Стандартные отношения...

Анна Дзизенко
Надоело... Надоело не ошибаться, устала видеть так, как есть... Верните мне розовые очки и мою сказку... Я придумаю вам все - прекрасных героев - настоящих мужчин, прекрасных дам - умных и нежных, я придумаю лихой сюжет и окроплю это все волшебством и искупаю в любви... Дайте мне просто поверить в сказку...

Кто-то сказал про такое явление, как стандартные отношения. Да, в них все просто - амбиции, неуважение, эгоизм, использование... Только понимаешь ли, милый мой Кто-то, когда ты так говоришь, я причисляю тебя к лагерю вторых, приверженцев нестандартных отнощений... Опять же - неужели и это та сказка, тот мыльный пузырь, который лопнет (да что уж там, уже лопнул) прямо у меня в руках... Кто же ты такой, чтобы о них говорить???

Верните в сказку...

Я не вижу смысла - на поверку оказывается мир без чудес и без волшебства. Но когда-то ж оно было? Скажу тебе, мой дорогой, оно было и в этот раз... Да, наивна! Да, верю в чудеса! Дня три... Не больше... А вот потом - хоть глаза закрывай и сердце вытаскивай... Ну я же чувствую все... И все как обычно - ты оставляешь маааленький шанс, что ты ошибаешься, ну кто ты в конце концов такая, чтобы вот так, сходу разобраться в сложной штуке человеческих отношений... Не переоценивая себя, пытаешься заставить себя поверить во что-то, мыльное и радужное, а потом - раз - и нет больше сил себя обманывать... И ты не можешь злиться, в душе такая жуткая безысходность, горькая до физического ощущения на языке... Не можешь, потому что ты знала это, ты об этом говорила... А они, наивные, думали, ты кокетничала... Смешно... смешно, и плакать хочется...
 
Да, очень хочется... не из-за Тебя, не из-за себя и даже не из-за них... Просто горько, просто НЕТ сказок, просто чудеса в которые я верю - поселились в другом месте...

Просто рядом... И больше ничего не надо. На какую-то долю времени я даже это почувствовала... И это выше всяких эпитетов, условий, формальностей, признаний и слов... просто вместе - так бывает только в книгах... Когда просто хорошо и ты наконец не думаешь...И ты наконец такой, какой ты есть... И даже не раздражен тем, какой Он есть... Фанстатика, как для меня...

С Новым Годом, милый...