Дьявольщина

Лолитка Энпэ
Проснулся...Но сколько раз я уже просыпался.А затем вновь засыпал.Нет, надо менять такую жизнь.А на что ее менять?И зачем?Но пусть хоть один день я не буду Спать.Сегодня со мной оказывается спали еще и несколько женщин...ВЕРочкА,НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ.Вот с ВЕРОЙ,НАДЕЖДОЙ и ЛЮБОВЬЮ я и проснулся.Утром они такие чистые,нежные,волшебные,волнующие.А если еще самому позвать МУЗыкУ их вообще станет четверо.МУЗыкА так вообще прелесть.Без нее невозможно быть счастливым.Она в душе должна быть всегда.Если не Спать.Так,кто же ТЫ,мой СОН.ТЫ просто убийца.ТЫ приходишь,а эти милые ДЕВЧОНКИ умирают в моем сознании.Но ТЫ правильно делаешь,потому что,к ТВОЕМУ приходу они превращаются в СТЕРВ.ВЕРкА становится недоВЕРчивАя,НАДЕЖДА неНАДЕЖНой,а ЛЮБОВЬ почти умирает от тоски.Правда МУЗА железная девчушка.Она все также красива,любима и живет в МУЗыке,которую можно не выключать даже ночью.Я опять проснулся.Я не смог не уснуть.Но целый день я опять не буду Спать.И ТЫ СОН вновь подаришь мне ВЕРУ,НАДЕЖДУ и ЛЮБОВЬ в первозданном виде.А МУЗыкА звучала всю ночь негромко и романтично.Надо сделать все возможное и не возможное,чтобы такая жизнь стала обычной,привычной.И тогда я когда нибудь буду иметь право сказать:МОЯ ЖИЗНЬ БЫЛА НЕОБЫЧНОЙ.Вот и вышла на сцену еще одна особа женского пола.Это МЕЧТА!Вы скажете - МЕЧТАть не вредно.Вот я сегодня и поМЕЧТАл немного.Это же не вредно.Но,поверьте мне,ЗАРАзно.Опять женщина.ЗАРА.Хороший человек.Это она ЗАРАзила меня МЕЧТой.А в моем огромном окне на огромном небе сияет еще одна гостья.ВЕНЕРА.И ЛУНА тут же светит.Еще одна особа женского пола.От которой можно сойти с ума.Стать ЛУНАтиком.Дорогие мои женщины, я очень благодарен ВАМ за то,что ВЫ есть у меня.Как бы я жил без ВАС и жил ли бы вообще.Пусть всегда в наших душах будет УТРО.Или, если хотите,АВРОРА.Богиня утренней ЗАРи!Опять таки женщина.Миром правят женщины.И мы,мужчины,не против этого.А тот, кто против этого,не мужчина.Вот такая получилась чертовщина.Чертовщина номер ДВА.Или если,опять таки, хотите - дьявольщина номер ОДИН!