проза

Иларион
лишь только, серые волны спотыкаються о берег и толь человеку дано разбиться о скалы.
 стук хлпнувшей двери, это последнее что всплывало в помутневщем сознании Мини.
20-го числа солнце уже опускалась за кроны деревьев, когда ее были скаханы роковые слова убивая надежду, презирая мечту-ты никто.
что значит эти пару слов для единственного человека для кого МИни была идеал, смысл, надежда.ОН понимал что он без нее никто ,что она все.МИни каждый раз проносилось в его голове, она пропитала его мозг, порализовала его волю, убила его самого. самое страшное что могло с ним случиться случилось, он потерял себя.Он трогал предмет, ощущаяя ее прикосновение, он слышал шаги и пылал надеждой, он произносил слова, не понимая смысла. он умер, он погиб, он воскресал чуствуя ее аромат, он погибал, слыша -пока. его не стало, он был тенью самого себя, и ничего не казалось реальным, все было неестественным, только Мини, МИни и никто больше, никто и никогда, только МИни. весь мир пустой звук по сравнению с ее словами, нет приград, нет жизни, нет ничего, толко Мини.
 с этой фразой обарвалось все что связывало его с этой землей, он понимал он не выживет, он мертв, он убит, и единственное что напоминает чтоон еще дышит уголек догорающего сердца, так больно кальнувшего в тот момент и не утихающего болеть ни на миг. его боль становилась нестерпимой когда он вспоминал о ней, он топил ее в горьком вине, травил ее сладким дымом, голая боль, боль ее потерять надежда на дне мусорного ведра, и стотонный мир с верху нее, давящий на каждую клетку его арганизма. в стать и уйти, убежать мелькает в его голове, больное сознание подхватывает эту идею, обессилившие ноги врезаються в грешную землю хромыми шагами, бег превращяеть в мелькнувшую надежду на спасение, тающую с каждым глотком освежающего воздуха.
 бег, от кого, куда, проноситься в его очнувшимся сознании, зачем, ведь каждый день, это только раздирающаяя боль, боль- съевшая его сердце.
 покой пришедший ниоткуда, река растворившая его боль, взявшая его в свои холодные обьятья, успокоившая его сердце, отпустившая его душу, выплюновшее егобренное тело на серый берег,20-го числа.
 лишь серые волны неублюже иргают на солнце.