На Гастролях - Хорошо!.. Но Дома - Лучше!..

Балеринка
January=4.

Мир – большой, а я – маленькая…:)
Это я себе всегда так говорю, - когда достают меня особенно некоторые отдельно взятые личности, - нечего себя растрачивать по мерзким пустячностям, - они – внимания не стоят, - а я расстраиваюсь…:(
Просто…
Мои вопли о любви – надо воспринимать адекватнее…
Не дёргаясь, и не обвиняя во лжи…
Меня же это выбешивает…:)
Надоел мне этот детский сад…
Убить и не мараться…;)
Радуются и мандражируют, - ах, мы едем – едем – едем, и песенку поём, - танцоры фиговы…:)
А я вещи собираю и думаю, - работа – работа – работа, - четыре спектакля за три дня, - мы же – золотые, - нас же любят…
Опять – город – толком не посмотришь, вкусностей – не отведаешь, блошиные рынки и магазины – не опустошишь, с любимым – не пообщаешься, да ещё – снова – эта Мирта…
Обычное недовольное брюзжание…:)
Чтобы крыша от счастья не поехала…;)
Надо ещё новый френч-пресс купить, - настоящий – большой – чёрный, - надоело заваривать чай прямо в кружке, - а потом – пить с палками чаинок…:)
Да…
Вот такая я и есть, - бесхозяйственная и несерьёзная…;)
Но только ты меня люби за это, - пожалуйста!...:)))

January=5.

Злая и беззастенчивая…
Ну, а чего нам стесняться то?...
Все – одним миром мазаны и одними гримёрками проверены…;)
И если в самолёте, - я просто сплю на плече Джанго, - это ещё не повод устраивать разбор полётов на высоте десяти тысяч метров…;)
Мне прямо показалось, что кто-то ревнует…:)))
А потом, - мы сошли на берег, - все такие красивые и зевательные, - раннее утро или поздняя ночь – c’est romantique…;)))
А ещё – там довольно нетепло…
И я, - конечно же, - сразу замёрзла до кончиков ногтей на ногах…:)
А кто-то мне плюс семь торжественно обещал…:)
Так что – отельный двойной латте с тремя столовыми ложками “Бейлиса”, - пришёлся очень даже кстати...;)
Далее – мне всё было параллельно, - подготовительная repeticion и повседневно – производственные споры, - обычное дело…:)
Я ходила и улыбалась…:)
А, - позднее, - после своих “скакалок”, - я пошла на спектакль, - нет, - не на свой, - на спектакль самого лучшего человека на свете, которого я очень и очень...;)))
Говорят, - Новогодье – это время чудес…;)
Хорошо…;)
Тогда, - я – жду!...:)))

January=6.

Единственный мужчина, перед которым бы я потеряла самообладание…;)
Ха!..:)
Ну, так прямо взяла и рассказала…:)))
Мне кажется, что кое-кто тут очень даже заслуживает того, чтобы его защекотали до полной дезориентации в пространстве и заставили съесть все апельсинные шкурки, - мы их тут уничтожили просто дикое количество по причине великой голодности, - сколько можно?..
Ровно столько, - сколько нам захочется…;)
И ещё пару штук…:)
Ну, как такое не любить?..
Не любить же – невозможно…
Обнять – прижаться, - словно спрятаться за его спиною от случайных прохожих, - целовать и не отпускать, - взять его за чудесный графитовый шарф, - приблизить это красивое неправильное лицо к своему лицу и долго – долго смотреть в его зрачки, - утопая в бездонных колодцах чёрных глаз, - царапая собственные впалые скулы об его пушистые ресницы, - а если просто захотеть потереться, как кошка, - мою нежную кожу ещё долго саднит от прикосновений его щеки, - кое-кто так не любит бриться…:)))
И вечно – всюду – следом, - нет, - он не прогонит, - нам – вместе лететь обратно, - но только по городам – разным, - но это снова – только временно, - я так хочу, - я так надеюсь, - я так работаю над преодолениями этих самых расстояний!..
А потом, – уже вечером!, - работа, - ну как же без неё, - люди уже заплатили деньги за наши призрачные миры, - им так нужен этот кратковременный побег от суровых реалий бытия, - наши лебединые полёты заставляют их забыть о том, что за пределами здания театра – продолжает идти своим чередом жизнь…
Мы все - для этих людей – марсиане…:)))
Совершенно на них непохожие и от того, - такие инопланетные…:)))

January=7.

А я протяну ему свою душу на ладони и скажу, - вот, – всё то, чего ты не знаешь обо мне, - бери, - это твоё отныне…
Хотя…
Зачем это делать?..
Я ведь уже и так – со всеми потрохами – уже давно и безнадёжно - принадлежу ему…
Вот, - мы уже и собираемся обратно, - сегодня – финального спектакль, - пролетит, и не заметишь, и – ранним утром – каждому домой…
Мосты разведут, и мы опять расстанемся…
А пока что, - целая ночь – в нашем безраздельном распоряжении, - можно заниматься какими угодно глупостями, но мы, конечно же, - не будем, - нам незачем тратить своё драгоценное время на глупости, - оно нам для других волшебств пригодится…:)
Наш великий и ужасный главнокомандующий – молодец, - задумав для завершающего апофигея - именно “Щелкунчика”, - да!, - это превосходно и замечательно по своей красоте, - праздник – дети – игрушки – ёлка!...
Но, наверное, надо было эту ёлку с собою взять, - не так уж она много места и занимает, - в грузовом отсеке – костюмов – в два раза больше!..
(Я уже молчу про все остальные декорации;)…
А не надеяться на принимающую сторону, - да, конечно, - ёлка здесь есть, ещё какая!, -- тут каждое рождество прямо на сцене монтируют гигантскую конструкцию из живых еловых лап, - из зала – сказочное мироощущение!...;)
Но вот на сцене…:)
Во-первых, - жуткий запах хвои, - перебивает всё остальное, - у всех прямо глаза слезятся!...
А когда идёт мышиная армия, - создаётся полнейшее ощущение похоронной процессии, - ёлки, марш, и кого-то несут…
Я бы на месте нашего Мышиного короля – просто с носилок со смеху свалилась!..:)
И от этого же смеха – лопнула…:)
То ли дело, - запахи нашего театра, - при любом спектаклевом раскладе, - кошки вперемешку с неубиваемой краской, - откуда она у нас?, - спросите у рабочих сцены:)…
А во-вторых…
Католическое рождество было ровно две недели назад, - а ёлка – всё та же, - линяет, зараза, по-страшному…
Эти иголки – не вымести ничем, - они забиваются в мельчайшие трещинки пола и стыки покрытия и во время исполнения вариации дико мешают работе, - да и просто – делают пол абсолютно не пригодным для вращения и липким…
Да-а-а…
Что не говори, - а на гастролях – хорошо!..;)
Но дома – лучше…:)))