Он она и снова она

Святослав Сокуренко
Вступление
Эта история, как и многие другие произошла в обычном городе, средней велечины.
 Был обычный вечер, Он шёл не спеша на вечеринку, лишь изредка задумываясь о том, что там будет. Проезжавший автобус чуть было его не обрызгал, а наш герой не обратил на это даже внимание, ведь он привык относится к всему так просто. Этот рецепт, борьбы с болезнью - проблемы, ему выписал не врач, а он сам калиграфическим почерком высек у себя в душе и особенно этим гордился, пытаясь лечить других.
Она, в это же время, собиралась на то же самое мероприятие. Весёлая и безметежная вот достаточные два слова для её описания. Время подходило, уже и машина пришла надо ехать.Она села в машину и опытный таксист повёз ее. Прислонившись к окну лицом она стала разглядывать необычайно прекрасное ночное небо и произнесла:
"хочу встретить сегодня его и чтоб он любил меня одну!".
"хочу встретить сегодня её и чтоб она наполнила мою жизнь эмоциями!"- сказал он глядя на другом конце города на тоже удивительное небо.
Как только они замолчали произнеся свои желания в унисон, одна звезда восьмой величины, по иронии судьбы подаренная одним водителем своей жене на годовщину и названная "моё сердце принадлежит тебе" сорвалась со своего места и покатилась вниз упав за горизонт.
Что-то пробежало по двум молодым телам, до этого обоим не известное.
"Включите печку посильней пожалуста,морозно сдесь"-попросила она улыбнувшись.
"И правда сегодня холодно" - констатировал он, застегивая куртку,идя по улице.
Вечеринка началась, много людей всяких и разных веселились.Продолжалось это уже порядка 3-х часов и вот наконец произошла эта встреча. Она танцевала, он проходил мимо и лишь то, что его окликнул друг, позволило их глазам пересечься.Это был миг, всего лишь миг но им этого было достаточно. Выключили свет, произошла авария на местной электростанции, все начали бегать искать свечи. и только экран ноутбука освещал эту квартиру.
Он рванул к буку чтоб взять его и найти те глаза в которые он так влюбился. Добежав до цели, протянул руки чтобы взять средство поиска и услышал игривый голос:"А занято".
Она подняла экран вверх осветила пространство между ними, это были они те самые прекрасные глаза,как для него так и для неё.
Так всё и началось...
       I
Жизнь их складывалась хорошо, они не могли жить друг без друга, всегда обедали вместе, звонили друг другу в рабочие часы даже подумывали начать работать в одной фирме. Проводили почти всё время вместе. И вроде ничего не предвещало драмы,но....
В один день, она как всегда решила написать своему милому смс!
- "О черт, денег нет...Наташ дай свой телефон я смску отправлю".
- "Возми на столе".
Она взяла с улыбкой телефон, с непривычной клавиатурой,отсутсвием режима Т9 лишь написала:
- "я тебя люблю"
- "а это кто?"
 Этот вопрос сконфузил её.
- "ты меня не знаешь"
- "так чего ты хочешь?"
Ей понравилась эта ситуация,она решила поиграть заодно проверив любимого.
- "тебя"
- "у меня есть подруга"
- "не важно я всё равно тебя люблю"
- "ничем тебе помочь не могу"
Придя домой её раздирали противоречия,как так он не понял сразу что это я значит не только я могу ему такое писать, но с другой стороны он отказал незнакомке.А вдруг это его трюк чтоб сильней зацепить...
На следущий день перед работой она заскочила в салон сотовой связи купив ещё одну симку,оформя её на подругу детства.
- "Привет, это снова я,это мой новый номер,я люблю тебя"
- "Привет ничего не изменилось извини"
Появился азарт,спортивная злость.
Она ни разу ещё не говорила ему что любит,хоть это и правда,не могла никак,а в смс так легко,да ещё и от анонима.
"Я пойду до конца" мелькнула мысль в голове!
       II
Прошло уже порядка 8 дней,большую часть свободного времени на работе она стала проводить переписываясь с ним но от лица анонима.Она не рассказывала ему откуда взяла номер, как её зовут,а только признавалась ему в любви,писала стихи, всё то что не могла сказать от себя, но несомненно чуствовала.Он же не делал ничего,ведь он любил её другую.Но время шло, она так вошла в роль этой таинственной незнакомки, что стала ненавидеть ту которая была его девушкой,и ревновать к незнакомке.
Да и он начал понимать, что любит не только свою любимую,но и ту с кем переписывался по 3-4 а потом и по 5 часов в день.Его тоже раздирали противоречия,что ему делать?
Приближался День Святого Валентина, она не могла чуствовать себя в своей тарелке пока не узнает кого он любит больше и она решила проверить.
Утрений разговор 13 февраля был краток:
- "Милый ты меня Любишь?"
- "Люблю"
- "Подари мне своё сердце!"
Он промолчал.
В обед пришло смс:
- "Любимый ты любишь меня?"
- "......."
- "Я тебя люблю"
-"........"
"сделай мне подарок на 14"
"какой?"
"твое сердце".
       III
Вечером 14 февраля у неё было две подарочных коробки:одну доставили по почте подруге, адрес которой она указывала в смс,а другая лежала на кровати рядом с остывшим телом. И в каждой коробке было лишь по половине сердца, которые уже не могли стать единым целым.
А в это время с неба упала другая звезда "Зачем?"