Папина буква

Иван Боровский
ЗЛЫЕ ОПЕРАТОРЫ

По телевизору показывали фильм «Пираты Карибского моря». Я смотрел его одним глазом. «По-пиратски?» - спросите вы. Нет, просто другим глазом я читал газету. «АвтоБизнес» называется, про автомобили. Аня рисовала в соседней комнате. Потом, видимо, привлеченная звуком фильма, пришла в зал и залезла мне на колени. Я отложил газету, и мы стали смотреть телевизор вместе.

Прошло немного времени. Минут семь, наверно. Сюжет фильма стремительно развивался. По экрану бегали пираты, беспрестанно стреляли и дрались на саблях.

Аня посмотрела на меня и спросила:
- Папа, а кто это такие?
- Это пираты. – Объяснил я.
Прошла еще минута.
- Папа, какие то они злые, эти операторы, - сказала Аня, - Давай переключим на мультики.

Возражать ребенку я не стал. Они и в самом деле злые.

ПАПИНА БУКВА

Мы с дочкой сидим за столом. Перед нами Азбука. Мы учим буквы.
- А вот это буква «Я», - сказал я, завершая алфавит.
Аннушка следила за карандашом, которым я показывал на буквы.
- Ну, повтори, какая это буква, - попросил я.
- Это буква «Папа», - ответила Аннушка.
- Нет, буква «Папа», как ты говоришь – вот, - и я показал на букву «П».
Аннушка внимательно на нее посмотрела. Потом перевела взгляд на меня.
- Да? Это твоя буква? А почему же тогда здесь какой-то пингвин нарисован?

Думаю, что будет лучше, если я под буквой «П» свою фотографию наклею. Вместо пингвина. А то как-то неудобно перед ребенком… за свою букву.

ЗВУКА НЕТ

Мама простудилась. И говорила охрипшим голосом. Аннушка с любопытством прислушивалась. Потом говорит:
- Мама, ну-ка скажи еще что-нибудь. Я тебя послушаю.
- Мне говорить больно, ответила мама, - Заболела я.
- Да, совсем нет звука, - подытожила Аня.
На следующее утро Аня снова к маме:
- Ну-ка, скажи мне что-нибудь, я проверю.
Мама произнесла несколько фраз.
- Вот теперь лучше, - сказала дочка, - Теперь звук нормальный.

Оказывается, мы порой не звучим. Недавно Аня призналась, что когда папа ( то есть я) простудился, то голос у него ( у меня) был ну прямо как у медведя.