Я просто - на привале...

Валерий Светорус
...Странно... чем больше у меня Информации от ПРА-Матери, тем меньше желания открывать ее другим... какой-то внутренний "ступор"... как – табу... сам не могу понять в чем – дело... и вместе с тем – ПОКОЙ... оттого что я УЗНАЛ почти (?) все, что НЕОБХОДИМО на ЭТОМ этапе моей Эволюции как Личности... такое чувство, что этим меня просто ПОДГОТОВИЛИ к чему-то совсем – иному...
...Я больше не хочу публиковаться... и – даже – писать: ведь я вовсе не писатель в обычном – обывательском понимании этого слова... мне плевать на "популярность", во мне нет ни йоты честолюбия, и я не могу Творить за деньги... и где мотивация моего Творчества была и остается только одна: неистребимое желание хоть чем-то помочь СВОИМ – Светлянам... Чистым и Хорошим Людям... а потому – наверное!.. я буду все-таки вынужден сверстать все, что накопилось - в один Одухотворенный Творческий Пласт... как Информацию от ГОРО...
...Гигантский Труд... где нет НИЧЕГО – чужого... где я не опираюсь - НИ НА КАКИЕ догмы "отсюда", и где вся Информация о самом важном ПОЛУЧЕНА исключительно способом Вертикальной Связи... на – ДОВЕРИИ... на ПРИЯТИИ... а не способом исключения как – отторжения...
...Вероятно, вот почему я сейчас "никакой"... я просто - на ПРИВАЛЕ ...как перед ПОСЛЕДНИМ – Восхождением...