Трактат о говне

Александр Долопин
Какашки. Как много звука для сердца моего! (или что-то типа этого) Вы спросите почему? Всё очень просто. Какашки - это не только то, что периодически выходит из наших жоп, но и всё, что нас окружает. Какашки-водители троллейбусов ("Дверь открой, зажал, сука"), какашки-кондуктора ("Это гражданский проездной, ничего больше не надо показывать, студак тоже не нужен"), какашки-продавцы ("Как нет 21 года??? Мне уже скоро 22"), какашки-музыканты ("Сам ты гопник, иди на ***"), какашки-проститутки ("А почему нельзя на 10 минут?"), какашки-педерасты (хотя все педерасты и есть какашки по своей сути), какашки-таксисты ("Сто рублей??? А у меня только 90. Может за 90? Нет? Ну и иди на хуй!!!"), какашки-сантехники ("Как через неделю сделаете?! А срать я куда, в ванну буду?"), какашки-телевизионщики ("Ну и когда эти козлы, наконец, отрегулируют свою тарелку?"). Но о самой большой какашке я много не буду писать - вы и сами наверняка догадаетесь, кто это. А почему я люблю какашки - да потому, что они делают нашу жизнь веселее и разнообразнее, заставляют забывать о многих проблемах. Ведь когда человек идёт в туалет посрать, он же думает весь день о том, как он приятно или неприятно, хорошо или не очень, много или мало высрал. Он вспоминает о сранье только тогда, когда ему действительно хочется срать, он идёт в туалет и срёт. Да и никому, наверняка, не рассказывает. Ведь все ходят в туалет. И все срут. И это жизненно необходимо. Если мы не будем срать - мы умрём. Срать также полезно, как есть, спать и заниматься сексом (т.е. ****ься). Но если мы можем поговорить о еде, о сне, иногда даже о сексе, то почему мы не говорим о говне и искусстве срать? Ведь это тоже искусство! По крайней мере, я так считаю. Можно проводить конкурсы на тему "Кто больше высрет?", "Самая толстая какашка", "Самая длинная какашка" и т.д. Однако мы этого не делаем. Всё только потому, что говном в наше время очень трудно удивить. Мало того, что мы им срём, так оно ещё и вокруг нас: люди, которые нам грубят и хамят - говно; те, кто не может отличить шедевры от бездарей - тоже говно, плохие певцы - говно, плохие президенты - говно, плохие депутаты - говно, плохие губернаторы - говно, плохие милиционеры - говно в собственном соку, плохие судьи - консервированное дерьмо. Вобщем, говно повсюду. Говно везде. Но говно позволяет нам жить и существовать. Хотя, скорее существовать, чем жить. Закончить своё эссе хотелось бы стихами, которые я только что сочинил. Охуенные стихи.

Говно — всегда, говно - везде,
Говно есть в жопе, не в ****е.
Говном ты серешь на толчке,
Говном ты мажешь стены мне.
Говном начищу тебе харю,
Потом ногами отхуярю.
Говном насру тебе в ебло,
И станет легче и тепло.