***

Антонина Герега
       Письмо…

Не знаю, может, я ошиблась,
Но почему-то кажется, что ты
Поймёшь меня, меня и примешь,
Увидишь красоту души.
Ты мне как самый верный друг,
А, может, даже больше друга.
Тебя узнала лишь недавно,
А кажется - всю жизнь мы дружим.
С тобою мне легко и просто,
Я чувствую себя парящей в облаках.
А ты об этом и не знаешь,
Ведь для того и созданы друзья?!
На первый взгляд я бесшабашна,
Всегда и всем готова я помочь,
Такая разная, открытая девчонка,
На риск пойти совсем не прочь,
Немного, может, нагловата,
Мне даже море по колено!
А приглянись-ка ты поближе,
Узнай, я какова на самом деле!
В душе я истинный романтик,
Стихи по временам пишу.
А смех и радость - только маска,
Которую так долго я ношу.
Ну неужели ты не видишь?!
Ты посмотри в мои глаза!
Потом скажи, что в них увидел,
В их глубине лишь грусти пустота.
В душе я вовсе не такая!
Ты не смотри, что я смеюсь
Прошу одно заметить только:
Хоть улыбаюсь- в глазах же грусть.
И если очень долго маску
Веселья буду я носить,
Меня ты больше не увидишь
Такой,какая я внутри.
Я временами даже плачу!
Ведь не с кем мне же поделиться,
А, может, ты меня спасёшь!?
Осталось Богу лишь молиться!
 А если спросишь почему
Я плачу или улыбаюсь
Ответить точно не смогу,
Но лишь одно я точно знаю:
Я родилась не в то столетье.
Но в этом веке я живу,
А это значит, тайну сердца
Я в этом сердце сохраню.
И пусть меня никто не видит.
И буду вечно я страдать,
Что у меня, в отличие, от многих
Не получается раскрыть себя.
Романтики сейчас не в моде,
А это значит, что и я,
Как в скорлупе, как в панцире широком
Навеки буду заперта.