Кришна

Словно Вёлунд
Однажды, когда Кришна был ещё совсем маленьким,
мама позвала его к себе и сказала:
"Кришна, открой рот и покажи мне, не ел ли ты глину !"...
(потому что иногда, Кришна, балуясь, ел глину).
Он отбежал и озорно засмеялся,
но потом всё-таки подошёл и открыл свой маленький ротик, и...

Мама увидела в нём все вселенные, рождение, смерть и возрождение,
и даже саму себя, сидящую с Кришной на коленях...
Она не могла оторвать глаз
от силы и великолепия...

Но она подумала.

"Я никому не скажу,
потому что если узнают,
что мой ребёнок Сам Бог,
его захотят испытать...

"Знаю, что придёт мой сосед, и скажет: "Ах, он - Бог !
Тогда я прижгу его калёным железом ! Он ведь должен смеясь вытерпеть это,
если он Бог !"

"Предвижу, что в глазах этих людей он должен быть совершенным и абсолютным...
И потому, ему не будет пощады ни от кого..."

"Нет, он - не Бог... - сказала себе мама Йашода.
И мне всё это только показалось...
Да-да, показалось...

Так будет лучше".