Письмо Деду Морозу

Иван Боровский
ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

Сегодня утром Аннушка сквозь стеклянную дверь балкона увидела первый снег. Он пушистым и пока что тонким ковриком укрыл двор. Припорошил машины, лег на ветки деревьев. Тоська тоже разглядывала этот снег. С присущим всем кошкам любопытством она пыталась понюхать его через стекло.
- Папа, вот и снег выпал! – обрадовалась дочка.
- Да, красиво стало, - ответил я.
Аня попросила взять ее на руки, чтобы лучше видеть все вокруг.
- А что мы теперь делать будем? – спросила Аннушка и посмотрела на меня. Она заговорщицки улыбалась при этом.
- Что будем делать? – я попытался изобразить непонимание.
- Мы будем писать письмо Деду Морозу! Снег же выпал. Уже пора, ты же говорил.
- Точно-точно, - сказал я, - А что мы ему напишем?
- Мы ему напишем, какие подарки он нам принесет!
- Да? А какие подарки ты хотела бы получить?
- Много-много всяких подарков хочу, - заявила Аннушка.
- Э, нет, - возразил я, - Так не пойдет. Нужно просить что-то одно, а то тогда у Деда Мороза подарков для других детей не останется.
Аннушка задумалась. Было видно, что в ней борется желание получить много подарков с пониманием того, что из-за этого может не хватить подарков для других.
Наконец она согласилась:
- Хорошо, папа, тогда напишем только про один подарок.
- Какой?
- Детскую коляску для кукол, новую куклу, новую мозаику, большую коробку для игрушек, детский домик, шарики…
- Стоп-стоп-стоп, - прервал я ее, - Аня, нужно только один. Не увлекайся.
Она подумала немного и выдала:
- Ну, тогда компьютер!
- Что? Компьютер? – удивился я, - Какой компьютер? Как у меня?
- Нет, папа, не такой. Детский компьютер. Такой маленький, как книжка. Там такие карточки интересные и палочка. Надо нажимать на картинки, а компьютер тебе отвечает.

Оказывается, они с мамой накануне ходили на рынок и видели в одном из магазинчиков такой компьютер.

А вечером мы написали письмо. Писала Аня сама. Я только показывал, какие буквы выводить. Потом мы положили письмо на подоконник. Ночью за ним прилетели эльфы Деда Мороза и забрали конверт. Проснувшись на следующее утро, Аннушка первым делом проверила, на месте ли конверт с письмом. Его не было.
- Папа, эльфы забрали письмо, - сообщил мне ребенок.
- Ну, что ж, осталось теперь только ждать.
- А долго ждать? – спросила Аня.
- Нет, уже не долго. До Нового Года.
- А сколько это дней?
- Семь дней, - я показал ей на настенном календаре день, когда настанет Новый Год.

Потом Аня отмечала крестиками каждый прожитый день в календаре и считала, сколько осталось до Праздника. И вот в положенный день она нашла под елкой то, о чем и просила в письме у Деда Мороза. Молодец, дедушка, не забыл про маленькую девочку.
А если вы не верите в Деда Мороза, то зря. Он есть. А как же иначе то?