реальность или судьба?

Клик-Клик
Реальность.
был-бы раздел "бред" выбрал-бы его...
Каждый человек и каждое существо на планете живет во многих реальностях. Читая сейчас текст на мониторе вы возможно изменили какую-то ветвь своих реальностей. Возможно, что не заглянув ко мне вы сейчас вышли бы на кухню ил на балкон покурить и упали бы со стула или пятого этажа. А возможно, прочитав этот текст, вы попробуете проверить это и упадете... Каждый человек выбирает реальность именно ту в которой ему необходимо быть... Я вчера изменил свою реальность после разговора с одним человеком. А сегодня я уже думаю, а был ли я прав? Кто-то скажет, что я изменил судьбу или еще что-то эфемерное, которое никто не видел и не ощущал. Но я возражу... Судьбы нет. Есть реальность, которая многообразна и только мы сами выбираем ту, которая нам подходит или считаем, что подходит. Сижу и понимаю, что ничего не понимаю из того, что написал... Но на то они и мысли, чтобы пускать их в паутину... Когда-нибудь она бабахнет! Скорее-бы!