Прости

Галина Карандышева
       Вместо предисловия

       «Смерть стоит того чтобы жить,
       А любовь стоит того чтобы ждать!»
       
       В. Цой.


       Все мы когда-нибудь влюбляемся и в нас тоже влюбляются. Когда мы влюблены, нам кажется, что мы можем горы свер-нуть и пересту¬пить через всех и каждого. Из-за этого мы час-то теряем близких и дорогих нам людей. В своей жизни люди совершают много ошибок, но больше всего их совершают влюблённые...
       В этой книге речь пойдёт о нежной, невинной, очень силь-ной и в тоже время очень хрупкой как тоненькое стёклышко любви. Любви, которую так легко отвергнуть и так не легко вернуть, а порою про¬сто не возможно. Иногда лучше объяс-нить человеку всё сразу и не в коем случае не лгать. Правда всегда выяснить, но потом будет боль¬нее намного больнее.
 Мы осуждаем самоубийц, говорим, что они слабые люди, не разобравшись в причинах их поступка. Лишь когда мы или близкие нам люди становимся причиной этого, мы начинаем задумываться, задаваться вопросами и, находя столь простые от¬веты, мы удивляемся. Удивляемся тому, как жесток этот мир, а за¬частую мы сами. Ведь именно мы сделали мир та-ким…
       







       - 1 -

       Был обычный осенний вечер. На тёмно-синем небе серебри-лись звёзды. Путь освещала огромная и таинственная луна. Под ногами приятно хрустела листва. Лёгкий ветер нежно ласкался. Казалось, что всё замерло. Стояла безмолвная ти-шина. Вдруг её нарушил стук каблучков об асфальт. По до-рожке шла девушка. Ветер трепал её длинные белокурые во-лосы, в её голубых как небо глазах читалась грусть и уста-лость. Лицо было сосредоточено и немного рассержено, но даже сейчас оно было прекрасно. Многие парни не могли за-быть эти широко распахнутые и всё время грустные глаза, аккуратный слегка курносый носик и чувственные пухлые губки. Она шагала прямо лёгкой и пружинистой походкой, плечи держала ровно, а голову прямо. Ветер нежно ласкал её кожу, распахивал полы пальто и играл с волосами в какую-то странную понятную лишь ему игру.
Со стороны она выглядела великолепно. Сосредоточившись на своих мыслях, она не заметила парня пристально разгля-дывающего её. Он загородил ей проход.
- Привет красавица! Как дела?
В её глазах загорелся огонёк.
- Привет, Игорь! Дела хорошо, а как твоё «ничего»?
- Ничего... что будешь делать через пол часа?
- Не знаю ещё... книгу может, почитаю...
- Поднимайся на пятый. Мы с Жекой будем играть на гитаре, послушаешь, – он заглянул ей в глаза – придёшь?
       «Господи, мне всё это сниться! Ущипните меня, неужели этот вечер я проведу рядом с ним?». От этой мысли дрожь пробежала по телу.
- Приду! – и это звучало, скорее всего, как вызов.
- Буду ждать. – Ответил он.
       Домой она вернулась радостная и весёлая, глаза её так и светились счастьем.
       «Может теперь мы будем вместе? Нет!!! Наверное, нет.… Почему? Да просто мне так не везет! Но я настойчи-вая! Очень! Я все равно добьюсь его, чего бы это мне ни стоило…
       27 мая 2002 год»
       
       


       - 2 -

       Дни шли со временем они перестали видеться. У Галины появился парень. Высокий, тёмненький с карими глазами и очень длинными ресницами. Очень обаятельный и смешной парень – Саша. Всё было просто прекрасно. Все считали их красивой парой. Никто не знал, что, ночью обняв подушку, она мечтает совсем о другом парне. Из её юной головки не выходит высокий кареглазый гитарист. Во сне она видит его обаятельную улыбку и милые ямочки на щеках. Его полные губы, густые брови, глубокие как бездонный омут глаза, окруженные густыми и пушистыми ресницами. Его стройное тело. Для неё он был безупречен. Она молила бога о новой встрече с ним. И они встрети-лись.
       Это было в один из летних дней. Как только она увидела его около себя, её сердце учащенно забилось, а во рту пересохло.
- Привет! Как жизнь молодая? – спросил он.
Переборов себя она подняла голову и, заглянув в его глаза, мило улыбнулась:
- Ничего, а ты как?
- Нормально. Мы тут с Жекой научились новую песню играть. Хочешь послушать?
- Угу, – только и смогла вымолвить она.
- Приходи вечером. Ладно, давай, пока!
- До встречи!
       «Мы будем там втроем: я, он и Женя. Женя поймёт меня! Не даром он мой лучший друг. Господи! Я столько всего хочу ему сказать! Именно сегодня я смогу сказать ему как давно его люблю! Спасибо тебе Боже! Спасибо!!!
       26 июня 2002 год».

       Весь день она ликовала и мечтала о нём.
       Вечером на крыльях любви она взлетела вверх по лестнице и увидела там Игоря, Женю и малознакомого ей парня. Которого, как потом, оказалось, звали Юра. Через несколько часов он вымолвил с ух-мылкой:
 - Пошли «позажигаем».
- Не хочу, может мне Игорь больше нравиться!
- Ну, Игорь, «зажигай»!
- Игорь, может ты с ней «замутишь»? – с ухмылкой поинтересовался Женя.
Все рассмеялись. Игорь бросил на неё не первый испепеляющий её сердце взгляд и смущённо улыбнулся.
       Если бы не он, то она возможно бы и присмотрелась по – ближе к Юре. Он был отнюдь не урод: высокий с прекрасной фигурой и большими, темными, как ночь, глазами, окружёнными густым ворохом ресниц.
       На прощанье все, кроме Игоря, расцеловали её в обе щёчки, а он чмокнул её прямо в губы. Этот лёгкий поцелуй огнём обжог ей губы. Именно сейчас она поняла, как хорошо быть с ним рядом и не нужен тут никто другой. Ведь человеку оказывается так мало нужно для счастья. Всего лишь немного внимания, теплоты, любви и ласки. С этими мыслями она уснула.
       
       - 3 -

       Она немного волновалась. Через пятнадцать минут должна была со-стояться встреча с Сашей. Идти не хотелось, но было надо. Галина взглянула на себя в зеркало и осталась довольна увиденным. На ней была кожаная юбка чуть выше колен, новая голубая кофточка, которая великолепно оттеняла её глаза, и от этого они казались ещё более глубокими и задумчивыми, а дополнял картину кожаный пиджак.
       Всю дорогу, впрочем, как и все предыдущее, месяцы, она думала об Игоре, а не о своём парне. Когда она увидела его из далека, Саша по-казался ей красивее, чем всегда. Он стоял на ветру, как всегда засунув руки в карманы своей кожаной, слегка потрепанной курточке. Но что-то в нём изменилось с той их первой встречи. «Я раньше и не замечала, какой он взрослый, сильный, мужественный и, конечно же, не на-столько глуп, чтоб не понять происходящего. Чёрт!!! Как же я смогу объяснить ему всё это? Как? Что вообще со мной происходит? А зачем вообще что-то объяснять? Проще всё оставить на своих местах. Мы ведь прекрасная пара. Пусть я не люблю его, но он то любит меня! Так и пусть всё остается, так как есть!»
Машинально поправив аккуратно уложенные локоны и изобразив на лице милую улыбку, Галина подошла к нему.
- Привет, лапочка! Как дела? – улыбнулся он и нежно чмокнул ее в подставленную щеку.
- Нормально...
- Сегодня хорошая погода, пошли, прогуляемся?
- Пошли, - пожала она плечами.
       А погода действительно была великолепной. Было немного про-хладно, но это не портило всего очарования лета. Было приятно идти по аллее. Небо над головой было кристально голубым без единого облачка, приятно шелестела густая, ярко – зелёная листва на деревьях, пели птички. Казалось, ни что не может разрушить очарования момента. Галина витала где-то далеко в своих мыслях об Игоре. Тем временем Саша увлечённо что–то ей говорил.
- Галина, ты меня слышишь!
- А!? Что ты сказал? – недовольно спросила она.
- Ты меня не слушала, да? Почему? – спокойно спросил он.
- Какая разница...
- Ты думаешь, что для меня это не имеет ни какого значения?
- Я этого не говорила...
- Но сказала бы, если б захотела, так? Галчонок, что вообще с тобой происходит? – он взял её за плечи.
- А, что со мной происходит? – ехидно спросила она.
- Ты стала какая – то другая, не такая как всегда. Солнышко, я не узнаю тебя. Почему ты стала такой бесчувственной и твёрдой как камень. Мне уже начинает казаться, что у тебя нет сердца и...
- Знаешь, что? Мне всё это надоело! Принимай меня, пожалуйста, та-кой, какая я есть. – Резко ответила она и оттолкнула его.
- Я же нормально с тобой разговариваю.
- А я тебе нормально отвечаю: Не нравится – гуляй! Свободен!
       Надеюсь, теперь, я всё доступно объяснила?
- Как это понимать? – Нахмурился он.
- Как хочешь. – Пожала она плечами.
- Значит, я тебе больше не нужен, а как же наша любовь? – Уже кричал он.
- Какая любовь не смеши меня! – Последовал ответ.
- Я ведь люблю тебя! – его голос предательски дрожал.
- А я тебя нет! Понимаешь? Нет! – На глазах выступили слёзы – и не ори на меня! Никогда! Слышишь?! Никогда!!!
       «Он меня сейчас ударит!» пронеслось у неё в голове, но он притих и немного побледнел:
- Что ты сказала? Повтори, - спокойно произнёс он, и этот голос по-казался ей холодным и твёрдым. Но она уже не могла остановиться:
- Я сказала: не смей на меня орать! Ты мне никто!
- Как это? – спросил он ледяным голосом.
- А вот так! Я тебя не люблю, не когда не любила и никогда не смогу полюбить, даже если захочу. А это, поверь мне, случиться вряд ли!
       Саша не сказал ей ничего, просто заглянул в её глаза, надеясь найти там ответ. В них он уже не увидел той нежности, наоборот, они пока-зались ему двумя кусочками льда, а третий был у неё в груди.
       Она заметила в его глазах слёзы, он покачал головой и, повернув-шись, зашагал прочь.

       - 4 -

       Хрупкое тельце Галины лежало на диване и сотрясалось рыданиями. Так плохо ей ещё никогда не было.
- Ну, всё успокойся, может, расскажешь дальше? Легче станет. А?
       Галина улыбнулась: « как же всё-таки хорошо, когда у тебя есть подруга», подумала она. С этой ничем не примечательной девчонкой они дружили со второго класса. Это была не очень высокая с обес-цвеченными волосами и обыкновенными чертами лица девушка. У неё была короткая стрижка и довольно милая улыбка. Она была немного полновата, впрочем, это ни сколько её не портило. Её звали – Аня. У неё хватало своих проблем с матерью, но всегда у них находилось время друг для друга. Они всё делили вместе и горе и счастье и не представляли себя друг без друга.
- Понимаешь, я не хотела так поступать с ним. Он мне дорог!
- А Игорь?
- Он тоже мне очень дорог!
- Так, кто же дороже?
- Конечно, Игорь! Но Сашу я не хотела потерять таким образом. По-нимаешь? Я думала это буде легко, но знаешь, я поняла одну важную вещь: жертва ты или инициатор расставания, плохие чувства не обой-дут тебя стороной... – У неё начался новый приступ рыданий, - он был мне дорог... дорог по – своему... Господи! Какая же я бессердечная, - она опять зарыдала. Аня приподняла её с подушки и хорошенько встряхнула за плечи:
- Ану, перестань!
- Ой, ну всё, всё, престань меня трясти. Я уже успокоилась. Знаешь, когда он уходил, я поняла какая я жестокая. Знаешь, почему я не ос-тановила, не догнала его? Знаешь почему? Да потому, что я слишком гордая! Моя гордость мешает мне... Он больше не захочет меня ви-деть... и... будет прав! Я никогда не знала, что могу быть такой жес-токой и могу наговорить ему таких гадостей. Понимаешь, слова так и лились из меня. Я... я... так разошлась, что уже ничего не могла с собой поделать. Аня, я такая ужасная! – и она опять заплакала.
- Ну не плачь. Всё будет хорошо.
- Хорошо уже не будет!
- Знаешь, что? Тебе надо с ним помириться и остаться друзьями!
- Он не захочет со мной мириться.
- Почему?
- Я очень сильно его обидела. Такое не прощают! Я видела в его глазах слёзы!
- Вот увидишь, всё будет хорошо! По крайней мере: ты свободна. А это значит...
- Что Игорь будет моим! Да! Ты права! Всё-таки, что не делается – всё к лучшему!
       С этими мыслями она пошла домой.


       - 5 -

       Вечером, не удержавшись, она опять пошла наверх. Там были: Женя, Юра и несравненный Игорь. При виде его у Гали загорелись глаза. Он как всегда пел и лишь изредка бросал на неё взгляды.
       « Как же он прекрасен! Я люблю его и никому не отдам! Вот! Он опять посмотрел на меня! Что же мне делать? Может улыбнуться ему всей своей широкой улыбкой? И, что он подумает? Тогда, навер-ное, лучше скромно потупить глазки! Нет! Тоже не то! Господи, что же мне делать?!» Все мысли её смешались и от очередного его взгляда она вся аж засветилась.
- Приветик! – раздалось с нижнего пролета и от туда вышли две де-вушки. Радость Гали как ветром сдуло. Она, конечно, знала их. Это были две её соседки: Алёна и Ира. У Иры было довольно милое ли-чико: выразительные, аккуратно подведённые глаза, слегка вздёрнутый носик и довольно милая улыбка. Она была очень высокая и вся такая складненькая точно фотомодель. На ней был розовый топ, который открывал взору её плечи и шею. У него был очень глубокий вырез, а на спине несколько перекрещивающихся ниточек. На бёдрах у неё были плотно обтягивающие капри. На ногах босоножки на высокой платформе.
       Алёна обладала светлой копной волос, небольшими глазами с гус-тыми ресницами, обыкновенным носиком и слегка полноватыми гу-бами. Она была немного ниже Иры, но тоже смотрелась эффектно. На ней был летний, брючный костюм голубого цвета. Очень широкие брючки и такая же кофта без рукавов.
       Галина почувствовала себя здесь серой мышкой – в своей домашней футболке и потёртых джинсах. Все её мечты и надежды рассыпались на глазах и разбивались на мелкие тысячи осколков, которые впива-лись ей в сердце, причиняя немыслимую боль. Алёна и Ира стояли в уголочке и, перешептываясь, негромко смеялись. Пацаны начали смеяться вместе с ними и все про неё благополучно забыли. Почувст-вовав себя лишней, она, поспешно попрощавшись, ушла.
       Дома она обратилась к своему лучшему другу – личному дневнику. Она вела его с шести лет. Некоторым это покажется глупостью, но для Галины он много значил.
       « Я такая дура... и... и к тому же уродина. Для него я как была, так и останусь другом детства, но не более. Когда же он поймет, что я уже выросла? Конечно я не такая взрослая как Ирина и Алёна, но ведь он старше меня на полтора года!
       Знаешь, он так поёт, что у меня аж дух захватывает. Как же мне хочется, чтоб все эти песни он пел именно для меня. Может это по-кажется глупым, но я представила, как – будто он поёт это для ме-ня...».
       Тут она услышала голоса доносившиеся улицы. Это был, несомнен-но, его голос. Из – за чисто женского любопытства, она выглянула в форточку, и её заметили. Женя подошел к ней, и она спросила:
- Жень, сказать ему?
- Что?
- Что я его люблю... – задумчиво сказала она.
- Это бесполезно...
- Почему?
- Галь... я не знаю, как тебе сказать... в общем, он любит Алёну.
       Сердце её упало глубоко – глубоко и она ощутила в нутрии, какую – то пустоту. И тут она разозлилась:
- А я ему всё равно скажу!
- Не надо, Галя. – Ласково проговорил он.
       Но она была непоколебима и всё – таки сказала ему. Он был немного смущён, но ничего более и это поразило её до глубины души, оставив первый и очень глубокий след на сердце. А в голове вертелся его ответ «Может ты все-таки любишь Сергея?».

       - 6 -

«Сегодня у него день рожденья, а его ещё не видела. Мне сегодня очень грустно.
       Мне сегодня грустно, очень грустно
       Хочется, чтоб рядом кто – то был.
       Человеку нужно, понимаешь, нужно!
       Чтобы кто – нибудь его любил.
       Без любви прожить ведь не возможно,
       Жизнь скучна и свет совсем не мил.
       Человеку нужно, понимаешь, нужно!
       Чтобы кто – нибудь его любил.
Всё равно я добьюсь своего! Даже если мне придётся переступать через всех и каждого! Чем я хуже этих девчонок? Да, ни чем! Он бу-дет любить меня! Клянусь!
       3 июля 2002 год»
       Галина сидела около подъезда и размышляла.
- Привет! – раздался голос, и от неожиданности она вздрогнула. Это была Юля её вторая подруга. Не высокая, тёмненькая с выразитель-ными карими глазами. У неё были волосы до плеч, которые она соби-рала в смешные два хвостика. По характеру она была очень мягкая и немного вспыльчивая, но почти всегда она смеялась. А ещё она не могла обижаться. Бывало, обидится и уйдёт, а через несколько минут возвращается и мириться.
- Привет, Юльчик! – Она расцеловала подругу в обе щёчки.
       Тут подошли Женя, Игорь и Юра. У них в руках были увесистые пакеты. Все они были страшно довольные.
- Привет девчонки, - радостно воскликнул Женя, - у Игоря сегодня день рожденья. Составите нам компанию? – И он кивнул на пакеты.
       Они все пошли на недостроенный коттедж, расположенный позади их двора. Сидели в небольшой комнатке на втором этаже. На предпо-лагаемом месте окна они соорудили стол. Парни пили пиво, а девчонки напиток. Все весело спорили и смеялись.
- Игорь, тебя нужно подёргать за уши! – Воскликнула Галина и дви-нулась в его сторону, он отошёл в сторону:
- Сначала дарят подарок, а потом дёргают! – Начал отпираться Игорь. Галина нахмурилась.
- А ты его поцелуй и будет тебе подарок! – Подмигнул ей Женя.
- Хорошо, но только позже. – Сказала она и тут же схватила не ус-певшего опомниться Игоря за уши и начала дёргать.
       Через некоторое время случилось так, что Галя и Игорь вдвоём ока-зались на первом этаже. Галя стояла, прислонившись к косяку, кото-рый должен был служить входной дверью, и наслаждалась природой. Вокруг была бескрайняя степь. Она любила её, любила по – своему. На горизонте земля и небо сливались. Казалось, если поднять руки, то можно достать до неба. Земля была похожа на ровные, тихие волны огромного зелёного моря. Здесь чувствовалась гармония человека с природой. Ведь, душа человека – это сад, но иногда – это бескрайняя степь. Когда человек влюблён – у него в душе расцветает сад, а если эта любовь приносит боль, то сад увядает и превращается в степь. Вот и сейчас в степи её души начали прорастать тонкие и слабые ростки надежды. И никто не знает, вырастет из них сад или они увянут навечно.
       Игорь окликнул её, она обернулась. Они стояли так близко, что она чувствовала его дыхание на своей коже.
- А как же поцелуй? – нежно и очень тихо проговорил он. Галина приподнялась на цыпочки и нежно прикоснулась к его губам. Они встретились глазами. Руки Игоря нежно поползли по её талии, и она вновь почувствовала его губы поверх своих. Он целовал её очень нежно и осторожно. Все её мысли заволокло туманом, за спиной вы-росли крылья и в душе начал цвести сад.
       Потом они стояли позади коттеджа и разговаривали ни о чем. Вдруг раздался крик:
- Эй Казанова! Дон – Жуан! Че вы там делаете?
       Молодые люди обернулись. С балкона второго этажа по «шву» ка-рабкался Женя. Вдруг, он взмахнул руками, сверзился, полетел вниз и кубарем скатился по склону. Все бросились к нему. К счастью на нем не было ни царапины.
       Единогласно было решено, что на сегодня хватит и друзья отправи-лись в обратный путь.
       По дороге Галя и Игорь шли рядом. Он нежно обнимал ее за талию
- Галь, научи меня чему-нибудь…
- Чему?!
- Не знаю… Я тебе что-то скажу…
- Говори.
- Потом… Там где нибудь... – и прошептал ей что-то на ухо.
- Вот это предложение! – воскликнула девушка.
- А че? Плохое? – ухмыльнулся он.
- Смотря с какой стороны посмотреть…
- А с какой, чтоб было хорошее?
- Ты вообще соображаешь, что делаешь?!!!! – подлетел к нему Юра и, отведя в сторону, начал читать нотацию.

       
       - 7 -

       « Зачем топтать мою любовь?
       Её и так почти не стало
       Я разбиваю руки в кровь,
       Я не сошёл с ума – так надо!»
       Смысловые Галлюцинации

       Он её поцеловал, и этой новостью хотелось поделиться со всеми. Она гордо рассказала об этом Алёне и Ире, а они передали Игорю. Наверное, те, кто испытывал это хоть раз в жизни, поймёт её. Галина сидела около подъезда и беззаботно про себя что-то напевала. К ней подошли Игорь и Женя, лица у них были хмурые и она поняла, что что-то не так.
 - Галь, нужно поговорить, – сурово отрезал Женя. Она встала.
- А, что такое? – Удивилась она.
- Зачем ты всем рассказала о том, что Игорь тебя поцеловал? Вообщем нам на всех плевать, но главное, чтоб Алёна думала, что это не так. Делай, что хочешь.
       Её сердце с треском разбилось, и она ощутила какую – то пустоту внутри. Буря в её душе безжалостно уничтожала всё подряд. Она бес-помощно посмотрела на Игоря, но он смотрел в пол и молчал. « Он любит её, эту проклятую Алёну!» пронеслось у неё в голове и захо-телось умереть. Умереть, чтоб не видеть всего этого ужаса. Он без-жалостно уничтожил всё, во что она верила. У неё было такое ощу-щение, как будто ею воспользовались и выкинули за ненадобностью.
       «Как он может так говорить со мной, как они вообще могут со мной так поступать. Выходит для него этот поцелуй ничего не зна-чит? И я, тоже... ничего не значу... Он просто не понимает, как хо-чется мне кричать на весь мир, что я люблю его. Люблю безумною любовью, а он топчет мою любовь. Игорь! Зачем топтать мою лю-бовь???
       7 июля 2002 года»

       
       - 8 -

       - Ань, ну как он мог так со мной поступить, как? Я просто не пони-маю! У меня это в голове не укладывается!
       - Может тебе лучше забыть его навсегда, а, Галь?
       - Нет! Ты думаешь, я пойду объясняться перед Алёной? Да ни за что! Я в этой войне не уступлю! Он будет моим!
       - Да, конечно, конечно, только успокойся!
       Аня уже битый час слушала эту гневную тираду и порядком устала. Из всего этого словесного потока она поняла, что Галина ни за что так просто не отдаст Игоря. Тем более они продолжили общаться, и Галя первый раз в своей жизни наплевала на свою гордость, что очень удивило Аню. « Она любит его, причём очень сильно» сделала вывод Аня.


       - 9 -

       «Не верь сестре, не верь подруге,
       Если речь идёт о друге!»
       Народная мудрость


       - Ты же завтра обо всём этом забудешь! – Прошептала Галина.
       - Нет, я тебя никогда не забуду! Это я тебе обещаю! – Ответил Игорь и снова страстно поцеловал её. По её телу пробежал электрический ток, а на душе стало тепло и уютно, как зимой в тёплой постели. Всё это было так романтично и так неожиданно, что казалось нереальным.
       Был тёплый осенний вечер. На небе горели звёздочки, а тело приятно обдувал прохладный ветерок. На улице никого не было, и тишину нарушали только шелест листьев и двое парней. Это были Женя и Слава. Вы спросите, что они тут делали? Всё очень просто – они ждали Игоря, который уже полчаса целовался с Галей.
       Гале же не хотелось, чтоб он уходил, а ещё больше ей не хотелось уезжать завтра на целую неделю.
       
       «Смотреть, как гаснут полосы в закатном мраке хвой,
       И тянуться звуком голоса похожие на твой.
       И знать, что всё потеряно, что жизнь проклятый ад,
       Что ты не вернёшься НАЗАД!!!
       27 июля 2002 год»
 написала она в своём дневнике, она в глубине души знала, что он не дождётся её, но не хотела верить в это.
       И вот, она уже бежит по знакомым улицам, бежит к своей лучшей подруге, бежит к Ане. Она встречает Галю радостными воплями, проводит на кухню и уходи набирать воды в чайник. Галя замечает на столе тетрадь, открывает и читает: « Дорогой ...! Я давно хотела ска-зать тебе, что я тебя очень сильно люблю...».
- Ань, кому это письмо?
       Аня нахмурилась, посмотрела подруге в глаза и проговорила тихо и с опаской:
- Игорю...
       Улыбка сползла с лица Гали. Через несколько секунд она осознала, что происходит и тихо прошептала:
- Аня, Игоря я тебе не отдам... – слишком спокойно сказала Галя. Аня промолчала и опустила глаза. У Гали от обиды на глазах выступили слезы, и она просто не могла найти слов.
- Аня... Как... как, ты можешь? После всего того, что было... Неужели ты сможешь со мной так поступить? Аня!? Смотри мне в глаза!
       Аня гордо вздёрнула подбородок:
- Могу! Я люблю его не меньше, чем ты и... и... знаешь что? Ты сама в этом виновата!
- Я не виновата в том, что ты в него влюбилась! Это твои чувства! Я не заставляла тебя и не принуждала!
- Нет! Ты виновата! Это ты во всём виновата!!!
- В чём же?!
- Кто мне постоянно говорил о нём? Ты! Ты постоянно говорила мне о нём. Какой он милый, хороший, добрый, нежный и так далее. Ты подсознательно влияла на меня! Ты в этом виновата! Ты! И только ты! И теперь он будет моим!
- А ты попробуй, забери!
- Заберу! И это будет не очень тяжело! Как отнять у ребёнка игрушку!
- Знаешь, я отдавала тебе всех своих парней на блюдечке с голубой каёмочкой! Но Игоря тебе не отдам! А знаешь почему? Да, потому, что в отличие от остальных парней я его люблю! Понимаешь? Люблю! И ты это прекрасно знаешь. Так зачем же поступаешь так? Я всегда помогала тебе с парнями! А ты... ты... ты... – Галя безнадёжно махнула рукой.
       Тут Аня громко, истерически расхохоталась.
- Значит ты у нас такая красивая и милая. Многим моим парням нра-вилась и до сих пор нравишься. Так? А знаешь, что я тебе скажу? Может ты и нравилась многим моим парням, но зато не нравилась многим своим!
- Ну и кто же это? – насмешливо спросила Галя.
- Например, твой лапочка Женечка.
- Женя?
- Ну, тот голубоглазый блондин!
- Женя!
- Да, он! Между прочим, он тебя на дух не переносил! Видеть тебя не мог! Вот так вот! – и она снова засмеялась.
- Или ты объяснишь свои слова, или я повыдергаю твои патлы! – у Гали сжались кулаки.
- Тут объяснять то нечего: твой дорогой Женечка – токсикоман!
- Это не правда!
- Правда! Не веришь мне? Спроси у любого из его друзей! Они то тебе скажут!
       Галя с трудом удерживалась, чтоб не наброситься на Аню с кулака-ми.
- Даже если это и так, то какое это имеет ко мне отношение?
- Самое прямое! Я покупала ему клей, чтоб он гулял с тобой! А как только он не получал очередной тюбик, он бросал тебя. А, получив его, опять мирился с тобой!
       У Гали было такое ощущении как будто её отхлестали по щекам. По щекам текли слёзы, и не было сил стоять. Она медленно опустилась на диван. В голове стоял его образ: высокий, немного худой блондин с голубыми как небо глазами. Она невольно вспомнила, как эти его глаза смотрели в её глаза, а его губы шептали « Я люблю тебя, помни». А теперь всё это оказалось не правдой, ложью! Галя, конечно, замечала, что он постоянно перешептывается с Аней, но не придавала этому значения. Не верить ей не было смысла.
- Ну почему? Аня? Почему?..
- Это была месть!
- Господи! За что? Что я тебе такого сделала?
-Достаточно! Ты прекрасно знала, как я любила Мишу! А он... он ... он любил тебя! А когда я спросила почему... знаешь, что он ответил?
« Я люблю её за то, что она не ты!»
- Но я же в это не виновата!
- Нет, ты достойна больших страданий. Ну, как тебе твой Женечка?
       Галя со всего размаху влепила ей пощёчину и выбежала вон. По-дальше от сюда, от всей этой лжи! Подальше!!!
       Дома в своём дневнике Галя написала: «Она выбрала его. Она вы-брала это холодное одиночество и борьбу за него.
       Мы больше никогда не будем подругами. Я буду бороться за свою любовь даже ценою нашей дружбы, которая уже ничего не стоит и которая когда - то так много значила для меня.
       Ничего, она ещё просто не знает, как это любить и страдать. Страдать, зная, что он никогда не подойдёт. Страдать, зная, что он никого не любит, что он никогда – никогда не подойдёт к тебе. Зная, что все твои мечты и надежды напрасны. Все твои действия и попытки – пустая трата времени.
       Она не знает, как это чувствовать, что медленно сходишь с ума. Чувствовать, как каждая клетка твоего подсознания рассыпается, а всё, что в нутрии разбивается дребезги.
       Она не знает, что это остаться одной в мире, где никто тебя не понимает. Никто не хочет верить тебе, выслушать, понять или по-мочь тебе. Когда все люди – две большие толпы. Одна смеётся над тобой, а другая просто молчит.
       Она не знает, как хочется умереть и как хочется, чтоб всё это по-скорее закончилось. Как хочется повернуть время вспять.
       Она не знает, что, значит, любить и страдать. Что, значит, знать ждать и молчать и как медленно тянется каждая минута твоего жалкого существования без него. А рядом с ним время так быстро летит, что и не замечаешь.
       Она не знает, как это медленно сходить с ума. Вспоминать все мгновения проведённые рядом с ним. Просыпаться посреди ночи и плакать в подушку. Плакать, плакать и плакать, пока совсем не ос-танется слез, и ты снова не уснёшь. И снова просыпаться, как от кошмарного сна. Видеть его лицо во сне, в окнах, в других людях – везде.
       Она не знает, как это тяжело держать всё это в себе. Она вообще ничего не знает!!!
       В этой войне я сильнее и я её не проиграю!!! Ни за что!!
       2 августа 2002 год!»
       Это было начало войны между двумя самыми лучшими подругами.
 
       - 10 -
       
       «Пускай уйдёшь с другой на вечер,
       Пускай не смотришь на меня,
       Пускай у нас не будет встречи,
       Я всё равно люблю тебя!
       Пускай ты веточку сирени
       В саду сорвал не для меня,
       Пускай, что ей ты не изменишь
       Я всё равно люблю тебя!
       Люблю глаза твои как омут,
       Люблю изгиб твоих бровей.
       И я останусь третьей – лишней
       Хотя люблю тебя сильней…»

       В эту тихую звездную ночь Галине не спалось. Почему? Она сама не знала. Да и могут ли влюблённые уснуть в такую ночь. На небе светила полная луна и полоска голубого и чистого света пробившись сквозь шторы, падала на пол. Галя приподнялась с кровати, отод-винула штору и выглянула в окно. Она увидела: мирно покачиваю-щиеся ветки деревьев, а сквозь них виднелось звёздное небо. Каза-лось, кто – то небрежно рассыпал блёстки на чёрный – чёрный бар-хат. Сквозь открытую форточку она почувствовала лёгкое дунове-ние ветерка. Вдохнув свежий и прохладный ночной запах, она почувствовала себя счастливой. Вдруг откуда – то донёсся до боли знакомый голос. Галина прислушалась и посмотрела туда, от, куда доносился звук. Увиденное заставило её закусить губы и сжать кулаки. На крылечке сидел Игорь, но был он не один, а с Алёной.
«Она же должна была уехать! Почему она всё ещё здесь? Ну, за что мне всё это? За что?» пронеслось со скоростью света у неё в голове.
       Вдруг, Игорь встал и подошёл к Алёне. Галя прислушалась. Из до-носившихся до неё фраз она поняла лишь то, что Алёна уезжает через несколько часов и ещё то, что Игорь любит её. Галя сжала кулаки так, что ногти глубоко впились в нежную кожу её ладоней.
« Я не заплачу. Я ни за что не должна плакать. Не должна! Галя, слышишь? Я запрещаю тебе плакать! Запрещаю!», но всё же по её щеке медленно покатилась слеза, а за ней другая. Это разозлило её ещё больше. Яростно утерев слёзы, она продолжила наблюдать, рассуждая про себя. « Я не буду из – за него плакать. Почему я должна плакать? Что я видела от него хорошего, кроме насмешек? Он не уважает ни меня, ни мои чувства. Он не достоин меня. Нет! Это просто я такая… такая… ужасная… Меня просто не возмож-но любить! Он никогда меня не полюбит! Никогда…».
       То, что она увидела, повергло её в шок. Игорь сидел рядом и обняв нежно ее целовал. Галина потеряла дар речи. Уронив голову на руки, лежащие на подоконнике, она горько зарыдала. Её могли услышать через стенку родители и начали бы задавать кучу ненужных вопросов. Её могли услышать и Игорь с Алёной. Но в этот момент ей было всё равно. Слёзы уже не катались из глаз, а лились из них рекой. Вместе с ними выливалась вся та боль, которая накопилась у неё в душе за долгий срок. « Ненавижу! Тебя, Игорь! Ненавижу! Будь ты про-клят!!!».
Что ей дальше делать, как жить было непонятно, но было ясно только одно: этот вечер она не забудет никогда. Это оставило глубокий след в её душе. И тут в памяти всплыли слова Игоря « Я тебя никогда не забуду! Это я тебе обещаю!». «Это я тебе обещаю!».
От своего бессилия она что есть силы ударила кулаком по подушке. Это не принесло облегчения. Сейчас ей ни что не принесло бы его.




       - 11 -

       «Падали холодные капли,
       разбиваясь на кирпичах.
       Говорить было не о чем,
       и не о чем было молчать.
       Только в душе как маятник
       тихо стучала боль
       Люди, поставьте памятник
       Здесь умерла любовь!»

       Ну, вот пришла осень. Был тихий вечер. Галина сидела дома и от скуки листала какой – то журнал мод. Стук в дверь заставил её вздрогнуть. Лениво потянувшись, девушка пошла, открывать дверь.
- Кто там?
- Это мы, твои друзья! – грянуло за дверью.
       Хозяйка квартиры отворила дверь и, перекинувшись с друзьями па-рой слов начала одеваться. Через пару минут они уже шли весёлой гурьбой по тихой улице. Кто- то предложил зайти в подъезд, где их ждал Игорь с остальными. Галя с энтузиазмом поддержала это пред-ложение. Ей так хотелось его увидеть.
       Поднявшись на один пролёт она остановилась, улыбка мгновенно сползла с её лица. Игорь стоял на лестнице и самозабвенно целовал какую-то девушку. Галина выбежала из подъезда и сославшись на неотложные дела побежала прочь. Прочь от сюда. Дальше всё было как в тумане. В голове стучало и отдавало болью в груди « Это я тебе обещаю!». Слёзы смешивались с дождём на щеках и больно кололись, а на вкус были очень солёные. Но ей сейчас было всё равно. «Я не хочу жить! Не хочу!» пронеслось у неё в голове и это было уже не оста-новить…
       Непонятным образом, очутившись на крыше многоэтажного дома, вырвав из какой – то тетради листок она начала что- то быстро пи-сать…
       Через несколько минут девушка, не глядя, шагнула во тьму…
       Девчонки начали беспокоиться и потянули парней искать Галину.
Её нигде не было.
       Вдруг раздался пронзительный крик. Все бросились туда. Юля что-то пыталась сказать сквозь рыдания и показывала пальцем в темноту. Я догадался взглянуть вниз и ... о ужас она лежала на асфальте вся в крови. В. тоже посмотрел.
       Я, наверное, никогда не забуду, как он плакал над ней и звал, звал её, просил очнуться:
 - Галя! Галя! Галечка! Очнись, пожалуйста. Очнись!
       Он разбивал руки в кровь о мокрый асфальт, слёзы катились по его мокрому от дождя лицу. Он всё ещё не мог поверить в то, что её больше нет. Приехала «скорая». Один санитар подошёл и положил руку на плечё Игоря:
 - Она не очнётся, парень. Отпусти её – она мертва...
 - Нет, она будет жить!
       Я помню, как он осыпал поцелуями её тело и плакал, он умолял её не умирать. Но всё было кончено, она умерла. Её хрупкое тело погрузили в машину и увезли.
 - Не – е – е – ет!!!!!!!!!!!
       Закричал он от отчаяния, подставляя своё лицо дождю…
       Я до сих пор достаю те листки, которые вытащил из руки Галины. Тот неаккуратно вырванный из тетради листок, на котором от времени начали стираться торопливо написанные карандашные строки.
       Одна предназначалась ему, а другая матери.
       « Привет!
       Знаешь, я, наверное, 30 раз собиралась поговорить с тобой, но, увы, не решалась. Сейчас у меня уже нет такой возможности и уже не будет. Думаю, ты найдёшь в себе силы простить меня. Здесь я кратко напишу всё, что хотела сказать, но так и не смогла. Не знаю, что тому причина. Может я слабачка, а может, потому что ты так и не полюбил меня или что- то другое, не знаю... Да мало ли причин для этого? Никто не виноват в том, что у нас не сложилось. Видно наши судьбы не должны сплестись на веки. Думаю, ты даже ненавидел меня, а я любила тебя и наивно верила в то, что ты всё равно полюбишь меня. Прости меня, но я тебя любила и люблю даже сейчас, здесь. Прости, что надоедала тебе, но сейчас уже ничего не вернёшь.
       Прости, любимый, но мне так хотелось быть рядом с тобой, любить тебя и оберегать от всех невзгод. В часы долгого одиноче-ства так хотелось прижаться к тебе, обнять и поцеловать. Сей-час я поняла, что брала на себя слишком много. Прости, что при-чиняла тебе столько неприятностей. Да, что говорить, всё равно уже ничего не изменишь. Сейчас я, правда, уже поняла, какая я была дура и очень изменилась и хочу, чтобы ты меня понял и про-стил... Не знаю за что мне эта любовь, которая толкает на бе-зумные поступки. Я совершила много глупостей, но надеюсь, что однажды (а может прямо сейчас) ты меня поймёшь и простишь... Прости...»
       « Я всегда любила ночное небо, чистое и безмолвное, а иногда подёрнутое тонкой дымкой облаков и, конечно, густо усыпанное звёздами. Кажется, в них скрыта какая – то тайна, которую нам – смертным не дано разгадать. Мне всегда хотелось полететь к ним в далёкую даль, кружить с ними высоко над землёй, познакомиться с самой луной и, разгадав все их тайны унестись с ними в далёкую даль, где царит лишь счастье и забвение. Прости меня мамочка, но я совсем не могу без Игоря. Не плачь обо мне, пожалуйста. Так будет лучше для всех. Только здесь я смогу обрести счастье, здесь вдалеке от всех. Я люблю тебя мама, но и его я тоже люблю. Без него моя жизнь не имеет смысла, она как пустая консервная банка. Я была создана для него, но не справилась со своим заданием. Мне больше нечего делать в этом жестоком мире, где никто не понимает, не любит, где все лишь толпа, которая смеётся над тобой и никто тебе не поможет, никто! Слышишь, никто, не протянет руку помощи. Прощай... Я люблю тебя, и его я тоже люблю. Скажи ему это и ещё то, что я жду его здесь. Я хочу, чтоб вы все полетели со мной к звёздам, я вас тоже приглашаю...»
       Иногда мы не можем сказать человеку самого главного, и делаем всё наоборот. Часто от наших слов и поведения зависит многое, а иногда жизнь человека...