Fashion inside развлекать!

Атод Готье
Вкрадчивая маскулинность. О, да, я в предвкушении перформанса. Да, сегодня будет весело. Все будет «фэшн». Позвольте мне развлекать У меня одна-цель-одна-душа-одно сердце… Одна идея… Одна кость, одна кровь. У меня единственное верное решение. РАЗВЛЕКАТЬ. Я умею стрелять глазками и иногда манерен… Но ни шагу назад, darlin’… Вдребезги этот бокал шампанского и пафос. Это все не сейчас, это все не нужно. Одна идея – одна цель. РАЗВЛЕКАТЬ! О, да!
У меня есть одна задумка. Мне она нравится. Мне кажется, я люблю ее… Это во-л-л-л-л-шебно…. Что-то рядом, что-то вокруг тебя, что-то вкрадчиво шепчет о том, что все будет “marvelous”, “amazing”… Ммммм, это неповторимо! Это где-то там и где-то здесь. Везде. Ага-ага-ага-ага….
Я создан для того, чтобы РАЗВЛЕКАТЬ. Без этого моя жизнь потеряет смысл. Я знаю и знаю точно! Thnx, я рад, что я не ошибся!
Каждый момент должен быть фееричен. Никаких дождливых дней более и уходов за порог. Это не модно, это неинтересно! Это т-а-а-а-а-к скучно. Ну, по крайней мере, не сегодня…
Ха-ха-ха, у меня нет запланированных вечеринок, а сенсорный органайзер был безбожно проебан уже не помню где. У меня все странно и спонтанно. Я взрывной и пассивный…. А еще у меня виниловые перчатки. О, да. Сегодня я перед зеркалом, а завтра в центре внимания с банановым деревом на голове. Да я такой. Я такой, какой я есть. Другого нет. Смотрите уж что есть…………….
А, вообще я не знаю! Я не отсюда. У меня губки бантиком и блондинистый цвет волос. Я говорю глупостями, но мне все сходит с рук. Это весело, дерзко, но безобидно. Развлечение не должно быть в тягость – на то оно и развлечение, правильно? Конечно, да!
Скажу больше: Я сам гламур – гламур-затейник… Я пью дешевый американский кофий и ряжусь в меховые кофточки. Мне все поооооооооооооооооо ***!
Я знаю, я хозяин своей судьбы в этом образе. Я кручусь, как юла. Я выделываю невообразимые пируэты и наступает фэшн. Ктулху не хочет приходить, а Чак Норрис, вообще, перестает быть актуальным. Он где-то backdoors со своим ****ым планом.
А вот сейчас мне следовало бы быть серьезным, но я веселюсь. Я один, один, один такой… Мое царствие придет…. Ха-ха-ха. Бессмыслица и абсурд, но ведь так умопомрачительно и здоровски хорошо. Не теряй голову, дорогуша, это только начало. Никакой мистики, only inner fashion. Каждый день разный, а когда не разный, тогда все. Тогда good bye. Тогда мне пора. У меня есть билет… В один конец в место «где не водят машин в пьяном виде и ловят свою голову по всему открытому пространству». Но не будем о грустном… Я снова здесь. Я говорю - «Добро пожаловать, Дамы и Господа. Я бы хотел сказать «привет». Вы готовы к небольшому развлечению, вы готовы к забавному шоу?»
Я здесь. Само королевское воплощение. Себе на уме, сам по себе… Very-very-very strange. Strange, baby strange…. Никакого фетиша, только слова. Слова такие разные и забавные. И ритм этих слов…. Как летний бриз, как фруктовый алкогольный микс. В нем растворилась чернота, хотя бы ненадолго, но да…… Take you to the paRRRRRRRRRty! И не важно, что завтра будет не так уж и strange, а мейк-ап облезет. У нас сегодня развлечение! У нас сегодня шоу! Иллюминация и неоновые рекламы. Это все вокруг СЕЙЧАС… А потом… А потом бабочки… Много-много тропических разноцветных бабочек. Все perfect, все fine. Это завораживает! Полиция Майми – отдел нравов (дорогая, хорошо ли на мне сидит моя офицерская форма?)!
Relax-relax-relax-relax…. Ночной мегаполис пошел в разнос. Светится всеми цветами радуги и никто не знает как это все называть. А никак и не надо, на то оно и развлечение. Философия inner fashion. Unknown Community, состоящее из…….. Его завтра может и не быть, но сейчас оно есть. Нет только логики… Но логика и развлечение… Зачем?… Только не сегодня. Сегодня все так непокорно… А, впрочем, это не то… Я вот думаю, что весь commercial в subway просто безумен. Остается только лечь и умереть. Бренность, однако, во всей оттеночности acid-house!!!!
Бизнесмены с серьезными заточками, гоццкие соборы, мобильные телефоны и сенсорные дисплеи… У меня идет голова кругом. Это все во мне. Вправо-влево, но все равно эта ***ня волочится за мной. КаZZанова-БоSSанова – никто не в теме, но всех аццки прет. Не спрашивай, что это – я не знаю. Это сама загадошность. Мистер Зупп по имени Makkabre тусуется. У него странные движения. Ахахахаха – он ЗАБАВНЫЙ! У него новая прическа! Кислотная – ага. Именно кислотная прическа. Он делает всех безумными. Это мистика?! Нет, это просто fun в открытом космосе.
Я надеюсь, ты понимаешь, right? Ах, я говорю с тобой и потерял куда-то кисти своих рук. Они где-то там. Они от меня убежали…. Future freak без рук. Как это……. Мммм, забавно. Полный дункельхайт и ничего более.
 Все дарлинги в рядок, все либены наискосок, ведь сегодня тусовка. Она в жестах убежавших рук – отточенных и не очень. Последнии, я понял, немного утонули в женьшене. Женшень дерьмо, однако, но есть что вспомнить….
Нажми на кнопку, hit that button! Упс, все пошло снова. Развлечение превратилось в бред…. Президент, по-прежнему, благословляет нас, partytime в самом разгаре. Конечно..!!!
Ушел в себя. Вернусь не скоро. У меня там танк и нет ключей. Ключи где-то в гуще всех развлечений. Ищунемогунайти!!!! А-а-а-а! Это полный ****ец! Забыл свой мозг на кухне в ананасовых дольках. Мы развлекаемся….. И………… ****ь, развлечение длиною в жизнь (в одно мгновенье)!
Занавес! Commercial. Fashion Inside! Boy George больше не педик!