Бокал наполовину пуст или же наполовину полон?

Ольга Азаренок
Пессимист.
А есть ли счастье? У кого-то, наверное, есть. Только мне почему-то их не понять. Оно всегда обходило меня стороной. Может кто-то скажет: «Ты просто так себя настраиваешь, потому так и получается. Сила мысли!!!» На что я отвечу: «Нет, оптимисты только называют себя оптимистами. На самом деле им просто везет по жизни. Им улыбается удача, а они хвастают, мол я оптимист, поэтому со мной происходит только хорошее». А если тебе с самого раннего детства не удавалось схватить удачу за хвост, то сложно оставаться оптимистами.
Но, даже пессимисты безудержно повторяют: «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» Только судьба-злодейка обходится с ними жестоко, и они снова теряют веру.
Со мной всегда знакомятся «не те» мужчины, которые приносят слезы в глаза, ноющую боль выше живота, депрессию, печаль о том, что «счастья – нет, любовь - сказки».
Жизнь забрасывает в какие-то самые «злачные» места, где запах пота смешивается с вонью дешевого спиртного, нечистоплотности и хамства. А собратья, которые утопают в ароматах ладана и мирры, успокаивают: «Ничего, все будет хорошо. Ты главное - верь». Вот только вонь убивает запах надежды.
А выращенные на поле боли и страдания комплексы, обиды, неуверенность, самоедство, безверие и страх, просто изгрызают меня изнутри. И я знаю - я убью себя скорее, чем это сделает жизнь. :(

Оптимист.
«Счастья – нет. Любовь – сказки. И ничего страшного!»
Нужно просто уметь радоваться малому и ценить то, что имеешь, ведь это бесценно!!!! Жизнь прекрасна, если сможешь это понять! Ты – сила, которая может изменить и пережить все. Главное, не отчаиваться. И когда хочется издать стон, оставь его на более удобный случай. А вдруг пригодится. :)
Я встречаю всегда «не тех» мужчин, но, в ситуации теперешней демографической ситуации, лучше встречать «не тех», чем встречать «никого». И в конце концов, лучше испытывать боль, чем не испытывать ничего. И вообще, меня на днях бросил муж. Да, неприятно. Но это к лучшему. Не нужно лететь сломя голову с работы домой, чтоб накормить «беспомощное дитя», при этом, натыкаясь на уставшее тело на диване рядом с грудой прошлогодних носков. И засыпать со спиной, еще и издающей храпы. Что я могу сказать? Мне повезло!!!
А еще у меня есть друзья. Их мало, но они такие близкие и дорогие моему сердцу. И если бывает плохо, то я просто удерживаю цифру 4 на телефоне. И…вот. Вызов. Катюша. А ей можно сказать все, и она все выслушает и даст дельный совет. Например, что пора заняться шоппингом, ведь давно мы себя, красивых, не радовали, и вообще – изменить прическу. В конце концов, распущенные прямые волосы навевают тоску. :)
А еще есть мама, такая любящая и надежная. Которая никогда не скажет: «Знаешь, милая, ты очень хорошая! Но я тебя больше не люблю». Запрыгнешь к ней под теплое уютное одеяло, она обнимет тебя нежной рукой, поцелует в лоб и … уже легче.
Да, но от работы никуда не деется. Надоело! Да зачем мне она вообще. Все! Брошу! Черт с ней! Найду другую. И вообще у меня другие планы. Ведь где-то меня ждет принц, пора бы уж к нему, а он за меня все сделает.
Да, что-то плохо на душе. А это значит что????? А это значит, что пора бы уж на дискотечку, тряхну стариной. Вот так-то лучше. Ведь ВСЕ ХОРОШО!


Я – пессимист, но изо всех сил стремящийся стать оптимистом. Я стараюсь! Я выкарабкаюсь! Черт! Обещаю…

***
Не знаю на счет бокала, но все же лучше, когда он наполовину полон, ведь есть шанс, что он наполниться до самого верха.