было счастье и радость, но ты убил это без остатка, разбил, да и еще прошелся по осколкам! Скажи, неужели тебе стало лучше от этих двух смертей?
- Это моя работа, ангелок. Рушить счастье, убивать любовь, резать радость. Ты уж извини, если все пошло не так как ты хотела.
Демон взглянул на Лил и, шутливо откланявшись, направился к выходу. Лил закрыла лицо руками и прислонилась к балкону. Ее пушистые крылья как-то разом посерели, потемнели, словно тьма накрыла небесную светлую деву.
- Зачем, зачем, зачем… - едва слышно твердила она, словно в забытьи.
Через несколько мгновений она поднялась и, словно дикий и необузданный порыв ветра, взметнулась ввысь, к серым облакам, парящим в утренней дымке. А потом сорвалась вниз, расправив крылья и закрыв глаза, похожая на необыкновенную птицу, серебристого цвета дождя. Земля стремительно приближалась, но Лил, как будто не замечая этого, неслась все быстрее, обгоняя ветер, растрепавший ее волосы. У самой земли она резко затормозила и, сложив крылья, легко ступила на тротуар. Ангел проскользнула сквозь взволнованную толпу людей и осторожно опустилась на колени рядом с разбитыми телами влюбленных. Осторожно, словно Дженни была жива, Лил смахнула пряди волос со лба девушки и медленно закрыла ее карие глаза, стеклянно тусклые и пустые.