История Селены

Эми Джейд
Селена родилась в какой – то убогой комнатушке, где находилась тюрьма ее матери. Свою мать она не знала... Ее отец украл ее из рабства и они постоянно прятались в лесу. Их нашел Маркус... Селене исполнилось где – то 2.5 года. Марк отвел их в Круг, где Селену приметил Бал. Он возился с девочкой и ей он нравился, потому что остальные к ней не могли подойти. Селена подпускала к себе только 4 человека. Энтони, Маркуса, своего отца и Бала... Тони и Маркус были заняты... они обучали Тина и поэтому доверили девочку Балу. Однажды у Беса было веселое настроение, и он с Балом пошли в Приют... они долго веселились там пока не услышали шум... они прибежали и увидели, что на девочку напали. Они позвали Тони и Марка... Марк был напуган не меньше Беса, потому что в нападавшем узнал свою вторую сущность. Он вида не подал и поэтому помешал Бесу вмешаться и получилось так что девочка доказала... свою причастность к Высшим. Маркус знал кто мог нанять наемника и отправился к Тони. Они выяснили, что это правда и тогда прогнали Интегру. С тех пор не хотели вспоминать инцидент. Она, т.е. Селена росла с Балом, но вскоре погибла... Бал не знает как.... Бес тогда возродил девочку. И она стала дочерью других людей (Айнуров, Полуэльфов и Эльфа и Человека)....У нее была там сестра. Когда эту сестру забрали Сел опять стала жить в Круге. ЕЕ обучал Балл... Получилось так что она там влюбилась в парня... Им оказался Феликс. Феликс был .... так себе, его внешность похожа на Антигероя с примесью девушки.... (длинные белые кудри распускались по плечам струясь и ниспадая как водопад (Кунсайт) холеные ручки наманикюренные как у эльфа (Леголас) и кукольное фарфоровое личико)... она в него влюбилась... ну как я понимаю уродом он не был. Вскоре они не подозревали, но правда раскрылась. Тогда начались проблемы. В круге все скрывали от влюбленных и готовили засаду.
- Тин, ты должен задержать Селену дома, пока мы расправляемся с Фелицианой.
- попробую.
Тин пошел домой. По дороге зашел в Приют и принял на грудь.
- Любимая иди сюда
- опять спорить хочешь?
- что ты моя радость, но если ты этого так хочешь... Кстати давай спорить, что твой друг является девушкой.
- а мне какое дело? Пап и вооще это тебя не касается...
- почему?
- ну, просто я за себя постою.
- девочка моя ты еще ребенок....
- мне 125678 и 5486459852 лет, а ты говоришь, что я младенец...
- я такого не говорил!!!!!!!!!!!!!!!
- нет говорил!!!!!!!!!!!
- деточка если ты хочешь со мной спорить приводи аргументы почище....
Селена примеряющее поцеловала отца в щечку а он набросился на нее...
- пап ты что?
- Любимая....
- Тин что с тобой? Я не твоя!
- ну, поцелуй один поцелуй...
Селена призадумалась да и сделала отца наполовину (нижнюю) женщиной.
Тогда она пошла на встречу с другом. Там она с ним разговаривала, и тут к ним подошел ужасающий тип, который похож был на гаморреанца. (Джесс). Он начал говорить Фелу, что Селена его жена и чтоб он отвалил от нее. Но тут в дело вмешалась Сел.
- Я не Селена и Вас молодой человек не знаю!
- Ты моя!
- Я – ТАНГВЕН ЗАПОМНИ ЭТО ИМЯ И ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ, ЧТОБ, ПРОИЗОШЛО ХУДШЕЕ, ОТВАЛИ!
Но тут тупой как кабаносен гамореанец полез в драку. Хозяин заведения не хотел, чтоб оно развалилось, и спрятался, но затаил обиду. Бара не стало, но вскоре построили новый. На помощь подоспели некоторые зачинщики драки и стали успокаивать девушку. Но в пылу они уничтожили Фела. Селену переродили опять, и она жила у Илу.