Миф Самый Первый. Сотворение Мира Никлод

Евгений Лосмар
В начале….
А хотя почему, собственно в начале? Начало – штука относительная. А так как еще ничего не было, то и точку отсчета нам не найти. Так что пусть будет «в начале».
В начале ничего не было: ничего не было: ни земли, ни неба, ни солнца, ни луны, ни моего любимого трактира «Забытый меч». Печально, но факт.
Да, забыл сказать. Помню, была тогда только Пустота. И больше ничего не было. А кто я раз помню? Не важно, друг мой, не важно.
Так вот. Была Пустота. Представьте, что на жестком диске вы создаете кучу пустых папок. Одна папка, две папки, три папки….много! И юзеры постепенно их заполняют файлами, дают названия: «Земля», «Арда», «Асгард», «Альтанзар», «Амбер», «Кристалл»…
Я заполнил папку № 592348538904567983456314 (в директории «Жесткие миры») и назвал его «Никлод». Почему? Никто не знает…
Так вот. Была Пустота. Но я кинул в эту папку пару эротических картинок в стиле анимэ и Пустота наполнилась смехом и визгом. И в этом гаме и шуме Пустота, разумеется, существовать была не согласна. И своей властью она отделила от себя Смех, Печаль, Любовь и Похоть в отдельную папку. Ненужную пустую папку, разумеется, удалил администратор, оставив маленькую, но симпатичную папку «Никлод». И Смех, Печаль, Любовь и Похоть начали творить.
И из тьмы возник тонкий диск, красный с одной стороны и черный — с другой, и повис посредине новорожденного Мира. На этом диске сидел Малахитовый Дракон, Создатель, Тот-Кто-На-Самом-Деле-Живет-Наверху. И взглядом своим он возжег Свет – Солнце Никлода. На восходе его он нарисовал слезами своими золотые нити зари. На закате Дракон посадил красные облака и огорошил их дождем из Черных туч Его мыслей, что никогда не развеется над челом Его.
И как только первые капли дождя коснулись кроны облаков с шипеньем и громом одна из Черных туч ринулась вниз дыханьем своим охлаждая Землю. То был Черный Дракон, Вестник Перемен, что блистал над миром в его рожденье и будет блистать при его гибели.

Малахитовый Дракон обратился в высокого, худого старца и взирал на облака и резвящегося Дракона. Радость и веселье посетили его сердце. Утер он пот со лба и стряхнул пот вниз. И надо же! Крапинки его пота упали как раз на золотые облака рассвета и вдохнули в одно из них Жизнь. Появилось светящееся существо, которое старец назвал Красный Дракон, Несущий Радость, Хозяин Пирушек, Лорд Песен.

Тот-Кто-На-Самом-Деле-Живет-Наверху улыбнулся. Широко расставил руки, вздохнул. Вынул из кармана плаща (там, я подозреваю, был портал в соседние файлы) кисть и опустил ее в алые облака заката и провел по воздуху у своих ног. Затем он опустил кисть в глотку Черного Дракона и покрыл алую полосу черной краской. Еще и еще. Пока под ногами него не стал ровный диск земли. Там, где краски было больше высятся ныне горы. А там, где меньше – глубокие расщелины. Потом он намотал на кончик кисточки нити рассвета и раскрасил ими этот диск. Так появились степи.
Узрев, что творение его прекрасно Малахитовый Дракон вырвал из своей чешуи пару пластин и метнул их на восток земли. Так появились Леса Тысячи Древ и Лес Трех Драконов.
Но растениям нужна вода и Тот-Кто-На-Самом-Деле-Живет-Наверху собрал Драконов вместе и заклинанием вызвал у них слезы, и повелел Черным Тучам плакать. Я успел выпить не одну чашку горячего чая, пока пустоши вокруг земли были заполнены морем соленых слез Туч, трещины наполнились пресной влагой из глаз Малахитового и Красного Драконов. А из слез Вестника Перемен вышли странные существа. Твари Тьмы. Их было трое: демон ночи Ха, демон рабства Сашбел и Глухое Лихо Лесов. Малахитовый Дракон в страхе вызвал Портал Миров (сильно подозреваю, что это была ICQ) и вытащил от туда Воинов Света: охотника Кирана, воителя Иразмуила и Белого Дракона, Целителя и Спасителя Мира.
Чтобы война не началась раньше срока Дракон призвал мою старую подругу богиню Деа чтобы она стояла между Светом и Тьмой до скончания времен.
Но земля была еще пуста и безлюдна. Малахитовый Дракон втянул в себя силу своих собратьев и выдохнул оживляю воду в священном Озере Жизни в Лесу Трех Драконов. Вода облеклась живой плотью и на землю вступи народ альвов. Ил Озера задрожал, и из него поднялись риккиты. Из тины и веток, покрывавших берега Озера вышли гоблины. Приозерные камешки обратились в гномов, а со дна священного водоема, из самой сырой земли вышли люди.
Узрели Драконы и Боги свое творение и решили разнообразить его зверем и прочей живностью. Тот-Кто-На-Самом-Деле-Живет-Наверху вдохнул искру жизни в глину и обратил ее в животных.
Затем Драконы усыпили Богов Света и Тьмы, сковали их и спрятали в плоть мира: Ха в воды реки Ра, Сашбела в лоно Великой Степи, Глухое Лихо в Леса Тысячи Древ, Кирана и Иразмуила положили на дно священного Озера, а для Белого Дракона выстроили Святилище у дельты Ра и положили его там.
Сотворив Мир Драконы удалились в Лес, ожидая назначенного ими срока.