Закрой глаза

Андрей Панков
"Закрой глаза.." - неясный тёплый шёпот, прошелестевший в немой тишине тёмной пустой комнаты, показался волку смутно знакомым.
Он смежил веки - и мгновение спустя тонкая и холодная ладонь волшебницы легла на грудь человека-зверя, туда, где под толстым зимним свитером бешено стучало его сердце.
Волк невольно положил свою ладонь поверх руки леди. Она была странно-холодной и одновременно тёплой..
"Убери свою лапу, зверь" - теперь в голосе волшебницы явственно прозвучали ледяные нотки. "И глаз не открывай"
Волк протестующе заворчал, но подчинился...
"А теперь - очисти свой разум... И представь, просто представь то, о чём ты мечтаешь..." Это было непросто, но вот ладонь волшебницы, скользнув по груди волка, совершила легкое движение над его мохнатым лицом - будто ветерком обдало.
"Скажи.." - вновь в голосе волшебницы, одновременно таком родном и близком, и таком далёком, будто струилось тепло - "Что ты видишь?.."
"Я вижу..." - Волк поражался картине, открывшей его внутреннему взору - "Я вижу лето! Изумрудную траву на лугу нежно перебирает ветер, березы будто кланяются... Я вижу Храм - белоснежный Храм с золотыми куполами. И у Храма я вижу тебя...."
Волшебница легонько шлёпнула зверя ладонью по губам.
"Нет!" Потом она слегка склонилась, и, обдавая зверя запахом своих духов - таким родным.... и недоступным, нежно поцеловала в щёку.
"Я - лишь твоя Тень. Меня не существует... Ты видел там себя... Это Храм твоей мечты..."
Волк зарычал.
"Не рычи... Просто помни - ты сам проходишь свой путь" - на миг в голосе волшебницы волку послышался вздох - "Я не могу быть с тобой рядом, но помни - незримо, я всегда с тобой"..
С хрустом распахнулось окно, и порыв ледяного зимнего ветра хлестнул человека-зверя по лицу, заставив открыть глаза.
Он пригляделся - в комнате-берлоге всё осталось так, как и было, прислушался к себе - сердце, беспокоившее его последние дни, будто застыло.
Волк встряхнул головой - было ли это на самом деле?... или это был лишь морок?...
И вздохнул... Это лишь приснилось одинокому зверю.
Но фраза "Ты сам проходишь свой путь" навсегда врезалась в память человека-зверя.