Жизнь Стира

Эми Джейд
В одном из городов под названием Эванесенс жил парень. Он был самым классным парнем в этом маленьком городке, но у него была одна страсть, о которой никто не знал. Он был чармедом. Стир жил с мамой в огромном доме с 5 спальнями и остальными прилагающимися комнатами в таком же количестве. Он не был ни уродом ни симпатичным (Марк Хэмилл в роли Люка).
- дорогой, я буду, поздно не засиживайся.
- мам отец звонил...
- чего хотел
- что-то обсудить...
- передай ты не мой адвокат и пусть звонит Бенджи и все обсудит.
- не ввязывай меня в ваши разборки а?!
Стир подождал и набрал заветные 15 цифр
- здравствуйте, а можно Кэнди к телефону....
- ее нет.
- передайте, что звонил Сидиос и просил домашку...
- спасибо за звонок мы передадим
Он сел в нет.
«привет конфетка»
«а это ты тигр»
«давай встретимся»
«не могу, Сид извини, но родичи меня заперли и не выпускают»
«они не передали тебе, что я звонил»
«передали, но запретили звонить они не знают, что я сижу за нетом... они меня наказали»
«жаль»
«пока ; )»
Расстроенный он выключил интер и засел за телек. Там он увидел своего непутевого папашу (Генрих)...Мистер Джонсон – актер он сыграл в блоке таком как «Высшие нападают» «Тот кого называть нельзя» и других, где играют Гендальф Розовый, Эллессар Высший и Леголас Гринлайф. На экране был номер по которому можно позвонить чем парень и воспользовался.
- привет Рик. Меня зовут Сидиос, и я хочу спросить вас скажите, как называется человек, покинувший семью и пытавшийся с помощью ребенка все отобрать у своей жены?
- я не психолог, я актер.
- все актеры психологи...
- я не все.
- мне ты надоел. Отвали от меня и говори с Бенджи! Я не адвокат... – Стир бросил трубку.
Программа заступорилась и ведущий взял паузу. Стир пошел гулять, а когда вернулся то прослушал автоответчик. «Стир сынок прости меня, я не виноват... я хочу к вам вернутся... (вернись в Круг, ты нам нужен, мы все забыли, прости Генрих) твой папа.» Стир ничего не понял, но решил уехать из дома, чтоб его не доставали он оставил записку что из-за отца решил покончить с собой и уехал. Он нашел себе учителя... Его звали Кор. Кор стал его учить, но так как Стир был Чармедом, то довольно скоро ему понадобился новый учитель.
- Стир, а почему ты выбрал меня?
- Учителей не выбирают....
- Я тебе не помощник в этом извини...
- Как? Кор?
- Так, но я знаю одного кто поможет тебе в этом, так что учителей можно выбрать
- Кто он?
- Щас подожди.
Тони залез в картотеку и увидел


- Стир я тебя отведу...
- Куда?
- К твоему учителю...
- Спасибо.
Они телепортировались в межпространство
- Бес я ее привел...
- но это парень какой-то... Тони, ты, что не видишь?
Тони преобразил Стира в девушку.
- Папа?
- Да дорогая... ты помнишь?
- о чем ты?
- то, что случилось сегодня.
- нет, а что?
- да это она...
- а это кто? я его впервые вижу....
- это Тони, что с тобой стряслось Селли?
- а как там твой братец?
- О ком это ты?
- да так... о нем, конечно же...
- о ком, о нем? Ты про Аида?
- Нет, я про твоего братца, Маркуса...
- ничего не хочу слышать об этом ...как его там называют?
- извини, а как Этернексист? Опять с Мэри где то гуляет?
- Она далеко... и давай прекратим этот разговор?- Тин умоляюще посмотрел на дочь.
- ни за сто...- она была упряма и хотела знать новости про всех особенно ее интересовал Маркус и Этерна.
- а за двести?
- ну, если миллиардов тогда ладно, а впрочем, подари мне Мир и планетку на ней, если не жалко?!
- Мы поговорим об этом позднее! Кстати о твоей специализации...
- а что об этом?
- чистые формальности..
- а зачем тогда нам об этом говорить?
- потому что какой-то умник их выдумал.
- я не понимаю тебя Тинни. Я та кто я есть!
- тебе что сложно назвать свою специализацию? Я мог более приятно провести это время, а не нянчится с тобой.
- Тинни ты знаешь кто я! Я Телепат!
- не называй меня Тинни!
- не сердись Тинни извини, буду называть тебя Арту!
- нет, иди спать!
- я в Приют.
- нет, ты никуда не пойдешь!
- а почему?
- Я твой отец.
- дорогой мой, но у магов родственные связи не важны и сколько у тебя кроме меня детей?
- ты единственный мой ребенок и вообще прекрати издеваться надо мной.
- папочка как можно ты же знаешь что я просто любопытный маленький ребенок....
- тебе не зачем никуда ходить отдохни. А раз ты маленький ты должна меня слушаться со временем все узнаешь....
- ладно, командир Арти! Слушаюсь начальник. – И Селена, пошла спать. Она осталась в доме Беса, легла у себя и уснула. Тин пошел в Приют.
- Привет Тин,
- А Тер привет. Что вернулась?
- Да, а у тебя проблемы?
- нет, но хотя как на это посмотреть...- Тин размышлял сказать Эте про Селену или нет...
- А кто это такая Селена?
- Никто, Тер мне не нравится, что ты копаешься в моей голове...
- да ну извини... мне просто хотелось узнать что ты думаешь.. ну до завтра, Тони я скоро приду.
Эте ушла и вслед за ней ушел Тин.

***

- Дорогая вставай....Нам надо готовится...
Бес постучал в комнату дочери, но никто не ответил. Он подумал, но не важно, что потому что он зверски дернул за ручку и дверь отлетела к противоположной стене. Он вошел в комнату и увидел письмо.
"Бестинальд, ты мой Бестинальд...
Как забыли мы обо всем...
Дочь твоя должна навсегда...
Жить учится, и быть у меня.
На глазах она быть должна
Чтоб за ней я присматривать смог
Ты прости меня Бестинальд
Я верну ее, когда захочу.
Баларог" такого оскорбления Тин уже не выдержал и телепортировался в замок к Баллу, но не застал там свою дочь.
- Балл, где моя дочь?!!!!
- не знаю я ее не видел, а разве она уже вернулась?
- как ты не видел ее, а кто написал записку?
- я не писал точно это ее магия. Но где она меня это тоже волнует... ты знаешь, о чем я...
- поэтому ей нельзя туда идти.
- может она у Аида?
- вряд ли, он никого не пускает. А к тому же она не станет идти к нему, потому что она не знает о нем...
- я хотел бы знать, где она... – и тут появляется пред гневными очами своего блудного папочки Великая и неповторимая Селена!
- где ты была?
- я?! Спала в своей комнате...
- там тебя не было.
- если ты о записке, то я не виновата, что написала ее. Я спала в комнате на 3 этаже.
- а зачем решила пошутить?
- я и не шутила я наложила на него чары, но ты их не понял.
- значит, ты должна стать Тангвен... и не должна говорить о своем родстве со мной!
- почему?
- потому что мы так решили. И ты не должна перечить Старшим...
- ладно, я тебя люблю. Я пошла.
Селена, пошла в Приют. Там она встретила Энтони и Этерну.
- Привет Эте... мне Балл столько раз рассказывал о тебе, что я захотела познакомиться с тобой.
- Гвен привет.
- А Тони привет. Да кстати ты не мог бы стать моим учителем?
- Что?!
- ну, Балл мне говорит, что не может меня научить телепатии. Он ведь Целитель, а я телепат ярко выраженный.
- эй, а меня кто-нибудь спросил?
- Этерна извините, но мы с вами похожи, потому что мы знаем кое кого, кто боится нашей встречи.
- Э...не уверена, что понимаю, кого ты имеешь в виду...
- почему, а Бестинальд? Или вы не знаете его?
- Бес? Что за глупость? Я его, конечно же, знаю и достаточно хорошо, как я надеюсь. Но не вижу причин ему опасаться нашей встречи. Интересно, кем ты должна быть, чтобы наша встреча была такой опасной. Его дочерью?
- ну, я ему очень близка...
- так ты его... жена? любовница? Сестра? Или кто? Почему он тогда о тебе ничего не рассказывал?
- я как это сказать связана и с ним и с Маркусом и с Аидом близкими узами.
- стоп. Маркус и Бес? Не знала, что они родственники...
- они родные братья, но почему то в ссоре...
- ну, допустим, я знаю почему... только вот родные братья? Ну, я Бесу устрою...
- они в ссоре из-за меня, да они родные братья, не как Аид, он ведь...
- ну да, про Аида мне уже целую лекцию прочли. Да и про ссору тоже мне Бес рассказывал долго... Но Бес и Маркус... в голове не укладывается... да такого быть не может... и тем более, настоящие родные братья? В каком из Измерений? Ведь у них у обоих уже была куча воплощений... не понимаю.
- в самом первом до создания Круга....
- что-то я об этом читала... Изначальное Измерение и какая-то фигня... так значит, они были одними из тех полубогов...
- да, а ты не знала там были еще Джесс и Тони...
- а кто такой Джесс?
- Тот, кого Мэроугоун с Бесом и Маркусом околдовала...
- так это она о них писала? – Этерна залилась смехом, - да уж... надо будет с ним познакомится... он Высший? Ну да... по идее должен быть... так значит они еще с тех пор... вот гады, они у меня еще все получат...
- ну да, она про них писала, но Джесс твоим не будет никогда, потому что Тин его мне... - (у них договор был на счет детей: если у кого то из них родится дочь то другой на ней женится)....
- ...обещал. Все ясно, не волнуйся, я на него не претендую. Мне своих неприятностей хватает.
- я тут не, причем, но если этот узнает разозлиться....
- кто Бес? Ха-ха ха я уже боюсь, а о чем узнает?
- о нашей встрече. Не знаю, почему, но ты ведь тоже станешь мне родственницей, наверное...
- я? Ну, это вряд ли... насколько я знаю, для нас есть единственный способ породниться, но я этого делать не собираюсь!
- как ты не понимаешь, что у них все расписано для нас с тобой?
- какая мне разница? Я знаю, что у них относительно меня какие-то особые планы, но плевать я на это хотела и им всем об этом прекрасно известно. Пусть пишут что, хотят, я буду делать только то, что посчитаю нужным.
- это вряд ли получится... потому что и я, и ты игрушки....
- двадцать раз! Я игрушкой быть не собираюсь. А эти кукловоды... они пожалеют, что решили сделать из меня куклу...
- Ты Тари! Класс, а я Мел, помнишь?
- не надо так резко менять тему. Подожди, Мел? Херумеллин? Быть не может!
- Да это, я. Поэтому он нам запрещал говорить он знал, что мы встретимся Тари, подружка, а как Эл?
- отлично! Все хочу к нему выбраться, но Тони меня заваливает заданиями... у них там вроде сейчас какая-то история с колечком Всевластия... но как ты здесь очутилась?
- меня Маркус привел...
- да уж... и давно?
- не знаю, но как мне сказали, я убила какого-то Мелькора тут...
- но Моргот жив... насколько я знаю...
- это была вторая сущность Марка, и поэтому Бес назвал "моего" папочку его именем, чтоб отмстить брату...
- Бес назвал? Он что, помогал Илу строить Средиземье? Бред какой-то.
- да он был там, когда "Илу" строил мир и предложил несколько имен... Мелькор, Мелиан и еще, Элендил кажется..
- я говорю, какой-то бред... Надоели они мне все. Хорошо, что ты здесь, сестренка.
- да, но мы редко сможем, видится...
- это они так думают. Хотя... может быть в данном случае они, и смогут это устроить... у меня сейчас дел завались просто.
- у меня тоже, а ты кто?
- в смысле?
- в смысле Равновесие, тьма или свет?
- еще не определилась. Скорее всего, все-таки Равновесие... хотя точно сказать не могу
- я как ты, но знаешь у меня от них есть секрет один...
- ну и?
- я имею свой замок, но они не знают про него...
- а про мой они знают, но туда попасть не могут...
- ну, в мой тоже не попадешь, а где твой? Мой в сумерках...
- а я предпочитаю ночь...
- Ладно, было приятно узнать, что мы вместе... мне пора, а то Балл заволнуется...
- ладно, передавай привет Бесу, если увидишь. Скажи, что я хочу с ним поговорить...
- Ладно, пока...
- до встречи.
Селена пошла к папочке..
- Тин привет, Эте просила передать тебе что, хочет поговорить...
- где ты ее встретила?
- кого?
- Этерну...
- в Приюте я искала Тони, и мы с ней встретились и пошли прогуляться...
- я тебе запрещаю...
- нет, ты мне не запретишь говорить с сестренкой.
- с кем?!
- да Этерна это Тари, которую ты забрал к себе, а потом привел сюда.
- и как ты это поняла?
- так по одному словечку, не волнуйся, она не знает и не узнает...
- ладно, разрешаю...
- а разрешения нам не нужно.
Селена ушла. Она пошла в свой замок. Селена очень удивилась, когда увидела в том месте... Джесса.
- Гвен, а можно тебя пригласить на прогулку.
- извини, но я устала сильно как нибудь в следующий раз...
- ну, пожалуйста...
- извини Джесс, а кстати, Эте хотела с тобой познакомится. И вы все мне надоели.
- почему?
- потому что вы все говорите что хотите мне добра ограничивая этими словами мою свободу, вы все делаете меня несчастной. Запрещаете ходить, куда я хочу и все такое.
- пойдем, я попробую их убедить, что ты уже не девочка, а...
- учти, мне наплевать на ваш договор с Тином, я никогда не буду твоей.
- И почему ты не можешь понять, что всем уже предопределено?
- потому что я не игрушка в ваших руках и я не смирюсь с этим.... я вам не прощу смерть Феликса.
- что?!
- да я не прощу его смерть ни тебе, ни Тину никому из тех, кто в тот день был там....
- если вы с папой договорились, то зачем убивать Фела?
- он был твоей второй сущностью... поэтому мы и поступили так...
- но он не мог быть...
- мог. Он был девушкой, и звали ее Фелиция. Потом он стал Фелом. Это ему понравилось. Он о тебе не знал и когда вы встретились, он влюбился, ты ответила на его чувства мы проследили за ним, потому что не знали, куда делся твоя сущность. Мы поняли все и тогда задумали и убили его... но мы не виноваты.
- и что? Я его любила.
- знаю. Нам пора...
они пошли в Приют.
- Гвен разреши мне представить Максела. Он мой "брат".
- леди Гвен зовите меня Селом.
- нет это имя не продается, Мэк. Да вы будете Мэком...
- а как ваше полное имя?
- Тангвен.
- а что оно обозначает*?
- поройтесь в библиотеке и узнаете.
Селена увидела своего отца с Эте. И она захотела спрятаться, но не успела.
- Мэл привет.
- а Тари как ты?
- в порядке...
Тут Тин набросился на дочь.
- Гвен где Балл?
- не знаю, я гуляла и меня Джесс пригласил, а Тари ты, кажется с Джесом хотела познакомиться это Джесс, а это Этернексист.
- приятно познакомится.. бес извини, но это я ее пригласил...
они стали спорить и Мэк решил с Гвен прогуляться.
- а почему эта Этернексист назвала вас Мэл?
- не твое собачье дело.
- а почему она Тари?
- не твое дело Мэк и куда мы идем?
- я тут нашел одну пещерку...
- что за пещера?
- теплая, уютная...
Они прошли и увидели ее. Гвен уснула в пещере. Мэк попытался напасть на Гвен. Он не знал о ее репутации... Тут Тин с Джесом зашли в пещеру и увидели сцену убивания второй сущности Джесса.
- что произошло?
- он меня достал... забери его и убей или я это сделаю
- он нам еще пригодится.
Тин стер память Мэка и отправил его далеко. Потом он привел Гвен домой и стал отчитывать ее.
- Селена я запрещаю ходить тебе в Приют.
- почему? Я знаю все что произошло и не собираюсь поступать по – другому.
- но перед советом оправдывайся сама.

- Сер к вам мисс Этерна...
- я сейчас.
Бес попросил подождать.
- дорогая ты не должна с ней видится...
- мы с Тари друзья. Да она не знает, кто ты, но она знает, что я могу быть с тобой.
- вы еще не подруги...
- ты ревнуешь ее даже ко мне?
- тебя ждет Аид, - она ушла.
- Бес, я с тобой поговорить хотела, а меня не пускают, это что за наглость?
- это не наглость, это называются правила хорошего тона. Я был занят.
- это кем же ты был занят?
- твоей объявившейся подругой.
- ну, тогда все ясно...
- не в том смысле! Эте, ну почему ты всегда так все опошляешь?
- я? Опошляю?! Что за глупость! Твои поступки не надо опошлять, они говорят сами за себя. Откуда ты ее взял и почему у нее такой мрачный взгляд на вещи?
- это не твое дело.
- нет, мое. Я сама решаю, в какие дела вмешиваться, а в какие нет. И почему ты мне ничего не говорил о своем брате?
- о каком брате?
- Маркус.
- он мне не брат!
- эй, успокойся! Разрушить твой замок я могу и сама, мне помощь не требуется. Ты лучше расскажи как это так получилось что ты родом из Первого Измерения.
- с чего ты взяла такую глупость?
- угадай с трех раз.
- я убью эту девчонку...и тебя вместе с ней.
- ха! Размечтался! Да я тебя прихлопну и пальцем не шевельнув!
- это ты так думаешь, девочка.
- не смей называть меня девочкой!
- это еще почему? Я буду называть тебя так, как пожелаю, - он опасно приблизился к ней.
- мечтать не вредно, бесенок! – она рассмеялась ему в лицо.
- это не пустые мечты... я могу сделать с тобой все, что захочу... – она продолжила смеяться.
- ты со мной? А мне кажется наоборот.
- Мало ли что тебе кажется! Вздорная самонадеянная девчонка!
- да как ты смеешь, самовлюбленный эгоцентрист!
- я не в настроении ругаться, Эте.
- а мы разве ругаемся? Что-то я такого не заметила...
- ох, ладно, ты хотела поговорить?
- конечно. И ты знаешь о чем.
- о ней я тебе ничего не скажу. Да, она моя родственница, но больше никаких подробностей.
- так она и была той, из-за которой вы поссорились?
- что? С чего ты взяла такую глупость?
- с ее слов.
- Она мало, что знает о той ссоре, да ей лучше и не знать, поэтому если ты ей расскажешь...
- о, я уже боюсь.
- пожалуйста, Эте...
- ты же знаешь, мне нужны причины.
- хм... причины есть, но я бы не хотел о них говорить с тобой.
- тогда ничем не могу помочь.
- ты меня вынуждаешь, Эте, - он прошептал какое-то заклинание и по помещению прошла дрожь.
- ты что делаешь, Бес?
- ты не сможешь пересказать наш разговор и мою ссору с Маркусом...ну и еще несколько вещей, которые она не должна знать.
- ты что, с ума сошел?
- пока еще нет, но вы меня скоро сведете...
- стараемся... – она изобразила шутовской поклон.
- так что ты там еще хотела знать.
- Средиземье. Каким боком ты к нему относишься?
- а...ну Эру мой старый приятель, вот я и попросил его пристроить туда мою...Гвен.
- а где он сейчас?
- кто, Эру? Без понятия. Он потерялся вскоре после того, как привел тебя сюда...
- жаль...
- он мне кое-что рассказывал...
- и что же?
- ты его любишь?
- что за глупый вопрос, Бес? Нет, разумеется. Он был для меня богом, но потом это наваждение прошло... Ладно, чувствую, тебе не терпится от меня избавиться, облегчу тебе эту задачу. Пока, - и она растворилась в воздухе.
Гвен пришла к Аиду.
- Ден, привет
- а это ты Селли. – он обернулся к любимой родственнице.
- Дорогой, мне папочка говорил, что ты мне можешь кое – что прояснить...
- а на счет кого или чего?
- на счет отношений Тина к Тари...
- а кто такая Тари?
- моя... сестренка.
- извини на счет этого не могу помочь...
- тогда кто такой Макселл?
- Макс это вторая сущность Джесса...
- а почему Джесс должен стать моим...?
- а это, спроси у них.
- я знаю, но они не скажут, но в этом замешан ты тоже я знаю...
- и как ты это докажешь?
- вот как? Круцио!- так же Селена использовала любимый приемчик ломая (кроша) кости щелчком пальцев.
- что ты делаешь? – он содрогнулся от ужасной боли.
- так скажешь мне, почему я принадлежу Джессу и никому другому?
- нет
- Империус! – он еще больше сжался....
- ну что?
- ладно.... Их троих соблазнила девушка, а потом Джесс и Тин договорились, что если от одного из них у нее будет ребенок то другой женится на ребенке, ну или если у кого то из них родится ребенок пусть даже от другой то этот уговор оставался в Силе и тут появилась ты....
- ясно, но я пошла.
Она вернулась домой к разъяренному Бесу.
- Селена!
- что случилось?
- да так ничего не считая того что ты все рассказала своей сестре...
- я ничего такого не говорила папочка....
- почему? Ты сказала что Маркус мой брат...
- но в этом нет криминала.... и вообще папочка я так и не сказала кто я тебе....
- но зачем ты намекала что ты моя родственница?
- так было надо и я намекала ей про Илу...
- знаю но зачем?
- чтоб она наконец прозрела и поняла, что я и она игрушки в руках Высших.
- но мы не используем вас, ни в коем случае... Дорогая у меня к тебе задание…
- давай завтра… Папочка я хочу спать!
- с утра ты у меня как штык.
- Ок.