Наша елочка-одна из многих

Лана Гнедко
Сегодня я тебя не приглашаю, у тебя гости, тебе не до меня. Да и необходимо побыть одной, наедине с собой…
Проваливаясь в глубоком снегу, я не чувствую даже усталость, наоборот, какой-то подъем, желание идти. Белый снег и лунная ночь – все великолепно видно, не нужно искусственное освещение, оно просто ни к чему. Я иду к нашей ёлочке, она зовет меня. Я обязательно ее найду, узнаю среди других, и тогда, только для меня, на ней загорятся разноцветные огни.
Вот так и с человеком – для других он ничем непримечателен, он особенный только для тебя, только ты можешь увидеть самое главное в нем, только ты можешь ему загореться, заиграть всеми красками…
А другой, сверкая искусственными огнями, вроде привлекает, но потуши свет – и он ничего из себя не представляет, его не отличить среди других. Хочется лечь на эту снежную перину, и посмотреть на небо. Этот необычный голубой свет лунной ночи завораживает, невозможно оторвать взгляда, и я понимаю, что многое в моей жизни не так уж и важно, а то, на что вечно не хватает времени или обыкновенной смелости (а я все-таки осталась, как и в детстве, ужасной трусихой) – как раз и есть самое важное. Но где взять решительности, воли, чтобы не откладывать это на потом, а сделать сейчас?
Меня считают все такой смелой, а на самом деле – это все эффект молнии, когда уже нет возможности бездействовать, когда меня принуждают делать то, что несовместимо со мной – я вспыхиваю, и тогда никто никогда и не поверит, что я всего боюсь…просто я иногда на это не имею право.
Хорошо лежать на снегу, но нельзя это делать бесконечно, надо возвращаться в свой реальный мир. И – не забыть, не отложить на потом, а сделать сейчас то, что для меня самое главное…только где взять решительности?