Резюме Жизни

Евгений Бельский
Я умираю...может уже умер..? Но вот дилема, ни тебе белого света, ни Бога и ни Дьявола...
Где же Ад и Рай - а может их и не существовало никогда..? Безумно хочется чашку кофе и сигарету.
А может ли здесь, что нибудь хотется или всё же это остатки тех мыслей... Стоп. А есть ли здесь мысли?
Или это обрывки той... старой жизни, а кто сказал, что здесь я живу?
Может меня ждёт суд? А есть ли он? Нет, всё таки - положительно - здесь есть мысли, хотя может всё же и нет,
А может я попал после смерти туда о чём подумал в последний момент перед тем как нажать на курок...
Да нет наверное, это бред...потому как был бы я рядом со своей женой...как же её звали...не помню...
Хм... Можно сделать вывод, что суд надо мной уже состоялся. И приговорили меня к одиночеству по всем возможным
статьям без права на амнистию и переписку...как же так... не помнить ни имя жены...тпру...а если её не было? Если
вся моя жизнь это плод моего взорвавшегося при рождении воображения? А что если я и не рождался вовсе?
Что если я существую в данной секунде уже вечность? Столько вопросов и ни одного ответа! Всё же один есть!
Вне зависимости верю я или нет - это дамы и господа Ад, именно в Аду, человек только и может забыть как выглядит
и как зовут такого родного человека...Хуже Ада... может быть только мысль или чувство огромной потери.
А возможно я просто сошёл с ума, или лежу в коме...или...да мало ли сколько может быть или, зачем, почему и если.
Бога нет хотя сам видел его и беседовал, Дъявола тоже нет, нет тоски, нет разочарования, кругом царит полумрак,
лишь в самом далеке горит лампочка, обычная лампочка Ильича, а если подойти поближе, то можно разглядеть, хоть
и с большим трудом, лицо старухи которая сгорбившись плачет стоя на коленях под этим тусклым светом...
Можно даже не напрягать зрение, потому что причудливы узоры мирозданья, они искажают твоё зрение здесь на столько,
что старуха может показаться тебе прекрасной девушкой, ангелом, который, того и гляди взмахнёт крыльями и
испарится как будто его никогда и не было.. ..А есть ли здесь зрение? глаза? я не вижу своего отражения в этих кривых зеркалах,
Поэтому даже не знаю как выгляжу...Может я...а...вот могу себе представить, если бы кто нибудь слышал сейчас мои мысли,
что бы этот человек подумал? Что здесь делаю я? с числом зверя, выгравированным на моей больной душе? А что есть душа? Кто вам
сказал что человек у которого она есть, хороший, а у кого нет, тот плохой? У всех вас есть это число в душе... у кого то написанное
маленькими еле заметными буковками, а у некоторых Горит во всю ширину спины! Я наверно, из тех у кого горит,
не спина, душа, да и не горит а сгорела. Когда? Законный вопрос, наверно тогда, когда я был...ствол у виска не способствовал
улучшению самочусивия, он порвал эту тонкую грань между миром моих грёз, и реальностью. Что есть реальность? А что вымысел?
Что черт возьми видит человек, что стоит у него перед глазами когда он сносит себе пол головы из пистолета системы "Вальтер"?
Может всю свою придуманную жизнь? А может, он ничего не видит, есть ли черти и архангелы, Есть ли кто-то кто показывает тебе
твоё прошлое и будушее, делает настоящее. Или каждый делает свою судьбу сам? Как говорят "Нет судьбы, кроме той, которую выбирают".
Что видел или хотел бы увидеть я? Ответ и в том и вдругом случае - ничего. Но...когда то я хотел ребёнка. Но теперь здесь,
возможно ли это? Я Бессмертен? Может быть и такое...
Звук выстрела...я же неслышал его... Мнгновение. Всё остановилось.Часы не бьют двенадцать...здесь нет часов, нет времени нет ничего...
Всё таки это смерть...вот, с детства пугали, этой старухой, она принимала самые разнообразные образы и обличия пыталась уничтожить
мою грешную душу, Нда...кофе и сигареты помогли бы, но их здесь нет...